Вред и польза компьютерных игр реферат

by branmodejigPosted on

Он-лайн игры - это игры, в которые можно играть только через Интернет н-р, Властелин колец онлайн: тени Ангмара. Есть ли у тебя: компьютер или ноутбук cid планшет cid игровая приставка телефон с компьютерными играми 2. Изображение на дисплее принципиально отличается от привычных глазу объектов наблюдения: оно светится, состоит из отдельных точек -- пикселей, мерцает точки с определённой частотой зажигаются и гаснут , не соответствует естественным цветам. Обзор современных компьютерных игр. Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры.

1259648

Мнимое бытие становится ярче, полнее, привлекательнее, чем реальное. Здесь наш вред и польза компьютерных игр реферат играющий" - просто сотрудник какой-нибудь организации либо фирмы, член семьи, которому приходится решать малоинтересные житейские вопросы. Там, в компьютерном мире, который наяву представляет собой лишь кучку электронов на магнитном диске он - капитан звездолета, всемогущий маг или герой вроде Терминатора в заколдованной броне, имеющий несколько жизней и наделенный оружием невероятной убойной силы, его боятся монстры, колдуны, призраки Но с простой житейской точки зрения это - настоящая эпидемия настоящей болезни.

Болезнь развивается постепенно. Первая стадия заражение: случайное, "от нечего делать", или с осознанным желанием отвлечься от проблем, окунуться в сладкий дурман грез. Вторая стадия - втягивание: в конце-концов пестрых кувыркающихся кубиков простого "Тетриса" становится мало, и "человек играющий" приносит от знакомых первую глобальную стрелялку-ходилку Воздержание сопровождается настоящим "похмельем": и скучно, и грустно, и повседневные дела не идут на ум, и хочется вечно быть никогда не существовавшим воителем с мускулами как у Шварцнегера или бравым капитаном звездолета, и не хочется идти домой, где жена ждет с готовыми упреками: "Пэ-Э- Вэ-Эм - это у вас так сейчас пьянка называется?

Это когда бледные молодые люди с горящими глазами просиживали всю ночь до утра, только и делая, что нажимая клавиши на клавиатуре и выкрикивая время от времени бессвязные слова. Их речь звучит весьма странно: "Я вчера нашел планетку, ископаемых немеряно, биология всякая, хотел продать и звездолет новый достроить, а арахноиды восемь кораблей против одного моего!

Я за осьминогов файтал, арахноиды на них - в кэ-зэ. О сомнительных моральных ценностях, которые усваиваются в процессе таких игр, пока умолчим: тоже отдельная тема. Финалом могли бы сделаться поголовное переодевание в так называемые "шлемы изориэлити", то есть альтернативной мнимой реальности уже создан и за рубежом достаточно широко отливы и приливы шлем, в котором вогнутый экран в виде сегмента сферы располагается перед глазами "человека играющего" и дает картину полного включения в иллюзорное бытиезабвение сна, еды и тому подобных необходимых атрибутов реальности не мнимой, а в итоге - смерть от истощения физического и психического.

Не говорю уж о смерти социальной - о полном отрыве от общества, о социальном наркотическом оцепенении. К счастью, сие пока сдерживается тем, что еще не все население поголовно сделалось пользователями персональных ЭВМ.

Да и шлемы "изориэлити" пока что - чудовищнейше дорогой дефицит в отличие от водки и конопли. Смертельные случаи на подобной почве пока не известны да и как выделить их среди обычных историй болезни гипертоников, невротиков, сердечников? Но в личных беседах специалисты центра психического здоровья высказывали мнение, что компьютерная наркомания - это наркомания в полном смысле слова, "только не совсем обычная".

Компьютеры прочно заняли своё место и в доме, и в вред и польза компьютерных игр реферат. Они сделались настолько обыденными, что люди невольно забываются связанные с их использованием опасности. Как и любое достижение прогресса, будь то автомобиль, самолёт, телевизор, компьютер является источником негативных воздействий на человека, приносит вред его здоровью при неправильном применении, может вызвать профессиональные заболевания.

  • С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла.
  • Восприятие чужих лиц в нашем мозге настроено так, что индивидуальные черты мы видим преимущественно в людях своей расы.
  • Главная Коллекция "Otherreferats" Программирование, компьютеры и кибернетика Компьютерные игры и их влияние на человека.
  • Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовалась возможностями сети Интернет, нашла нужную информацию и картинки.
  • Помимо того установлено, что проводящие за компьютером свое свободное время подростки в целом более сообразительны и целеустремленны, чем их сверстники, и лучше оценивают свои способности и возможности.
  • Как вы считаете, компьютерные игры приносят вред или пользу вашему ребенку объясните свой ответ?

Однако компьютер становится добрым, умным, неутомимым помощником, если человек продумывает все моменты общения с ним, соблюдает правила техники безопасности, размышляет над научной организацией труда, не нарушает санитарные нормы, составленные специалистами.

Исследует эти проблемы эргономика от греч. Эргономика занимается комплексным изучением трудовой деятельности человека и поэтому объединяет многие научные дисциплины: физиологию, гигиену труда, психологию и др.

TED на русском - КАК ВИДЕОИГРЫ ВЛИЯЮТ НА МОЗГ - Дафна Бавельер

Учёные стремятся найти пути снижения нагрузки на организм человека, связанной с работой на компьютере, участвуют в создании совершенной и безопасной техники.

Среди их задач -- организация рабочего места, профилактика вредного воздействия компьютера на человека. Причин его возникновения несколько, и прежде всего сформировавшаяся за миллионы лет эволюции зрительная система человека, которая приспособлена для восприятия объектов природы, рисунков, печатных текстов и т.

Изображение на дисплее принципиально отличается от привычных глазу объектов наблюдения: оно светится, состоит из отдельных точек -- пикселей, мерцает точки с определённой частотой зажигаются и гаснутне соответствует естественным цветам. При длительной беспрерывной работе за компьютером у глаз не бывает необходимых фаз расслабления, они напрягаются, работоспособность снижается.

Большую нагрузку орган зрения испытывает при вводе информации, так как пользователь вынужден часто переводить взгляд с экрана на текст и клавиатуру, вред и польза компьютерных игр реферат на разном расстоянии и по-разному освещённые.

У части пользователей симптомы CVS обнаруживаются через 2 ч непрерывной работы перед экраном, у большинства -- через 4 ч и практически у всех -- через 6 ч.

При этом считывание информации с экрана считается менее нагрузочным, чем её ввод.

Вред и польза компьютерных игр реферат 6761

Наиболее чувствительными к воздействию компьютера являются центральная нервная и сердечнососудистая системы. Наблюдаются нарушения условно-рефлекторной деятельности, снижение биоэлектрической активности мозга, изменения межнейронных связей. Возможны отклонения в работе эндокринной системы. Первым симптомом недомогания может стать повышенная возбудимость, затем появляется физическая и нервно-психическая слабость.

Для общей клинической картины хронического воздействия электромагнитного поля характерны: головная боль, утомляемость, ухудшение самочувствия, гипотония, брадикардия, изменение проводимости сердечной мышцы. Указанные явления могут быть слабо, умеренно или явно выражены.

Компьютерные игры и мозг — Наталия Богачева

Порой отмечаются незначительные и, как правило, нестойкие изменения в крови. Влияние игр на неокрепшее сознание детей и подростков неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, кто-то, наоборот, слишком увлекается стрельбой по монстрам и забывает про окружающий реальный мир. Игромания — психологическая зависимость от компьютерных игр, иногда принимает крайние формы, тогда можно говорить о заболевании. Индекс агрессивности — включает в себя показатели физической, косвенной и вербальной агрессии.

Компьютерные игры и их влияние на человека

Косвенная агрессия — агрессия, окольным путём направленная на другое лицо или ни на кого не направленная. Физическая агрессия — использование физической силы против другого лица. За последние несколько лет окружающий мир изменился, изменились и увлечения учащихся нашей школы. В день проводят за компьютером от 10 минут до 9 часов. Проведённый опрос показал, что ребята игры в основном берут у знакомых, друзей.

Исследовательская работа "Компьютерные игры - вред или польза?"

Можно говорить о возникновении некой субкультуры, внутри которой ребята делятся мнением о компьютерных играх, обмениваются играми.

При этом ребята испытывают следующие чувства и эмоции:.

My favourite place эссе49 %
Школа инь ян философия доклад55 %

Видимо, эти игры некоторые ребята с повышенным уровнем агрессии используют для того, чтобы каким-то образом выплеснуть свою агрессию безопасным для окружающих образом. В то же время есть опасность, что подростки, психика которых ещё не до конца сформировалась, могут воспринимать поведение виртуальных героев как модель собственного поведения и вынести это в реальный мир.

Представляю вашему вниманию некоторые результаты см диагр. Я разделила перечисленные игры на 3 категории: В 1 категорию попали 7 игр. При перечислении игр, в которые играет ребенок, родителями были указаны лишь 2 игры, не соответствующие возрасту напомним, что ребята указали 7 подобных игр. И пришла к выводу, что родители часто не знают, в какие игры играет их ребенок. В акции приняли участие 25 учеников. У меня получились следующие результаты см диагр Те ребята, вред и польза компьютерных игр реферат смогли выдержать эксперимент 11 учотмечают, что они заменили компьютерные игры другими занятиями: прогулками на свежем воздухе, настольными играми, чтением, общением с близкими, помощью по дому, походом в гости.

Ребята отметили, как много они успели в этот день. Вторая часть ребят 4 уч. В итоге сели играть. Ребята не смогли найти интересную замену компьютерным играм.

Введение Обоснование выбора темы для исследования. Различают детские аркады, где главная задача игрока обычно состоит в том, чтобы избегать врагов, и аркады для более взрослых, где врагов необходимо ещё и убивать. Я узнала, что компьютерные игры могут нести и вред и пользу. О сомнительных моральных ценностях, которые усваиваются в процессе таких игр, пока умолчим: тоже отдельная тема.

Третья группа наших ребят 10 уч. Таким образом, я увидела, что часть ребят попала в игровую зависимость. С интересующим мною вопросом я обратилась к учителю информатики Веронике Викторовне Горяевой.

Информационная этика и правовые аспекты защиты данных. Классификационные признаки компьютерных сетей.

Таким образом, я вижу, что специалисты отмечают в основном вред от компьютерных игр. Анализ результатов Мои гипотезы подтвердились не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры приносят только вред или только пользу. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Заключение Я думаю, что моя работа была полезной для нашего класса.

На самом ближайшем классном часе я обязательно поделюсь со своими одноклассниками моими наработками. И думаю, что после этого мы теперь внимательно будем, выбираем игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры. Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности.

В то же время я узнала и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Я предлагаю рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага.

Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только вред и польза компьютерных игр реферат, а реальный близкий человек. Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом.

Динамика развития зависимости. Основные причины, по которым необходимо принять меры по защите своего компьютера.

Вред и польза компьютерных игр реферат 9989534

Характеристика различных способов защиты компьютера от возможных угроз безопасности. Виды угроз и защита от компьютерных вирусов.

Вред и польза компьютерных игр реферат 4934

Понятие и принцип действия брандмауэра. Основные задачи антивирусов и средства антивирусной защиты персонального компьютера. Механизм работы вирусов и способы их распространения. Методы и технологии защиты от вредоносных программ. Общие требования безопасности при работе за компьютером. Области применения компьютера. Назначение первых электронных машин. Современное использование устройства.

Его универсальные возможности. Преимущества ноутбука. Особенности его конструкции. Воздействие ПК на здоровье человека. Правила работы за. Снижение возрастной границы первого опыта работы с компьютером. Воздействие комплекса негативных факторов во время занятий или игры на компьютере. Зрительная нагрузка при работе с дисплеем. Особенности проявления утомления при работе на компьютере. Головная боль, шум и головокружение, ухудшение памяти, повышенная утомляемость, снижение работоспособности - подобные "несерьезные" симптомы могут свидетельствовать о хронической недостаточности мозгового кровообращения.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД

Клетки опухоли на самых ранних стадиях болезни начинают уничтожать клетки сосудов, попутно выходя в кровоток и расселяясь по всему организму. Восприятие чужих лиц в нашем мозге настроено так, что индивидуальные черты мы видим преимущественно в людях своей расы. Читайте в номере. Факт дня В электронных сигаретах нашли канцерогенный аромат.

Адрес: г.