Реферат рулевое управление с гидроусилителем

by МарфаPosted on

Как правило, воздух в систему гидроусилителя попадает в тот момент, когда вы проводите манипуляции по техническому обслуживанию автомобиля. Входными датчиками системы являются датчик усилителя руля датчик угла поворота рулевого колеса — на автомобилях, оборудованных ESP , датчик спидометра. Гидроусилитель руля в различных модификациях может быть установлен на любой рулевой механизм, но рассмотрим простейший и наиболее распространенный для легковых автомобилей вариант — реечный механизм. На рисунке 2б изображена работа ГУРа при повороте руля. Проект рулевого привода для малогабаритных летательных аппаратов, полет которых происходит в плотных слоях атмосферы. В среднее положение они возвращаются под действием шести пружин 39 и реактивных плунжеров 40, находящихся под давлением масла в линии подвода от насоса. У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот.

Зубья рейки и вала сошки имеют переменную по длине толщину, что позволяет регулировать зазор в зацеплении посредством осевого смещения вала сошки. Вал сошки рулевого управления вращается в бронзовых втулках 33, запрессованных в картер и в отверстие боковой крышки 24 картера. Осевое положение вала сошки определяется регулировочным винтом 30, головка которого входит в отверстие вала сошки и опирается на упорную шайбу Осевое перемещение регулировочного винта в вале сошки, выдерживаемое при сборке в пределах 0,02— 0,08 мм, ограничивается регулировочной шайбой 27 и стопорным кольцом В поршне-рейке расположена шариковая гайка 8, укрепленная установочными винтами 42, закерненными после сборки.

Социальная защита дипломная работаОтчет по практике введение сбербанкПланирование перевозок грузов доклад
Реферат наука и техника в древнем китаеКурсовой проект детали машин и основы конструирования нгтуКонтрольные работы 9 кл алгебра мордкович
Управление малыми группами рефератУчастковое землеустройство курсовая работаКонтрольная работа по транспортному налогу
Групповая динамика в психологии рефератРеферат деловой этикет разных странТема дипломной работы литература

Предварительно гайка собрана с винтом 7 таким образом, что в имеющиеся у них винтовые канавки и желоб вкладывается 31 шарик В паз шариковой гайки, соединенный двумя отверстиями с ее винтовой канавкой, вставляют два штампованных желоба 9, образующих трубку, по которой шарики, выкатываясь при повороте винта с одного конца гайки, возвращаются к ее другому концу.

Винт 7 проходит через промежуточную крышку 12, к которой крепится корпус 17 клапана управления. На винте установлены два упорных шарикоподшипника 13 с золотником 16 клапана управления между. Большие кольца реферат рулевое управление с гидроусилителем обращены к золотнику. На основании сигналов датчиков электронный блок управления увеличивает частоту вращения электродвигателя насоса обеспечивает открытие электромагнитного клапана.

Гидроусилитель руля

Соответственно увеличивается производительность насоса. В силовой цилиндр интенсивнее поступает специальная жидкость.

  • Общие сведения об автомобиле.
  • Если всё же в ходе замены жидкости вы заметили в бачке пузырьки, дайте ей отстояться в течение минут двадцати, чтобы попавший в систему воздух вышел из неё.
  • Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости.
  • Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма.

Усилие на рулевом колесе значительно снижается. С увеличением скорости движения частота вращения электродвигателя насоса снижается срабатывает электромагнитный клапан и уменьшает поперечное сечение гидросистемы.

Работа гидравлического усилителя осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается предохранительным клапаном. Система пассивной безопасности. Системы вашего автомобиля. Гостевая книга. Гидроусилитель рулевого управления.

Реферат рулевое управление с гидроусилителем 992

Связанные темы. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка реферат рулевое управление с гидроусилителем 13 мая года. Конструкция автомобиля. Части автомобиля. Салон Багажник Капот. Карбфиллер Наклейка на бампер Фигурка на радиаторе Japan Black paint Дефлектор боковых окон Подножки Автомобильная шина Тягово-сцепное устройство Седельно-сцепное устройство Веткоотбойник.

Фонари дневного света Фара Скрытые фары Лампы высокой интенсивности Световозвращатель Лампа направленного света Указатели поворота. Боуденовский трос Круиз-контроль Электронное управление дроссельной заслонкой Коробка передач Стояночный тормоз Manettino dial Рулевое колесо Заслонка Ручное управление. Подушка безопасности Подлокотник Автоматические ремни безопасности Нераздельное сиденье Сиденье Защита от детей Тёщино место Ремень безопасности. Кондиционер Ancillary power Аудиосистема Автомобильный телефон Центральная консоль Приборная панель Спущенная шина Вещевой ящик Гидроусилитель руля Зеркало заднего вида Солнцезащитный козырёк.

Реферат рулевое управление с гидроусилителем 7994

Категории : Устройство автомобиля Гидропривод. Скрытые категории: Википедия:Статьи без ссылок на источники с мая года Википедия:Статьи без источников тип: не указан. Пространства имён Статья Обсуждение.

Входными датчиками системы являются датчик усилителя руля датчик угла поворота рулевого колеса - на автомобилях, оборудованных ESPдатчик спидометра.

Активные опоры двигателя ставят, как правило, попарно. Расчет моментов сопротивления на баллере руля, порядок расчета электрогидравлического привода, проверка электродвигателя на нагрев. Электронный блок управления считывает показания с определенных датчиков, которыми могут являться датчик скорости, угла поворота руля и частоты вращения коленвала двигателя.

Помимо датчиков, система использует информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, поступающую от системы управления двигателем.

Электронный блок управления гидроусилителем руля принимает и обрабатывает сигналы датчиков и в соответствии с установленной программой воздействует на исполнительное устройство.

Система Servotronic включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство. Усилитель с такими характеристиками называется адаптивным усилителем рулевого управления.

В разных модификациях системы Servotronic используются следующие исполнительные устройства: электродвигатель насоса, электромагнитный клапан в гидросистеме. В первом случае изменение производительности гидроусилителя осуществляется за счет изменения скорости вращения электродвигателя.

Во-втором, за счет изменения проходного сечения гидросистемы открытие-закрытие клапана. При прямолинейном движении автомобиля гидравлический узел управления обеспечивает циркуляцию жидкости по кругу от насоса по каналам напрямую в бачек. При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно распределительной гильзы.

Рулевое управление с гидроусилителем

По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из полостей в зависимости от направления поворота силового цилиндра. Из другой полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачек.

Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма. Усилие реферат рулевое управление с гидроусилителем рейки передается на рулевые тяги и далее приводит к повороту колес. При осуществлении поворота на небольшой скорости при парковке, маневрах в ограниченном пространстве гидроусилитель руля работает с наибольшей производительностью. На основании сигналов датчиков электронный блок управления увеличивает частоту вращения электродвигателя насоса обеспечивает открытие электромагнитного клапана.

Соответственно увеличивается производительность насоса. В силовой цилиндр интенсивнее поступает специальная жидкость.

Усилие на рулевом колесе значительно снижается. С увеличением скорости движения частота вращения электродвигателя насоса снижается срабатывает электромагнитный клапан и уменьшает поперечное сечение гидросистемы. Работа гидравлического усилителя осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается предохранительным клапаном.

Реферат рулевое управление с гидроусилителем 6814355

Рассмотрим его на рулевом управлении реечного типа. Жидкость из масляного бачка поступает в насос. Там она сжимается и под давлением поступает на рулевой механизм посредством масляной магистрали высокого давления. Давление в этой системе примерно bar в зависимости от модели. В рулевом механизме находится узел распределения потоков, так называемые золотники, которые работают в двух основных режимах:.

Состояние покоя.

Реферат рулевое управление с гидроусилителем 4159381

В этом режиме к рулевому колесу не приложено усилие. В этот момент в системе совмещены маслопровода подачи и стока в золотниковом устройстве.

Из нагнетающего шланга жидкость перетекает в масляный резервуар и не производит никакой работы. Происходит в момент поворота рулевого колеса. В этот момент в системе масляные магистрали совмещаются, в золотниковом устройстве в зависимости от того в какую сторону поворачивается руль. Под давлением жидкость поступает в рабочий цилиндр и создаёт усилие сдвига вала, посредством воздействия на рабочий поршень. Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту реферат рулевое управление с гидроусилителем же хотите отблагодарить нас?

Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь.

Это может быть личная страница в соц. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта. В настоящее время все больше и больше легковых автомобилей оборудуются гидроусилителями рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления

Собственно назначение гидроусилителя всем известно — эта система или устройство предназначена для облегчения поворота рулевого колеса. Ранее, гидравлической системой усиления оборудовались рулевые механизмы исключительно грузовых автомобилей и многих видов сельскохозяйственной техники.

Особенности рулевого управления ЗИЛ-131

Управлять легковым автомобилем, система управления которого оборудована гидроусилителем, безусловно комфортно. Однако комфорт — не единственное предназначение усилителя.