Развитие и обучение персонала контрольная работа

by ПорфирийPosted on

Повышение классификации, его виды и планирование. Льготы для работников, участвующих в программе обучения и развития. Люди представляют конкурентное богатство предприятия, которое надо развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Роль руководителя в обеспечении трудовых ресурсов организации. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и организацию. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. Обучение и развитие персонала.

Руководствуясь таким подходом, работодатели уже с большей вероятностью будут организовывать обучение и следить за тем, чтобы получить максимально возможную прибыль от вложения средств в этот процесс. Руководители должны проявлять развитие и обучение персонала контрольная работа заинтересованность в решении таких вопросов, как возмещение затрат на обучение, снижение издержек, связанных с текучестью рабочей силы, подбор кадров и оценка наличия у персонала необходимых навыков и знаний.

Цели обучения образуют основу для создания детальной учебной программы, само содержание которой зависит от количества и вида учебных целей. Выяснение целей обучения дает возможность ответить на следующие вопросы:. Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным взаимодействием с обычной работой в обычной рабочей ситуации.

Обучение в стенах организации может предусматривать приглашение внешнего преподавателя для удовлетворения конкретных потребностей в обучении сотрудников организации. Обучение вне работы включает все виды обучения за пределами самой работы.

Такое обучение проводится внешними учебными структурами и, как правило, вне стен организации. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. И главным критерием при выборе того или иного метода является его эффективность для достижения целей обучения каждого конкретного работника.

Методы обучения рассмотрены в таблице 1. Большинство перечисленных выше методов могут быть скомбинированы между.

КУРСОВАЯ РАБОТА ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

В таблице 2 перечислены основные преимущества и недостатки способов предоставления обучения. При проверке результатов обучения необходимо убедиться, что каждому, прошедшему курс обучения, созданы условия для применения полученных знаний при выполнении повседневных обязанностей. Может случиться, что, возвратившись на свое рабочее место, полный энтузиазма, он не встретит поддержки и не сможет воспользоваться обратной связью. Через какое-то время социальная среда заставит его вернуться к тому, как он действовал раньше.

Таким образом, теряется все ценное, что дало обучение, а в худшем случае отвергаются все мотивирующие факторы в потребности обучения. Полная оценка обучения должна помочь ответить на вопросы, связанные с расчетом эффективности затраченных средств на обучение. Эффективность организации определяется в первую очередь знаниями, умениями и соответствующим настроем персонала. Если подбор персонала проведен на высоком уровне, в развитие и обучение персонала контрольная работа с параметрами моделей рабочих мест, приняты на работу люди, обладающие необходимыми знаниями и умениями, основным фактором, обеспечивающим развитие организации, становится обучение персонала.

Обучение, развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Научно-технический прогресс, мировая конкуренция выдвигают новые требования по совершенствованию качества образования.

Развитие и обучение персонала контрольная работа 4225

Сегодня научное лидерство организации не является залогом лидерства в эффективности. Ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков.

Инженер, закончивший ВУЗ в середине прошлого века, мог не заботиться о повышении квалификации д оконца своей трудовой биографии - институтского багажа было вполне достаточно; знания выпускников в начала века устаревали через 30 лет; современные инженеры должны переучиваться значительно быстрее.

Парадигма стабильности знаний на базе накопленного и систематизированного опыта, информационно-предметного подхода к образованию должна быть переосмыслена в направлении междисциплинарности, комплексности и постоянно развивающегося образовательного процесса, направленного на интеллектуализацию личности, развитие творческих способностей. Первостепенное значение приобретает качество образования в контексте непрерывного образовательного процесса.

Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников.

Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей после заработной платы статьей расходов многих компаний. Такие организации как Ай-Би-Эм, Моторола, Дженерал Моторз ежегодно тратят миллиарды долларов на профессиональное развитие и обучение своих сотрудников и даже создали для этого собственные постоянно действующие университеты и институты.

Профессиональное обучение не менее важно и для предприятий малого бизнеса - их успех сегодня также зависит от способности их сотрудников усваивать и использовать на рабочем месте новые навыки и знания. В соответствии с насущными потребностями и перспективой организации развитие персонала реферат тему фридрих 2 собой комплексный, многогранный процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.

В качестве обучающих процедур используют самые разнообразные мероприятия по профессиональному развитию персонала: семинары по стратегическому менеджменту для руководства фирмы; обучение в школах бизнеса перспективной молодежи; изучение иностранных языков сотрудниками отдела маркетинга; ротацию рядовых.

Создаются специальные системы управления профессиональным развитием развитие и обучение персонала контрольная работа управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных развитие и обучение персонала контрольная работа существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-президента, что подчеркивает их большое значение для организации.

Сегодня постоянное обучение сотрудников стало нормой в передовых компаниях мира.

[TRANSLIT]

Многие исследователи прогнозировали, что к году в крупных фирмах средний рабочий будет ежегодно тратить около 53часов на программы подготовки, субсидируемые организацией.

Однако, судя по имеющимся данным, этот прогноз не совсем соответствует реальной потребности компаний в образовании. Профессиональное обучение и развитие персонала. Льготы для работников, участвующих в программе обучения и развития. Разработка и реализация системы обучения персонала. Анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Постановка целей обучения.

  • Совершенствование обучения персонала и повышение эффективности работы организации.
  • Четыре параметра, которые ежемесячно анализируются - это посещаемость портала, количество зарегистрированных пользователей, скорость и успешность потребления информации.
  • Используя корпоративную газету, департамент персонала расскажет всем сотрудникам о новом Учебном портале и для повышения интереса первые зарегистрировавшиеся будут отмечены отдельно.
  • Построение системы.

Основы системы внутрифирменного обучения персонала. Сущность и этапы построения системы развитие и обучение персонала контрольная работа персонала как составляющей системы его развития. Рекомендации по организации профессионального обучения.

Значение обучения персонала в стратегии развития организации. Процесс профессионального обучения, а также оценка его эффективности. Сущность и методы обучения персонала. Планирование и управление процессом обучения персонала предприятия. Особенности и проблемы организации обучения производственного персонала в компании. Понятие и виды обучения персонала. Направления профессионального обучения. Обучение персонала на рабочем месте и вне.

Методы повышения профессионального мастерства менеджеров. Методы обучения в зависимости от степени включенности в него слушателя. Сущность и принципы организации системы внутрифирменного обучения персонала. Отечественный и зарубежный опыт повышения квалификации персонала. Анализ методик и формы реализации программ обучения персонала предприятия на примере ООО "Глобус-Интер". Современные предприятия стремятся принять на работу молодых кадров. Это объясняется необходимостью компенсировать естественное выбытие 9.

При этом нанимать молодых специалистов в последние годы стали не только компании из сферы торговли, услуг, финансов, но и предприятия реального сектора [9.

Обучение и развитие персонала

Обучение - специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями [2.

Рассмотрим это определение подробнее. Во-первых, обучение - специально организованный процесс, то есть он не возникает сам по себе и сам по себе проходить не может, его эффективность будет определяться множеством факторов, в первую очередь, проф ессионализмом менеджера, организую щ его процесс.

Во-вторых, как любой организованный процесс, он организуется в соответствии с поставленными целями, развитие и обучение персонала контрольная работа, профессиональное обучение персонала - это процесс совершенствования знаний и компетентности, навыков и умений работников, их созидательной деятельности. Однако процесс обучения может преследовать и многие другие цели. Каждая организация сама определяет, с какой целью она проводит процесс обучения, какие задачи она перед собой ставит.

В-третьих, выбор методов обучения будет определяться теми целями, для достижения которых процесс организуется.

Образовательный процесс - совокупность учебно-воспитательного и самообразовательного процессов, направленная на решение задач образования, воспитания и развития личности. О собое внимание в этом определении следует обратить на две детали: Первое, образовательный процесс состоит из двух элементов: учебновоспитательного и самообразовательного процессов.

Они связаны между собой, не могут эффективно проходить один без другого, и каждый из них определяет порядок проведения другого. Именно наличие трех задач образовательного процесса позволяет определить его цели.

Презентация на тему -Развитие и обучение персонала-

Рассмотрим каждую из задач в отдельности. Образовательная задача процесса обучения представляет собой ориентацию на усвоение обучающимся знаний, умений и навыков. В соответствии с этой задачей определяется, развитие и обучение персонала контрольная работа именно будет обучен персонал. Образовательный процесс может преследовать только одну цель - получение и усвоение знаний, навыков и умений.

Такой подход к обучению был широко распространен в прошлом. Для этой задачи решающую роль играет использование двух процессов: учебного и самообразовательного. Исключение лю бого из них может значительно снизить качество обучения. Воспитательная задача ориентирована на развитие у обучающегося определенных личных качеств и черт характера.

В организациях эта задача может быть реализована для достижения самых различных целей, например, увеличения лояльности персонала, улучшения психологического климата путем снижения конфликтности работников и многих. Развивающая задача - ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию.

В концепции развивающего обучения обучающийся рассматривается не как объект обучающих воздействий учителя, а как само изменяю щ ийся объект учения. Перечисленные задачи процесса обучения определяют многие сферы его применения. Приоритетность тех или иных задач в обучении будет зависеть от того, какие задачи ставит перед собой предприятие. Каждая организация сама определяет, для чего она проводит обучение, но все же можно выделить основные цели, ради которых процесс обучения может проводиться: повы ш ение качества человеческих ресурсов, повышение качества продукции или услуг, производимых предприятием, проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяю щ имся условиям внеш развитие и обучение персонала контрольная работа среды, развитие персонала, Повышение качества человеческих ресурсов - это сложное понятие, включающее в себя два основных элемента: получение персоналом основных знаний, умений и навыков, а также развитие по политика и право, необходимых для более эфф ективного выполнения своих долж ностных обязанностей.

В быстро меняющихся современных условиях многие предприятия сталкиваются с проблемой внедрения изменений. Это могут быть самые разные изменения: организационные, технологические, смена высшего руководства компании и многие. Для проведения этих изменений требуются и стратегический план развития, и оптимальная организационная структура управления, но, главное, необходим квалифицированный персонал, способный брать на себя ответственность и принимать решения.

Особенно это относится к руководству. Эффективность внедрения любой инновации в организации независимо от ее типа определяется степенью заинтересованности и участия среднего и низшего управленческого звена. То есть процесс обучения должен помочь в первую очередь менеджерам преодолеть ряд качеств, мешающих внедрению изменений: это консерватизм, приверженность устоявшемуся порядку, четкое следование устоявшемуся порядку, склонность поддерживать иерархические отношения в неизменной форме.

Развитие персонала - это управляемый профессиональный, личностный и карьерный рост. Конечными целями данного процесса являются повышение профессионального уровня работников в соответствии с целями организации и формирование внутреннего кадрового резерва.

Основополагающими при планировании карьеры и создании кадрового резерва являются следующие характеристики: наличие необходимых знаний, умений и навыков, и необходимых личных качеств. И то, и другое можно развивать посредством реализации той или иной задачи образовательного процесса. Организационная культура - это совокупность целей и ценностей организации, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников. Организационная культура имеет три уровня: представление о ценностях, нормы и правила поведения, конкретное поведение работников.

Информация о каждом из них может передаваться как по официальным, так и по неофициальным каналам коммуникации в организации. Процесс обучения - основа официального канала распространения информации о культуре организации. Только если он организован правильно, информация будет распространяться без искажений, и будет достигать каждого работника организации.

Таким образом, обучение персонала предприятия - это сложный процесс, ставящий перед собой три основные задачи: образовательную, развитие и обучение персонала контрольная работа и воспитательную.

Это обеспечивает большое количество целей, которые могут быть достигнуты с помощью обучения кадров. Некоторые из них могут быть решены даже без особого внимания менеджера, организующего процесс обучения. Обучение и профессиональная подготовка является основным направлением профессионального развития персонала, а также двумя сторонами одного процесса. В процессе обучения у человека развивается интеллект, способность анализировать те или иные процессы, а подготовка связана с приобретением навыков и знаний, которые относятся непосредственно к выполняемой работе.

Система профессионального обучения должна увеличивать свою способность к гибкому реагированию на потребности ры нка и способность к инновациям.

Сколько стоит написать твою работу?

На основе оптимального сочетания различных форм подготовки, переподготовки, обучения работников вторым профессиям, повышения уровня знаний с учетом динамичного развития технологий, развития самой организации, квалификации персонала должна быть разработана оптимальная система непреры вного образования. За счет создания непрерывной системы Для обеспечения принципа непрерывности профессионального обучения он должен обеспечиваться поэтапностью и преемственностью, прохождением каждым работником отдельных ступеней на основе последовательного усвоения навыков, умений, знаний.

[TRANSLIT]

Подготовкой новых рабочих является первоначальное профессиональное обучение лиц, ранее не имею щ их рабочих специальностей. Подготовка квалификационных рабочих проходит непосредственно на производстве, в профессиональных технических училищах.

Новые рабочие готовятся на предприятии по групповой, индивидуальной и групповой формам обучения, которые обеспечивают освоение профессиональных навыков начальной квалификации, необходимых в рабочих условиях. Обучение заканчивается сдачей квалификационного экзамена и присвоением рабочему разряда.

Сущ ествует несколько форм обучения: - индивидуальная форма подготовки - каждый обучающийся работник прикрепляется к мастеру, высококвалифицированному специалисту, либо включается в состав бригады, в бригаде его обучением руководят или бригадир, или сотрудники бригады, смены. Теоретический курс изучается самостоятельно обучаемым; - курсовая форма подготовки применяется при обучении профессиям повышенной сложности, требующим знания объема теоретического материала развитие и обучение персонала контрольная работа в случае изучение таких работ, которые не могут быть изучены в полной мере на рабочем месте; - групповая форма - создаются учебные бригады, и они выполняют работу согласно учебному плану под руководством инструкторов.

А, учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Сущность и цели профессионального непрерывного образования, принципы его применения в системе управления. К традиционным методам обучения относится: Магомедов К.

Переподготовка - работник обучается новой специальности, но в тоже время уже имеет рабочую профессию, и имеет возможность удовлетворить потребности ры нка труда и предприятия в данной специальности. Производственное обучение и теоретические занятия проводятся в пределах продолжительности рабочего дня. Процесс управления переподготовкой работников предполагает: выбор методов переподготовки с быстрым достижением нужного результата, а также уменьшение траты средств на проведение переподготовки, среди высвобождаемого контингента работников проводятся социологические исследования.

Характер переподготовки определяется по уровню структуре вакантных рабочих мест, квалификации высвобождаемых рабочих и их требования к квалификации рабочей силы. Процесс обучения в организации состоит из 6 этапов анализ предприятия с точки зрения человеческого фактора; описание должностных операций; список знаний, навыком и умений; определение навыков профессионального м астерства; определение учебны х целей, оценка процессов обучения.

Построение учебных программ должно проводиться с учетом знаний и навыков, необходимых для профессиональной деятельности персонала. Работа по достижению необходимых результатов проводиться в соответствии с хорошо отработанными и зарекомендовавшими себя методами обучения, проводиться отбор методов для обеспечения наилучших результатов, а также высокую надежность их достижения.

М ногообразные методы обучения м ожно разделить на три группы: - методы обучения на рабочем месте; - методы активного обучения; - традиционные методы обучения. При выборе методов обучения организация должна учитывать эффективностью их воздействия на конкретно выбранную группу обучаю щ ихся.

К традиционным методам обучения относится: При таком обучении обеспечивается лучшая запоминаемость, наглядность и доступность подачи материала, возможность повторения и самообучения, возможность многократного использования, удобство пользования, связь с практикой, экономия средств, помощь преподавателю или тренеру.

К активны м методам обучения относятся: - Тренинги - во время тренингов идет практическая отработка умений и навыков при этом минимизированы блоки теоретического материала. М оделируются специальные ситуации для развития развитие и обучение персонала контрольная работа закрепления у обучающихся необходимых навыков, освоения новых моделей поведения, возможное изменение отношения к собственному опыту и подходам.

Обычно в тренингах широко применяются различные техники и методы активного обучения - групповые дискуссии, деловы развитие и обучение персонала контрольная работа, имитационные и ролевы е игры. Программирование и компьютерное обучение - сущность программированного обучения заключается в пошаговой оценке степени усвоения материала и его максимальной степени структурированности. При этом методе информация предоставляется обучаемым в виде небольших блоков в печатном либо компьютерном виде.

Развитие и обучение персонала контрольная работа 2241

После ознакомления с материалом обучаемый должен ответить на вопросы, позволяющие оценить степень усвоения и глубину понимания изучаемого материала. Основное преимущество данного метода заключается в удобстве изучения материала, обучаемый может двигаться в удобном для него темпе.

Данный метод широко применяется в других формах обучения. Групповые дискуссии проводятся в группах от 4 до 7 человек, они широко применяются как у нас в стране, так и за рубежом. Применения групповых дискуссий обеспечивает лучшее усвоение изучаемого материала, максимально используя опы т слуш ателей. В деловой игре предполагается наличие правил работы и вводной информации, определенного сценария, определяющего ход и содержание игры.

Деловые игры проводятся в три этапа - подготовка к игре, проведение, разбор результатов проведения и подведение итогов. Ролевые игры при обучении работников навыкам межличностного общения. Ситуациям, в которые они попадают при непосредственно работе, взаимодействии со своими коллегами, подчиненными и руководством.

Используется в рамках тренингов, которые предполагают более широкое применение методов активного обучения. Данный метод обучает конкретным установкам и навыкам, которые связаны с исполнением своей проф ессиональной деятельности. Является одним из самых испытанных методов обучения навыкам решения проблем и принятия решений. Целью данного метода является обучение слуш ателей проводить анализ информации, структурировать, выработать Обучаемый в процессе обучения выступает в роли руководителя, на него накладываются непосредственные обязанности - разбор писем, факсов, отчетов и принятие по ним определенных решений, обучаемый получает информацию о руководителе, в роли которого он развитие и обучение персонала контрольная работа, упражнение, возможно, усложнить, включив в него визиты разных лю дей, телефонные звонки, незапланированные встречи.

Для многих организаций, относящихся к разным сферам деятельности торговля, сфера обслуживания, производство и др. Это метод используется для овладения необходимыми навыками и ознакомления новых работников с тем, как пользоваться имеющимся оборудованием и инструментами непосредственно в процессе выполнения профессиональной деятельности.

Обучение на рабочем месте призвано не только передать работнику необходимые для работы знания, но и развитие и обучение персонала контрольная работа у него более точные представления о содержании его профессиональной роли, то есть о тех требованиях, которые организация предъявляет к его работе.

Иногда обучение на рабочем месте развитие и обучение персонала контрольная работа на специальных учебных участках или в учебных цехах. Получить высокие результаты в управлении организацией можно только в том случае, если люди обладают знаниями, умениями, соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными.

Крупные организации наращивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных производств. Этому также способствуют сокращающийся цикл производства и жизни товаров, их частое изменение, требующее новых квалификаций. Недаром многие организации считают увеличение вложений в развитие персонала главным фактором в конкурентной борьбе. И если компания решила, что персонал нужно обучать - это признак благополучно развивающейся организации, готовой вкладывать деньги в свое будущее.

Эссе сочинение мой лермонтовЗаконодательная власть в рф курсовая работа
Реферат проблемы квалификации преступленийРеферат на тему виды боли
Внешнеторговая политика россии диссертацияРеферат валютные отношения и валютная система

Эти средства рассматриваются не как досадные дополнительные расходы, а как инвестиции, которые в будущем сулят немалую прибыль. Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации. Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития. Система развития и обучения включает: профессиональное обучение и повышение квалификации сотрудников, в т.

Под системой развития персонала следует понимать целенаправленный комплекс информационных, образовательных, привязанных к конкретным рабочим местам элементов, которые содействуют повышению квалификации работников данной организации в соответствии с задачами ее развития, потенциалом и развитие и обучение персонала контрольная работа сотрудников.

Переход к рыночным отношениям означает кроме всего прочего высокую динамику изменения требований к качественным параметрам рабочей силы.

Другие курсовые работы по менеджменту. Полная оценка обучения должна помочь ответить на вопросы, связанные с расчетом эффективности затраченных средств на обучение.

При этом выявляются важные сдвиги в отношении роли и значения отдельных компонентов ее качества. Весьма убедительным примером здесь может послужить место образовательного фактора в общих качественных характеристиках совокупного работника.

В наши дни ситуация такова, что образование, и не столько общее, сколько профессиональное, становится определяющим элементом, формирующим качественные характеристики рабочей силы. Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации.

Мероприятия по развитию персонала следует рассматривать как инвестиции в нематериальное достояние организации. Поскольку важными характеристиками культуры компании являются уровень образования персонала, его профессионализм и умение работать в команде, то профессиональная подготовка и развитие и обучение персонала контрольная работа персонала приобретает стратегическое значение.

Обучение персонала в таких условиях становится одним из главных ключей к успеху, поскольку позволяет переходить к профессиональным технологиям. Процесс модернизации знаний и навыков должен носить постоянный характер, вот почему перед руководством компании встает задача создания обучающейся организации, умеющей использовать, полученный в процессе своей деятельности опыт, в целях корректировки методов работы для решения реальных проблем компании.