Формирование профессиональной культуры диссертация

by ТамараPosted on

Г- Багдасарьян, В,К. Подписки на рассылки. Сериков, В. Теоретические основы исследования составляют культурологическая теория образования Е. Военные История.

В соответствии с намеченной целью была выдвинута гипотеза исследования: формирование профессиональной культуры будущего. Теоретической и методологической основой исследования явились: положения вузовской педагогики и психологии, раскрывающие закономерности и принципы профессионального становления личности Б.

Ананьев, Е. Богданов, А. Деркач, В. Зазыкин, Н. Кузьмина, Н. Левитов, А. Леонтьев, В. Мясищев, С. Рубинштейн и др. Абульханова-Славская, Б.

Реферат осетино ингушский конфликтЭссе социальные нормы и отклоняющееся поведение
Реферат основные политические партии современной россииРазвитие психологии как науки о поведении реферат
Библиографическая ссылка на диссертацияКак делать рефераты на телефоне
Особенности личности спортсмена рефератМагистерская диссертация стоимость москва
Защита компьютерной информации докладЭссе на тему природа не терпит лжи

Ананьев, А. Бодалёв, А. Жуков, И. Зимняя, Е. Климов, А. Маркова и др. Бондаревская, Ю. Галагузова, Н. Крылова, И. Липский и др.

Формирование математической культуры будущих менеджеров в процессе обучения в вузе Окунева Ольга Анатольевна. Теоретические предпосылки формирования профессиональной культуры будущего менеджера 13 1. Выявление требований, предъявляемых профессиональной деятельностью к психофизиологическим и личностным характеристикам человека, то есть профессионально важным качествам данной специальности, составляют основу ролевых характеристик специалиста и являются предметом изучения профессиографии. Макарова, А. Глава II, Организационно-педагогические условия формирования профессиональной культуры будущего менеджера в процессе его профессиональной подготовки

Сериков, В. Сластёнин, В. Слободчиков, Н. Щуркова и др. Богуславский, Л. Буева, Б. Лихачёв, Н. Никандров, В. Ситаров и др. Беляева, Е. Богданов, Л. Буева, В. Игнатова, И. Исаев, В. Макарова, А. Маркова, В. Попов, Е. Хачикян и др. Бондаревская, В. Караковский, Н. Савотина, Г. Филонов ; вопросы теории и методики воспитания в детском и юношеском движении Б.

Вульфов, Л. Гордин, В. Лебединский, СЕ. Хозе, Б. Ширвиндт, М. Исходя из этих позиций и концепций, в ходе исследования нами были выявлены педагогические условия и разработано технологическое обеспечение формирования профессиональной культуры будущего специалиста по работе с молодёжью в процессе обучения в вузе.

Для решения поставленных задач и проверки исходных положений был использован комплекс методов, адекватных изучаемому предмету: теоретический анализ философских, психолого-педагогических, научно-методических источников; анкетирование и тестирование студентов и работающих специалистов молодёжной сферы; формирующий эксперимент; наблюдение в процессе формирующего эксперимента, анализ продуктов деятельности студентов документации практик, конспектов воспитательных мероприятий, планов, проектов и тд.

Организация и этапы исследования. Экспериментальная работа проводилась с по гг. Она включала в себя несколько этапов: На первом этапе г. На втором этапе гг. На третьем этапе г. Научная новизна исследования состоит в следующем:.

Теоретическая значимость исследования определяется тем, что полученные в ходе исследования теоретические положения о педагогических условиях формирования профессиональной культуры будущего специалиста по работе с молодёжью расширяют и конкретизируют вопросы профессиональной подготовки данного специалиста, а также:.

Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы диссертационного исследования могут быть использованы для разработки лекционных и доклад по теме числа занятий, заданий к практике, организации. Предложенные в диссертации формирование профессиональной культуры диссертация формирования и уровневые характеристики профессиональной культуры будущих специалистов по работе с молодёжью могут быть использованы для оценки эффективности учебно-воспитательного процесса и аттестации работников молодёжной сферы.

На защиту выносятся следующие положения:. Профессиональная культура специалиста по работе с молодёжью - это комплексная составляющая личности специалиста, представляющего интересы различных категорий молодых людей, обладающего активной гражданской позицией, профессионально-значимыми качествами, ответственностью за формирование социальной активности молодёжи, владеющего технологиями руководства молодёжными сообществами и мобилизации юношества на общественно-полезную деятельность.

Основными направлениями формирования профессиональной культуры будущего специалиста формирование профессиональной культуры диссертация работе с молодёжью в процессе обучения в вузе являются: когнитивное, деятельностное и аксиологическое. Педагогическими условиями формирования профессиональной культуры будущего работника молодёжной сферы являются:. Освоение студентами знаний аксиологического плана предполагает раскрытие содержания и значимости таких профессионально-важных качеств как социальная ответственность, патриотизм, гражданственность.

Сущность процесса формирования профессиональной культуры будущего менеджера характеризуется следующим образом: получение. Целесообразно, чтобы студенты в процессе обучения в вузе начинали приобщаться к профессиональной культуре на осознанном уровне, чтобы в дальнейшем они могли ее совершенствовать для достижения более высоких результатов в профессиональной деятельности. Анализ работ показал, что в теории существуют различные точки зрения к описанию особенностей профессиональной деятельности менеджера.

Проектно-исследовательская деятельность направлена на решение проблемы, выявленной в молодёжной среде и сформулированной студентом в виде задачи, результатом такой деятельности является самостоятельно найденный способ решения проблемы. Она позволяет будущему специалисту проявить себя в рамках профессии, попробовать свои силы, формирование профессиональной культуры диссертация свои знания, показать публично достигнутый результат.

Работа над проектом носит практический характер, имеет прикладное значение, интересна и значима для самого студента. Детские и молодёжные общественные организации обладают большим потенциалом социального творчества и вносят существенный вклад в воспитание и социализацию своих членов, создавая возможность для будущих специалистов на практике, в реальной деятельности приобрести конкретный профессиональный опыт, сформировать навыки профессионального и межличностного общения с молодёжью.

Вовлечение в добровольческую деятельность для развития профессионально-важных качеств и накопления опыта руководства социально-значимой деятельностью подростков, юношей и девушек. Добровольческая деятельность создаёт возможность студентам формирование профессиональной культуры диссертация определённые жизненные и профессиональные навыки, ощутить свою востребованность в обществе, реализовать свой потенциал, она является одним из условий интеллектуального, личностного и профессионального развития будущих специалистов по работе с молодёжью.

Выявленные педагогические условия и разработанное технологическое обеспечение формирования профессиональной культуры специалиста по работе. Апробация и внедрение результатов исследования. Материалы проведённого исследования были использованы для участия в конкурсе среди высших учебных заведений РФ на открытие научно-методического центра по работе с молодёжью и реализуются в его работе.

Культура, пишет B. Библер, есть форма одновременного бытия и общения людей различных прошлых, настоящих и будущих культур, форма диалога и взаимопорождения этих культур [24, с ]. На основе системного анализа множества подходов к культуре А. Запесоцкий отмечает, что существует несколько сотен ее определений.

[TRANSLIT]

Анализ их содержания позволил автору зафиксировать феноменологическую сущность культуры как совокупности ценностей, норм, идеалов, характерных для социальной общности и обеспечивающих смысл существования человека и общества [74.

По формирование профессиональной культуры диссертация И. Зимней для более глубокого толкования культуры необходимо включение самого человека как субъекта ее присвоения и развития.

На основе этого И. Зимняя дает определение культуре как совокупности ценностей, норм и идеалов, присвоенных и используемых человеком в процессе его активной жизнедеятельности и во взаимодействии с другими людьми [81].

Осмысление культуры, раскрывающей сущность человеческого бытия, позволяет не только увидеть, но и осознать возможные пути развития образования как необходимой части культуры. Культура — это огромное целостное явление, отмечает Д.

Лихачёв, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения — народом, нацией. В понятие культуры должны входить и всегда входили религия, наука, образование, нравственные и моральные нормы поведения людей и государства. Культура есть целостность, органичное соединение многих сторон человеческой деятельности, поэтому разделение культуры на общественную и индивидуальную очень условно. Точкой отсчёта в характеристике любой культуры, её сущности является миропонимание, самосознание тех, кто её создает.

Согласно идее диалога культур, по B. Библеру, для личности чувствовать себя пребывающей в культуре и быть культурной означает подняться над собственным ограниченным бытием, представить в своей биографии Космос, Природу, Историю как можно более полно. Чем это ощущение будет полнее, тем больше личность имеет право считать себя культурной.

Согласно взглядам Д. Лихачёва, культура — научное понятие, охватывающее собой сложный, трудный и многообразный способ человеческой деятельности, социальных отношений, всего многомерного существования людей. Одновременно с этим культура — это сложное и напряжённое историческое сосуществование поколений, живущих бок о бок народов и наций.

Любая сфера человеческой деятельности может быть охарактеризована с точки зрения её культурной значимости и ценности для человека и его бытия [.

Начиная с 60—х г. В своём исследовании, рассматривая формирование профессиональной культуры диссертация позицию, мы опирались на работы А. Зорин, Н. Исаев, Н. Колмогорова, Я. Для решения поставленных задач и проверки исходных положений. Эмпирические методы: психолого-педагогические измерения наблюдение, беседа, тестирование ; социологический анализ документов ; педагогический эксперимент; статистический анализ количественных данных.

4874597

Исследование проводилось в три этапа. На первом этапе — гг. На втором этапе — гг. На третьем этапе — гг. Экспериментальное исследование проводилось на факультете психологии и социальной работы Российского государственного университета.

Профессиональная культура педагога-психолога — синтез профессиональной компетенции, профессионально важных качеств педагога-психолога, мотивационно-ценностного отношения к психолого-педагогической деятельности, специфических видов и способов поведения, которые обеспечивают творческое решение психолого-педагогических задач. Содержание профессиональной культуры педагога-психолога раскрывается через аксиологический, технологический, личностный, когнитивный, рефлексивный, диагностико-коррекционный и организационно-управленческий компоненты.

Условия формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки характеризуются с позиций достаточности организационно-педагогические условия, раскрывающие особенности построения педагогического процесса и его содержание и необходимости психолого-педагогические условия, которые доклад на тему агроклиматические ресурсы содержания педагогического процесса включают формирование.

Психолого-педагогическими условиями, способствующими успешному формированию профессиональной культуры будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки, являются:. Процесс усовершенствования полученных знаний, умений, навыков происходит за счет введения новых содержательных компонентов. Развитая мотивационно-ценностная сфера студента способствует проявлению профессионально-важных качеств в полную силу и актуализации знаний, полученных в процессе профессиональной подготовки, в полном объеме.

Полученные результаты исследования могут служить теоретической базой для построения целенаправленного процесса формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов. Разработана модель элективного курса, которая может стать основой для создания подобных курсов по повышению уровня профессиональной культуры формирование профессиональной культуры диссертация будущих специалистов других специальностей.

Практическая значимость исследования состоит в том, что выявленные психолого-педагогические условия могут обеспечить структурирование процесса профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов, чтобы повысить его эффективность. Выводы, полученные в работе, могут быть использованы специалистами сферы профессионального образования для организации педагогического процесса с учетом особенностей формирования профессиональной культуры.

Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечиваются комплексом теоретических и эмпирических методов исследования, адекватных его объекту, предмету, гипотезе, целям и задачам, сочетанием количественной обработки полученных данных и их качественного анализа, апробацией теоретических разработок на практике. Апробация исследования и данные о внедрении результатов.

Структура диссертации: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. Культура неотъемлемая часть жизни человека в обществе. Она пронизывает все социальные ниши, занимаемые человеком. В профессиональной деятельности культура так же занимает ролевое место, потому что она отражает особые способы деятельности, профессиональные формирование профессиональной культуры диссертация, необходимые специалисту для успешной реализации своей деятельности.

Рассмотрение культуры как социального феномена в нашем исследовании является необходимым, потому что без понимания сущности, ведущих компонентов, функций культуры, с трудом можно будет понять назначение профессиональной культуры, которая является неотъемлемой частью общей культуры.

Формирование профессиональной культуры диссертация 6986

В данном параграфе мы ответим на вопрос, в каком взаимодействии находятся такие феномены общественной жизни как общая культура и профессиональная культура. Освещение философской, социологической, культурологической формирование профессиональной культуры диссертация помогло в раскрытии основных параметров феномена культуры.

В литературе мы можем встретить различные попытки упорядочить множество определений понятия культура. В антропологическом понимании культура включает в себя, по сути дела, все, что создано людьми и характеризует их жизнь в определенных исторических условиях.

При этом главное внимание направляется не на теоретическое осмысление проблемы культуры, а на эмпирическое изучение конкретного историко-культурного материала. Марк Махтер и Г. Современный мир стремительно преобразовывается, изменяется.

Формирование профессиональной культуры диссертация 109

Реагировать привычным образом на возникающие проблемные ситуации нельзя, необходимо вырабатывать новые, отличные от старых способы поведения. Представители многих областей пересматривают свои цели, процедуры, понятия и задачи. Эдвард Сепир выделяет различные концепции культуры.

Он считает, что культуре приписывают три основных смысла или группы смыслов. Прежде всего, это понятие используется этнологами и историками культуры как технический термин, охватывающий любые социально исследуемые черты человеческой жизни, материальной и духовной. Второе применение термина встречается чаще. Так как представляет собой набор типов реакций, санкционированных общественным классом и долгой традицией.

Большее значение придается манерам поведения, их изысканности, которые приобретают разные оттенки в формирование профессиональной культуры диссертация от ситуации.

Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения

Сложнее, по мнению, Э. В третьей концепции Эдвард Сепир пытается охватить в едином термине те общие установки, взгляды на жизнь и специфические проявления цивилизации, которые позволяют конкретному народу определить свое место в мире [;] Вторую и третью концепции Сепир кладет в основу подлинной культуры, которая по природе своей гармонична, уравновешенна и самодостаточна. Прежде чем анализировать условия становления профессиональной культуры будущих педагогов-психологов приведем некоторые позиции исследователей по поводу факторов эффективности учебного процесса вне зависимости от специфики учебного заведения: будь то общеобразовательная школа или высшая профессиональная школа.

Итак, В. Подласый выделяет следующие факторы эффективности учебного процесса, которые расположены в иерархическом порядке по значимости:. Оганесян Н. Внешние свойства учебного материала : содержание испания для детей материала, форма учебного материала, трудность учебного материала, значение учебного формирование профессиональной культуры диссертация, осмысленность учебного материала, структура учебного материала, объем учебного материала, эмоциональные особенности учебного материала и т.

Целесообразность рассмотрения данных подходов объясняется тем, что они могут легко входить в процесс профессиональной подготовки. Если формирование профессиональной культуры диссертация подход описывает непосредственно факторы их 39то второй подход укрупняет факторы до групп, то есть ограничивается только формами групп: внутренние и внешние факторы, и здесь уже можно усматривать многообразие факторов, только подразделяя их на объективные - внешние и внутренние - субъективные. С учетом того, что основной задачей нашего диссертационного исследования является выявление условий, способствующих прогрессивной динамике формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки, то для нас наибольший интерес представляет именно второй подход, где есть форма, то есть две группы факторов, а мы их в свою очередь наполним содержанием.

Но данные факторы мы будем рассматривать относительно формирования профессиональной культуры. Условия - это данные, требования, из которых следует исходить; обстоятельство, от которого что-нибудь зависит; правила, которые установлены в какой-нибудь области, деятельности. Целью настоящего исследования является проверка результативности внедрения психолого-педагогических условий формирования профессиональной культуры в процесс профессиональной подготовки.

  • Беляева, Е.
  • Игнатов, И,Ф.
  • Мой профиль.
  • Каталог диссертаций России.

Исходя из цели, мы выдвигаем следующие задачи:. Провести эмпирическое исследование результативности организационно-педагогических условий формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов. На основе психолого-педагогических условий формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов разработать элективный курс. Сравнить полученные результаты влияния организационно-педагогических условий формирования профессиональной культуры с влиянием психолого-педагогических условий.

Исследование проводилось на базе факультета психологии и социальной работы Российского государственного университета. Всего в исследовании приняли участие студентов очного и заочного отделения, обучающихся по специальности педагогика и психология. Для решения поставленных задач нами были использованы: о методы: стандартизированное тестирование, наблюдение, беседа, о методики:. Данная методика представляет собой ряд утверждений, которые студент оценивает по 5-бальной шкале.

Утверждения касаются критериальных показателей компонентов профессиональной культуры педагога-психолога. Студент оценивает их в зависимости от выраженности на момент диагностирования.

Максимальная выраженность оценивается в 5 баллов. Интерпретация идет по 7 шкалам - компонентам профессиональной культуры педагога-психолога: аксиологический компонент, личностный компонент, рефлексивный компонент, когнитивный компонент, технологический компонент, организационно-управленческий, диагностико-коррекционный компонент.

Фетискин, В. Здесь испытуемому предлагается оценить утверждения по 9-балльной шкале в зависимости от развитости качества на момент диагностирования.

Максимальная выраженность оценивается в 9 баллов. При обработке данных подсчитывается общая сумма баллов по каждой шкале - их 7 мотивационный компонент, когнитивный компонент, нравственно-волевой компонент, гностический компонент, организационный компонент, способность к самоуправлению в психолого-педагогической деятельности, коммуникативные способности.

Таким образом, ранжируются компоненты по степени выраженности у респондентов. Формирование профессионально-информационной культуры педагогов-психологов в вузе Назаренко Маргарита Михайловна. Формирование нравственных ценностей у будущих педагогов-психологов в вузе Архарова, Светлана Александровна. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности в процессе вузовской подготовки педагогов-психологов Формирование профессиональной культуры диссертация, Светлана Султановна.

Формирование профессиональной культуры диссертация приемы развития этнопедагогической культуры будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе Ишмуллина, Гузель Искужевна.

Профессиональная подготовка педагога-психолога в процессе освоения иноязычной культуры Высотова Ирина Евгеньевна. Психолого-педагогические условия формирования готовности педагога-психолога к работе с девиантными подростками Баркаева Ирина Леонидовна. Формирование готовности будущего педагога-психолога к реализации личностно ориентированного подхода в условиях национальной школы Кравцова Надежда Павловна.

Формирование готовности будущих педагогов-психологов к профессиональной ориентировке Новикова Светлана Сергеевна.

Формирование готовности будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников Хасанова Гульфия Гаязовна. Динамика формирования самоотношения личности педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки Лесных Лариса Львовна. А Вам нравится? Формирование профессиональной формирование профессиональной культуры диссертация будущих педагогов-психологов Блаженко Анна Вячеславовна. Теоретический анализ проблемы формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки 1.

Профессиональная культура как часть общей культуры 13 1. Экспериментальная проверка эффективности внедрения психолого-педагогических условий формирования профессиональной культуры будущих педагогов-психологов 2. Организация исследования 2. Теоретические основания разработки элективного курса 2. Проводилась опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональной культуры будущего менеджера; апробировались организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию.

Третий этап — обобщающий г. Проводились анализ и обобщение результатов исследования; уточнялись теоретические положения и выводы, полученные на первом и втором этапах работы; осуществлялось литературное оформление диссертации. Уточнена структура профессиональной культуры будущего менеджера за счет выделения когнитивного, эмоционального, коммуникативного, рефлексивного компонентов. Определена сущность процесса формирования профессиональной культуры будущего менеджера, которая состоит в освоении ценностей профессиональной культуры как основы смысловой логики поведения:.

Выявлены критерии сформированное профессиональной культуры будущего менеджера; культура мышления знания о ценностях профессиональной культуры как основы способов организации деятельности будущего менеджера, осознание их значимости для профессионального становления, интеллектуальные умения ; коммуникативные, рефлексивные умения и умения психической саморегуляции.

Результаты исследования используются в образовательной практике Сибирского государственного технологического университета г. Полученные результаты могут быть использованы при разработке методических материалов для системы непрерывного профессионального образования; в деятельности образовательных учреждений по формированию профессиональной культуры менеджеров. Достоверность и надежность полученных результатов исследования обеспечены методологической обоснованностью исходных параметров исследования; применением методов, адекватных его задачам и логике; значительной источниковой базой; репрезантивностью данных; положительными результатами исследования- Апробации и внедрение результатов исследования осуществлялись посредством организации опытно-экспериментальной работы.

Сущность процесса формирования профессиональной культуры будущего менеджера характеризуется следующим образом: получение.

Названные критерии во взаимосвязи раскрывают различные аспекты профессиональной культуры будущего менеджера и отражают его направленность на получение новых знаний о культурных основах профессиональной деятельности менеджера и их использование в формирование профессиональной культуры диссертация деятельности. Объем и структура: диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.

Текст иллюстрирован таблицами, рисунками, диаграммами. Толковый словарь русского языка под редакцией Д. Дмитриева определяет менеджера как человека, который отвечает за работу всего предприятия, фирмы или отдела [.

Анализ работ показал, что в теории существуют различные точки зрения к описанию особенностей профессиональной деятельности менеджера. Вопрос о характеристике профессиональной деятельности менеджера широко рассматривается как зарубежными, так и отечественными учеными. Большинство исследователей, характеризуя менеджерский труд, отмечают, прежде формирование профессиональной культуры диссертация, высокую интенсивность данного вида работы Р.

Кричевский, М. Маккол, С. Формирование профессиональной культуры диссертация, Г. Минцберг, Т. Питере, Э. Уткин, Р. Уотермен, Л. Яккока и др. Анализируя общую картину деятельности менеджера, P. JL Кричевский характеризует ее как насыщенную большим количеством действий преимущественно кратковременныхчастыми вмешательствами извне, широкой сетью контактов выходящих за пределы рабочей группыпреобладанием речевого устного общения с окружающими [S3.

Военная реферат по обж на рассмотрении сущностных характеристик действий менеджера, осуществляемых им в процессе профессиональной деятельности. К примеру, пооперационное изучение деятельности менеджера позволяет выделить некоторые аспекты, характеризующие его профессиональную деятельность.

СД Мартынов, отмечая сложность и многообразие профессиональной деятельности менеджера, а также трудность в нахождении однозначного метода ее отражения, предполагает два направления данной деятельности; организацию производственных процессов и организацию системы управления производством, второе, кстати, получило большее признание и развитие в последнее время [98.

Дороховский, Т.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Прехул, HIL Черноиванов, характеризуя профессиональную деятельность менеджера, делают акцент на том, что это есть особый вид экономической деятельности, центральное звено которой -управление совместным трудом людей [19. Друкер, рассматривая специфику деятельности менеджера, обращает внимание на инновационный, изначально рисковый характер деятельности менеджера ориентация на постоянный поиск более продуктивных путей, новых способов деятельности, что предполагает определенный риск ; самостоятельность культуры определении целей своей деятельности, исходя их общих целей организации, специфики области деятельности; высокую степень идентификации с организацией, стремление повысить ее способность к выживанию, стимулирование ее развития [55].

Организационно-педагогические условия отражают целостность и единство когнитивного, эмоционального, коммуникативного и рефлексивного компонентов профессиональной культуры будущего менеджера, характеризующих, в свою очередь, его познавательную, мошвационную и поведенческую сферы. Процесс формирования профессиональной культуры будущего менеджера закономерно связан, в первую очередь, с усвоением специализированных знаний о ценностях профессиональной культуры как основы способов организации деятельности будущего менеджера, с осознанием их значимости для профессионального становления.

Демиденко, МО. Епихина, СВ. Зильберман, В. В, Игнатова, КС, Лейтес и др. Содержание психолого-педагогических дисциплин составляет система формирование идей? В качестве некоторых общих требований к образованности специалиста указаны владение культурой мышления, способность профессиональной, логично оформить его результаты в письменной и устной речи, готовность работать в коллективе, основываясь на культурных нормах поведения и деятельности.

Развитие данных умений и способностей предполагает наличие у будущего менеджера высокого уровня профессиональной культуры. Однако в Государственном образовательном стандарте недостаточное внимание уделяется вопросам, раскрывающим сущность, содержание, функции профессиональной культуры будущего менеджера. В соответствии с логикой нашего исследования в данном параграфе дано описание следующего диссертация условия, направленного па формирование ценностного отношения будущего менеджера к ценностям профессиональной культуры.

Для реализации данного условия было создано диалоговое пространство. Данный спецкурс рассчитан на 26 часов практических занятий студентов, тематический план представлен в приложении 9. Зинченко. Приложение 9. Формирование управленческой культуры менеджера в процессе профессиональной подготовки Клоков Юрий Александрович. Формирование информационной культуры менеджера туризма в процессе профессиональной подготовки Овчинникова Любовь Петровна.

Формирование правовой культуры менеджера туризма в процессе профессиональной подготовки в вузе Бабак Олег Валентинович. Формирование культуры управления персоналом в процессе профессиональной подготовки менеджеров Золотарева Галина Михайловна. Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в диссертация профессиональной подготовки в вузе Разумова Елена Дмитриевна.

Формирование коммуникативной культуры менеджеров туристской деятельности в процессе диссертация профессиональной подготовки Бабий Галина Ивановна.

Профессиональная mozilla firefox реферат менеджера в вузах культуры и искусств в процессе освоения конфликтологии Староверова Ксения Олеговна.

Формирование экологической компетентности менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе Насурова, Наталья Владимировна.