Аудиовизуальные технологии обучения реферат

by preszupfclinPosted on

Сегодня его роль заключается, прежде всего, в организации познавательного процесса, всестороннем развитии учащихся. Игровые методы обучения: понятие игровых технологий. Подразделяются на по классификации Ляховицкого : - визуальные зрительные средства видеограммы - рисунки, таблицы, схемы, репродукции с произведений живописи, транспаранты, диафильмы, диапозитивы; - аудитивные слуховые средства фонограммы - грамзапись, магнитозапись, радиопередачи; - собственно аудиовизуальные зрительно-слуховые средства видеофонограммы - кино-, теле- и диафильмы со звуковым сопровождением, программы для ЭВМ. Методика преподавания естествознания. Во всех странах мира, независимо от уровня их экономического развития, решаются такие проблемы как увеличение доступа людей к образованию на любом этапе их жизненного пути при наличии разных стартовых возможностей и потребностей; обеспечение качества профессионального образования, отвечающего требованиям, предъявляемым развивающимся обществом и рыночной экономикой; построение современной системы повышения квалификации специалистов, так как самообразование методом проб и ошибок для многих - это основной путь профессионального роста может дать непредсказуемый результат. Впервые описание камер-обскура дал в году Леонардо да Винчи - он показал, что луч света, попадающий в темную комнату, дает на противоположной стене рисунок, увеличенный или уменьшенный, смотря по расстоянию, однако основные изобретения в области аудиовизуальных средств были сделаны во второй половине го и первой половине го веков.

Дидактические основы и психологические особенности использования технических и информационных средств в процессе обучения. Классификация педагогических программных средств.

Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка. Понятие и типы технических средств обучения.

Аудиовизуальные технологии обучения реферат 2161511

Методические приёмы использования экранных, звуковых, экранно-звуковых, мультимедийных средств. Конспект урока математики с использованием информационных технологий.

[TRANSLIT]

Средства, используемые на уроке. Сущность и классификация технических средств обучения, их разновидности.

Аудиовизуальные технологии обучения реферат 1773

Особенности применения технических средств обучения в современном мире. Преимущества и недостатки этой сферы образования.

Современные образовательные технологии и методики обучения - 2018

Визуальные средства обучения позволяют реализовать принцип наглядности в обучении. Ажгибкова Т.

мастер- класс "Сингапурская система обучения" Безденежных О.С.

Технология применения аудиовизуальных средств обучения в вузах Опубликовать статью в журнале Современные аудиовизуальные и информационные технологии в образовании. Автор : Слепенькин Александр Евгеньевич Рубрика : Скачать электронную версию. Библиографическое описание: Слепенькин А. Технология обучения аудиовизуальных и технических средств Роль и место средств обучения в учебном процессе Наиболее универсальными являются учебные наглядные пособия, вербальные аудиовизуальные средства.

Аудиовизуальные технологии обучения

Рубрика: Технические средства обучения Эффективное представление учебной информации является одной из важных проблем обучения. Профессиональная подготовка специалистов по рекламе Применение аудиовизуальных средств обучения можно рассмотреть Исходя из структуры и компонентов трансляции учебной информации аудиовизуальных средств социальной рекламы, мы отметим, что особое место здесь занимает реклама и ее составляющие.

Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно.

Eric clapton i still do 2019 рецензияДоклад по экологии методы борьбы с любыми пожарамиДоклад правовой статус педагогических работников
Реферат профилактика детского травматизма в детском садуСдобное тесто курсовая работаРеферат на тему утренняя гимнастика в школе
Эссе в гюго семья это кристалл обществаЭнергосбережение в офисе рефератЭтические принципы в работе психолога реферат

Комарова Н. Например, при применении звуковых кинофильмов, телепередач, видеозаписей - в создании звукозрительного образа участвуют изображение, звучащее и написанное слово, музыка, шумы, а часто и цвет.

Современные аудиовизуальные и информационные технологии в образовании

Синтез этих выразительных возможностей делает их особо сильным средством обучения и воспитания. При этом на занятиях успешно реализуются дидактический принцип наглядности, возможность индивидуализации обучения и одновременно массового охвата обучающихся, усиливается мотивационная сторона занятий. В современной методике принято разграничивать аудиовизуальные средства обучения пособия для занятий и технические средства обучения технические приспособления для демонстрации пособий.

К аппаратуре относятся кино-, диа- и графопроекторы, электропроигрыватели, радиоприёмники, магнитофоны, телеприёмники, видеомагнитофоны и видеопроигрыватели, школьные радиоузлы, теле и видеостудии. Розин М. Опубликовать статью в журнале Современные аудиовизуальные и информационные технологии в образовании. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе.

К аппаратуре относятся кино- диа- и графопроекторы, электропроигрыватели, радиоприёмники, магнитофоны, телеприёмники, видеомагнитофоны и видеопроигрыватели, школьные радиоузлы, теле и видеостудии. Особую группу составляют лингафонные устройства языковые лабораторииа также обучающие машины и компьютеры.

Аудиовизуальные технологии обучения реферат 7534

Аудиовизуальные средства образования на современном этапе включают в себя: 1. Фонограммы: все виды фоноупражнений, фонотесты, фонозаписи текстов, рассказов, аудиоуроки и аудиолекции.

  • На разных стадиях своего развития общество предъявляло все более новые стандарты, требование к рабочей силе.
  • Технические средства обучения в преподавании иностранного
  • Аудиовизуальные технологии обучения Понятие технических средств обучения ТСО.
  • Применение аудиовизуальных средств обучения можно рассмотреть.
  • Вопросы, связанные с эффективным представлением учебной информации являются одними из важнейших проблем обучения.

Видеопродукция: видеофрагменты, видеоуроки, видеофильмы, видеолекции, тематические слайды и транспаранты. Компьютерные учебные пособия: электронные учебники, самоучители, пособия, справочники, словари, прикладные обучающие, контролирующие программы, тесты и учебные игры. Интернет: сетевые базы данных, видеоконференции, видеотрансляции, виртуальные семинары, телеконференции на специальных тематических форумах, телекоммуникационные проекты.

Интернет с его огромными информационными и дидактическими возможностями способен принести неоценимую обучения реферат в образовании: - в самостоятельной познавательной деятельности учащихся поиск информации; изучение, углубление первого или второго изучаемого языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках; подготовка к сдаче экзамена ; - в учебной деятельности в процессе дистанционного обучения; - в учебно-воспитательном процессе на уроке и во внеурочной деятельности, в том числе технологии в системе дополнительного образования.

Необходимо подчеркнуть, что применение аудиовизуальных аудиовизуальные обучения положительно сказывается на организации всего учебного процесса, придает ему большую четкость и целенаправленность.

Особую значимость они приобрели в настоящий период, в связи с широким использованием в системе образования информационных технологий. Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, аудиовизуальные средства обучения вызывают многообразные ощущения, которые анализируются, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями. Сегодня его роль заключается, прежде всего, в организации познавательного процесса, всестороннем развитии учащихся.

Семиотически аудиовизуальные тексты представляют собой знаковые ансамбли, соединяющие изобразительные, звуковые и вербальные ряды. Приведены программа, методические рекомендации и план освоения дисциплины, содержание лаботраторных работ, тематика контрольно-самостоятельных работ и рефератов, вопросы к зачету, список литературы. Расширенный поиск.