Контрольная работа маркетинг консультационных услуг

by АндроникPosted on

Преимущества использования услуг. По-прежнему актуальными для российского бизнеса остаются консультации по налогам и бухгалтерским вопросам, а также юридическое сопровождение бизнеса, в том числе ведение арбитражных дел. Интересуется суждениями клиента и вспоминает о них в нужный момент. Деловые услуги — новая отрасль знаний, формируемая с началом развития рынка и рыночных услуг. Количественная школа управления. Действие в условиях стабильно функционирующего предприятия, соблюдение требований системы планирования.

Задает вопросы и высказывает суждения, которые полностью показывают знание им ключевой терминологии, фактов, цифр или событий, имевших место в данной сфере. Интересуется не только фирмой в целом, но и личным положением клиента в ней и его суждением о ее проблемах.

Предлагает клиенту несколько вариантов организации консульта- ционной работы, помощь в определении их преимуществ и недостатков и предоставляет право выбора разовые консультации, консалтинговый проект, абонементное обслуживание и т.

Во время выступления перед клиентом и его сотрудниками старается придерживаться заранее заготовленного текста. Охотно отвечает на все вопросы, возникающие по ходу дела, даже если они прерывают его заранее заготовленную речь. Чтобы определить стратегию своего развитияконсультационной фирме следует ответить на следующие вопросы:.

Отсутствие информации о методах консультирования, его результатах, конкретном исполнителе его сильных сторонах, кроме знания предметной области. Цель маркетинга консультационных услуг - пробуждение интереса к консультирующей фирме и ее фирме у потенциальных клиентов и создание новых возможностей для контакта с. Макхэм К. Посадский А.

Консультационные услуги. Управленческое консультирование. Милана Кубра. В 2-х т. Меню Научная библиотека. История социологии. Контрольная работа маркетинг консультационных услуг школы эмпирической социологии. Маркетинговые исследования. Социология потребления. Социология Интернета. Теоретическая социология. Методы социологических исследований. Лекции по методологии социологических исследований. Общая социология. Социология культуры.

Лекции по социологии. Лекции по социологии 2. Учебные пособия. Социология - Фролов С. Лекции по статистике. Основы современной социологии - Растов Ю. Социология личности. Теории информационного общества. Социология политики. Актуальное христианство. Отношения с Богом. Продуктом консультационной деятельности является услуга, оказываемая клиенту.

Контрольная работа маркетинг консультационных услуг 9504447

Читать онлайн Скачать курсовую работу теория. Еще похожие работы. Отличительные характеристики маркетинга услуг 13 1. Модель маркетинга организации сферы услуг 15 2. Маркетинг услуг.

1. Основные понятия, связанные с процессом консультирования

Учебно-практическое пособие. Предприятия, функционирующие Понятие консалтинговой деятельности. История и предпосылки возникновения консалтинга в России. Цель, задачи и этапы консультирования.

Глава 2. Современное состояние рынка консалтинговых услуг. Стимул интенсивного развития консалтинга. Преимущества работы с независимыми консультантами 2. Особенности взаимодействия между заказчиками и исполнителями при оказании консалтинговых услуг. Современные формы маркетинга. Маркетинговый анализ товарного портфеля предприятия методом Бостонской консалтинговой группы. Промышленный маркетинг или маркетинг от предприятия Уже контрольная работа маркетинг консультационных услуг этапе первоначального концептуального видения маркетинга должно быть четко отражено влияние факторов внешней среды и оценены факторы внутренней среды на цели развития организации и характер ее деятельности.

При этом важно определить сущность окружающей среды и характер ее построения. Маркетинговая среда Модель пакета услуг ……………… 10 1. Деятельность консалтинговых компаний по реинжинирингу бизнес процессов.

План: 1. Консалтинг и консалтинговые фирмы. Определение консалтинга и консалтинговой фирмы. Требования, предъявляемые к консалтинговым фирмам. Информационная система управления, осуществляя оперативный сбор, хранение и анализ данных, требует высокой исполнительской дисциплины сотрудников гостиницы. Методы интернет маркетинга.

b2b маркетинг. Пример продажи услуг консалтинга

Раньше электронная почта являлась практически единственным видом проведения маркетинговой компании в сети интернет. С того далекого дня интернет- маркетинг прошел путь от маркетинговой стратегии до искусства. Есть много путей для достижения цели и создания успешной маркетинговой кампании, из них выделяется семь основных С этой целью наряду с функциями планирования потребности в кадрах, их обеспечении и использовании осуществляется маркетинг персонала, являющийся условием роста кадрового потенциала Система международных послугових отношений.

Контрольная работа маркетинг консультационных услуг 7061

Мижнародна лизинг, франчайзинг, консалтинг. Мировой рынок профессиональных услуг. Страховые услуги. Международные туризм. Литература: И. Школа В. Козменко "Международные экономические отношения" Черновцы "Рута" ст. Следующей стадией является улучшение представления перспективных клиентов о высшей консалтинговой фирме и предлагаемых ею услугах.

Основой успешного консультационного проекта является четкая договоренность между консультантом и клиентом о:. Подбор методов получения информации. Завышенные ожидания и, соответственно, повышенные обязательства.

Это можно сделать, написав им письмо, можно отправить некоторые рекламно-пропагандистские материалы. Маловероятно, что какая-то сделка будет прямым результатом такой деятельности; цель этого, прежде всего, состоит в создании возможностей для появления таких сделок. Очень часто это происходит во время неформальных встреч с перспективными клиентами, на презентациях. Цель встречи — получить разрешение прислать клиенту свои предложения на выполнение определенной консультационной работы для.

  • Выбор консультанта, причины обращения к нему.
  • План: Введение Природа и основные характеристики услуг Классификация услуг.
  • Маркетинг в сфере услуг.
  • Действие в условиях стабильно функционирующего предприятия, соблюдение требований системы планирования.
  • План: 1.
  • Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере ИТ- услуг 1.
  • Визит в офис или на фабрику клиента может много рассказать о нем, поэтому надо попытаться организовать все так, чтобы, по крайней мере, одна из первых встреч прошла на территории клиента.

Конечно, нет смысла вносить предложение, если нет шансов, что клиент его купит. Во время встречи консультанту, как продавцу, надо внимательно слушать и стараться понять, в чем нуждается клиент. Возможно, потребуется не одна встреча прежде, чем разрешение на внесение предложения будет получено. Для этого может потребоваться значительное время; например, у одной консалтинговой фирмы был клиент, с которым они периодически встречались более трех лет прежде, чем клиент попросил дать ему предложения фирмы.

Цель предложения — гарантировать продажу консалтинговых услуг. Предложение — это письменная характеристика работ, которые собирается выполнить консалтинговая фирма, и условия, на которых она будет их выполнять.

Контрольная работа маркетинг консультационных услуг 604

В нем также могут содержаться доводы в пользу проведения таких работ и выгоды, которые может клиент из этого извлечь. Если встреча проведена успешно, предложение может быть просто письменным подтверждением того, что уже было согласовано на. В других случаях может потребоваться достаточно большая работа после внесения предложения.

Маркетинг консалтинговых услуг

Например, могут возникнуть вопросы, требующие ответа; может потребоваться изменение предложения или уточнение того, что именно хочет клиент. Некоторые клиенты, возможно, захотят устроить устную презентацию после внесения письменного предложения. У контрольная работа маркетинг консультационных услуг может быть тщательно разработанная процедура принятия решений — одобрить предложение или.

В конце концов, консультант надеется, что сделка будет заключена. На каждой стадии могут быть свои потери. Пропорция перспективных контрактов, которые в итоге заканчиваются сделкой, обычно очень мала — всего несколько процентов. Поэтому консультанту придется вступать в переговоры с большим количеством перспективных клиентов, прежде чем заключите хотя бы одну сделку. Консультантам, начавшим заниматься продажей консалтинговых услуг, можно дать два совета:. Не впадать в депрессию из-за того, что какой-то перспективный клиент не появился на встрече, или встречи не закончились просьбой представить предложение и т.

Это все часть нормального процесса. При условии, что консультант правильно определили перспективных клиентов и техника продаж не кошмарна! Кроме того, следует отметить и то, как должно распределяться время и усилия при организации продажи консалтинговых услуг:.

Конечно, организация процесса продажи консалтинговых услуг должна соответствовать организации процесса покупки этих услуг клиентом, что показано на рисунке 3. Получение технического задания на консалтинг является кульминацией, как совместной деятельности клиента и консультанта, так и усилий каждого в отдельности. Рисунок 3 указывает на то, что консалтинговый проект в действительности является совместным предприятием консалтинговой фирмы и организации клиента, а все действия, связанные с продажей-покупкой услуг, просто направлены на уточнение деталей этого совместного предприятия.

Такой взгляд на вещи часто помогает продавать свои услуги новичкам в консалтинговом бизнесе, многие из которых считают, что процесс продажи сводится к убеждению людей купить то, что они в действительности покупать не хотят. Это, конечно же, совершенно неверно в случае организации продаж консалтинговых услуг.

Если консультант продает клиенту проект, который ему не нужен, он очень рискует:. Таким образом, организация процесса продажи консалтинговых услуг связана с выявлением частично совпадающих интересов консалтинга и клиента в их же интересах. Консультанты имеют способности, которых нет у клиента или их у него недостаточно. И, наоборот, у клиента может быть целый ряд спорных вопросов или проблем, которые консультант может помочь ему разрешить, но они должны отвечать некоторым критериям, прежде чем для их решения будет запрошена помощь контрольная работа маркетинг консультационных услуг стороны:.

Проблема должна быть распознана как таковая, и клиент должен определиться в том, что что-то надо делать для ее решения. Проблема может быть очевидной например, передислоцирование офиса или фабрики.

Но консультанты и сами могут стимулировать потребности в результате своей маркетинговой деятельности. За последние несколько лет, например, основу для пересмотра компаниями решения вопроса об эффективности использования ими своих ресурсов создали новый метод калькулирования издержек посредством оценки хозяйственной деятельности и теория реорганизация хозяйственных процессов.

Разрешение проблемы должно быть вопросом первостепенной важности и клиент должен хотеть что-то предпринять в этом отношении уже.

Клиент должен верить, что проблема может быть решена. Маркетинг консалтинговых услуг должен быть нацелен на формирование такой уверенности, контрольная работа маркетинг консультационных услуг в эссе по английскому и на то, что стоящая перед клиентом проблема имеет для него первостепенное значение. Например, во всех организациях допускается определенный уровень потерь рабочего времени, но, если станет известно, что легко сократить его наполовину, многие организации, которых раньше такое положение дел устраивало, будут стремиться к тому, чтобы его изменить.

Клиент осознает необходимость помощи со стороны — будь то экспертиза или опыт, или просто объективное мнение известного профессионала в данной области.

4640804

Часть процесса организации продажи консалтинговых услуг сводится к тому, чтобы заручиться тем, что покупатель соответствует указанным выше критериям готовности. В момент заключения сделки консультант стремится получить от перспективного клиента нечто вроде признания:.

Следует заметить, что перспективность клиента напрямую связана с вопросами, которые вызывают у него наибольшее беспокойство. Задача консультанта, как продавца — установить связь между такими вопросами и услугами, которые он должен предложить клиенту. Когда клиент решил начать проект и ищет помощи со стороны, он должен выбрать консультанта среди тех, кого он знает или у кого хорошая репутация в соответствующей области.

Если данный консультант помогал клиенту выявить проблему и начать проект, то у него есть хороший шанс получить от клиента подряд на всю работу.

Эссе о дикой природе39 %
Эссе о дикой природе26 %
Как построить дом реферат92 %
Реферат на тему великий полководец кутузов79 %

Если этого не было, то, что будет выбрана данная консалтинговая фирма, будет зависеть от осведомленности клиента о ней и её репутации, а это, в свою очередь, будет зависеть от эффективности её маркетинговой деятельности. По этим же причинам привлекательность любого перспективного проекта можно упорядочить следующим образом, наименее привлекательные проекты идут первыми:. Случайная работа: здесь инициатива целиком и полностью принадлежит консультанту.

Консультант и клиент не знают ничего друг о друге.

Маркетинговые услуг Область применения, виды и экономическая сущность 4 2. Кроме того, общее приглашение для участия в конкурсе консультантов может быть выпущено каким-то правительственным учреждением или агентством, но это бывает довольно редко. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Ратмела, П.

Сервисные услуги: сущность и содержание. Сервисное обслуживание сложной продукции - одна из функций маркетинга на промышленных предприятиях и в сфере обращения. Характеристика международных моделей маркетинга услуг. Концепция маркетинга услуг Д.

Сколько стоит написать твою работу?

Специфика услуг как товаров. Континуум "товар-услуга" с различной степенью осязаемости. Теоретические модели маркетинга услуг, их представители. Основные факторы роста сферы услуг, их виды в сфере производства и обращения. Конкуренция на рынке услуг. Общая характеристика и классификация услуг.

Международные модели маркетинга услуг Д. Ратмела, П. Эйглие и Е. Лангеарда, К. Грёнроса, М.