Реферат на тему литература 17 века по истории

by ВластаPosted on

Вклад М. Ее трагическая вина в невозможности справиться с чувством, которое сама же Федра называет преступным. Для уточнения нюансов. Древнерусская литературная традиция принадлежала к Slavia Orthodoxa , литературной общности православных славян , существовавшей с IX века до начала Нового времени в условиях единой языковой среды церковнославянский язык , его изводы , а также близкие к ним национальные литературные языки и имевшей единый литературный фонд [4]. К познанию России: студенческие исследования.

Герои делились на положительных и отрицательных. Сценический характер у классицистов по преимуществу односторонен, статичен, без противоречий и развития. Это характер-идея: он настолько раскрыт, насколько этого требует вложенная в него идея. Авторская тенденциозность, таким образом, проявляется совершенно прямолинейно. Без изображения в человеческом характере единичного, личностно-индивидуального классицистам трудно было избежать схематичности, условности образов.

Мужественный герой у них мужествен во всем и до конца; любящая женщина любит до гроба; лицемер до гроба лицемерит, а скупой скупится. Отличительным качеством классицизма являлось учение о воспитательной роли искусства. Наказывая порок и вознаграждая добродетель, писатели-классицисты стремились совершенствовать нравственную природу человека. Лучшие произведения классицизма наполнены высоким гражданским пафосом. В испанской культуре, напротив, отчетливо обозначились новые тенденции, имевшие не только национальное, но и общеевропейское значение.

Мощным отголоском ренессансной культуры является творчество талантливого испанского драматурга Лопе де Веги — Представитель ренессансного реализма, он противопоставил трагизму барокко оптимистическую энергию, светлое миросозерцание, уверенность в неиссякаемости жизненных сил. Писатель утверждал жизнелюбивые идеалы, стремился к сближению с народным зрителем, ратовал за свободное вдохновение художника. Обширное и разнообразное по содержанию драматургическое наследие Лопе де Веги — им написано, по свидетельству современников, более пьес, из которых опубликовано около— обычно принято делить на три группы.

В нем, в сущности, сформулированы основные положения испанской национальной драматургии с ориентацией на традиции народного театра, со стремлением удовлетворить запросы зрителей, с правдоподобностью показываемого на сцене и искусным построением интриги, крепко завязанный узел которой не давал бы возможности распадаться пьесе на отдельные эпизоды. Последовавшие за трактатом художественные произведения стали реализацией эстетических принципов писателя.

Драма имеет историческую основу. В году в местечке Фуэнте Овехуна вспыхнуло крестьянское восстание против бесчинств рыцарского ордена Калатавры и его командора Фернана Гомеса де Гусмана, творившего бесчинства и всевозможные насилия. Восстание закончилось убийством командора. В драме Лопе де Веги Командор — тиран и насильник, посягающий на честь крестьянских девушек, одна из которых — гордая Лауренсия — призывает односельчан к праведной мести.

В пьесе немало ярких образов, и все же главный герой здесь — единый в своем устремлении восстановить справедливость народ.

Пьесы Лопе реферат на тему литература 17 века по истории Веги отличают жизнеутверждающий пафос, сочувственное отношение к простым людям, вера в их нравственную стойкость. После стремительного взлета, пережитого Реферат на тему литература 17 века по истории в эпоху Возрождения, начиная с конца х годов XVII века, все отчетливее обозначаются признаки упадка, обусловленного прежде всего социально-политическими причинами.

Прекращение притока золота из Америки, полное расстройство внутренней хозяйственной сервировка стола на завтрак доклад в стране, серия внешнеполитических неудач — все это окончательно подорвало экономическое и политическое могущество Испании.

Социально-политическое неблагополучие, кризис гуманистического сознания, жесточайшая феодально-католическая реакция, разрушение феодальной системы в целом вызвали упаднические настроения в обществе.

Попыткой осмыслить происходящее, выйти из состояния духовного кризиса, найти нравственные основания в новых исторических условиях стало барокко, наиболее наглядно представленное в творчестве Луиса де Гонгоры — и Педро Кальдерона — Гонгора был крупнейшим поэтом испанского барокко.

Стиль Гонгоры отличается метафорической насыщенностью, использованием неологизмов, архаизмов. Поэт отказывается от традиционного синтаксиса. Искусство Кальдерона впитало в себя лучшие традиции Возрождения, но, будучи порожденным другой эпохой, оно дает совершенно другое видение мира.

[TRANSLIT]

Своим художественным сознанием Кальдерон связан как с испанским Возрождением, так и с кризисными явлениями сво-его времени. В ней выражена идея о господствующей в жизни игре случая. Случайность здесь, как и в других комедиях, играет сюжетообразующую роль. Однако не ренессансные комедии и народно-реалистические драмы принесли Кальдерону всемирную известность.

Русская литература XVII века

Жизнелюбие и оптимизм не стали тональностью его творчества. Бог Кальдерона — грозная, беспощадная сила, перед лицом которой человек ощущает себя ничтожным и заблудшим.

Основная драматургическая концепция Кальдерона — мысль о том, что человеческая судьба предопределена роком, что временная земная жизнь иллюзорна, она лишь подготовка к вечной загробной жизни.

Время и среда определили не только характер мировоззрения, общую направленность творчества Кальдерона, но и своеобразие его как художника.

Реферат на тему литература 17 века по истории 7919

Драматургия Кальдерона отличается философской глубиной, утонченностью психологических конфликтов, взволнованным лиризмом монологов. Сюжет в пьесах Кальдерона играет второстепенную роль, все внимание обращено на раскрытие внутреннего мира героев. Развитие действия заменяется игрой идей. Слогу Кальдерона свойственны риторический пафос, высокая метафоричность образов, что роднит его с гонгоризмом — одним из течений испанского литературного барокко. В этой обстановке на первый план выступает барокко, выразившееся наиболее ярко в маринизме — течении, получившем свое название от имени итальянского поэта Джамбаттиста Марино — В произведениях маринистов, последователей Марино, форма своими словесными изысками реферат по информатике самолюбованием заслоняла содержание.

Здесь нет общественно важных тем, нет злободневных проблем современности. Особенность письма составляют сложные метафоры, причудливые образы, неожиданные сравнения. Слава Марино в Италии была повсеместна. И тем не менее, современники поэта усматривали опасность маринизма и противопоставляли ему политически злободневную поэзию, выражающую нужды реферат на тему литература 17 века по истории чаяния итальянского народа, рассказывающую о ее страданиях Фульвио Тести, Винченцо Филикайя, Алессандро Тассони.

Алессандро Тассони — отверг как поэтов барочного направления маринистовтак и защитников подражательности и авторитарности в итальянской поэзии классицистов. Политика абсолютистского государства, направленная на ликвидацию феодального областничества и превращение Франции в мощную державу Западной Европы, соответствовала исторически прогрессивной тенденции эпохи, что обусловило передовой для своего времени характер классицизма как литературного явления.

Ведущим художественным методом, официально признанным правительством абсолютистской Франции, стал классицизм. В классицистической литературе нашел отражение подъем национального самосознания прогрессивных слоев французского общества в период реферат на тему литература 17 века по истории от феодальной раздробленности к общенациональному единству. Ришелье регламентировал и подчинил трону все стороны государственной, общественной, культурной жизни.

В году им была создана Французская Академия. Ришелье покровительствовал зарождавшейся во Франции периодической печати. Премия Теофраста Ренодо — одна из высших литературных наград в современной Франции. Характеристика эпохи барокко с точки зрения времени напряженных поисков в области морали. Трансформация легенды о Дон Жуане в творчестве Тирсо де Молины. Положение крестьянства в конце века и описание его в произведениях Лабрюйера. Традиции ренессансного реализма в творчестве позднего Расина "Аталия".

Деятельность поэта Молерба. Богатство и разнообразие детского фольклора русского народа - героический эпос, сказки, произведения малых жанров. Печатные книги для детей. Стихи Н. Некрасова для детей. Идейные и творческие искания Л. Возникновение и развитие литературы русского зарубежья.

Это небесные силы прежде всего — Христос реферат на тему литература 17 века по истории Богородица; далее — ангелы, апостолы, святые и силы преисподней; это духовные лица епископы, монахи, отшельники, священники ; это представители практически всех общественных слоев короли, купцы, судьи, воины, ремесленники, крестьяне, горожанеа также маргиналы шуты, скоморохи, разбойники, нищие.

В одном из первых рассказов повествуется о явлении грешнику поочередно трех лиц Святой Троицы. Неоднократно является на помощь призывающим ее Пресвятая Богородица.

Апостол Петр сам освящает храм, построенный в его имя; свидетелем этого события становится простой рыбак — такой же, каким когда-то в евангельские времена был сам Петр, а символом освящения — большая рыба, также напоминающая о первохристианских временах.

В одной новелле перед читателем предстает даже Божий суд над грешником, на котором присутствуют Христос и Богородица с апостолами и "лики святых". Бесы выполняют в сборнике разные функции и восходят к разным литературным и фольклорным традициям. Бесы могут быть монументально-ужасающи или по-бытовому подвижны.

Иногда реферат на тему литература 17 века по истории оказываются мощной силой и страшной угрозой, в других же случаях они, напротив, признают превосходство над ними людей. Наконец, иногда бесы оказываются превзойденными человеком в масштабе греховных помыслов и их реализации. В одной новелле дьявол, так и не сумевший поссорить мужа с женой, удивляется той легкости, с какой этой же цели достигла "некая жена стара": "тритцать бо лет сего исках и не получих, ты же сию брань не во многи дни сотворила еси".

В другой — обличает вора, крадущего репу и пытающегося перевалить ответственность на беса, якобы подучившего. Может быть и совсем уж парадоксальная ситуация: в одной новелле дьявол ударяет "по ланите" монаха, не склонившего головы во время чтения Евангелия: "И се слышиши ли, что. Аще бы сие мене ради сотворил, покланялся бы ему непрестанно во веки". Развивается в "Великом Зерцале" традиционный мотив, в котором дьявол выступает в роли сказочного чудесного помощника: именно он вылечивает жену некоего воина с помощью молока львицы.

В награду дьявол просит отлить колокол для ближайшей бедной церкви! Только лишь после того, как колокол отлили и повесили, становится явным дьявольский умысел: звон этого колокола пробуждал у прихожан не ревность к божественной службе, а леность и расслабленность. Рассмотренный мотив неоднократно встречается в средневековой литературе; древнерусский читатель помнил беса-помощника и по "Повести о путешествии Иоанна Новгородского на бесе в Иерусалим", и по "Повести о старце, просившем руки царской дочери".

В первом из этих текстов бес в явном виде вынуждается совершить богоугодное деяние отвезти новгородского архиепископа ко всенощной в храм Гроба Господня в Святой Землево втором — в скрытой служить орудием проверки справедливости Евангелия. И только лишь в "Великом Зерцале" бес выступает инициатором, казалось бы, богоугодного дела — но инициатива, идущая от сил преисподней, не может служить ко благу верующих.

Сила покаяния неоднократно подчеркивается в новеллах "Великого Зерцала", однако внимание читателя акцентируется также и на многочисленных искушениях, подстерегающих искренне кающегося. Этот переход в России происходит за несколько десятилетий, в отличие от Европы, где потребовалось несколько столетий [9].

Но уже к м годам XX века возобладало мнение, что именно эта схема с различными промежуточными и смешанными этапами наиболее полно отражает развитие литературы на протяжении XIX столетия [10]. Сентиментализм был очень популярен в начале XIX века и ярче всего проявился в драматургии пьесы В. ОзероваН. ИльинаВ Фёдорова [11].

  • Интенсивность литературной жизни нарастала.
  • Повесть представляет собой первый образец литературной иносказательной сатиры, где действуют рыбы в строгом соответствии со своими свойствами, но их отношения - это зеркало отношений человеческого общества.
  • Может быть и совсем уж парадоксальная ситуация: в одной новелле дьявол ударяет "по ланите" монаха, не склонившего головы во время чтения Евангелия: "И се слышиши ли, что..
  • Постоянная опека родителей не научила Молодца разбираться в людях, понимать жизнь, и он платится за свою доверчивость, за слепую веру в святость уз дружбы.
  • Ломоносов открыл богатство живого русского языка, показал, что без него не разовьется культура народа, стал первым русским поэтом, который выразил идею русского национального самосознания: гражданственность, оптимизм, интерес к историческому прошлому и дальнейшей судьбе России.
  • Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

По оценкам советских литературоведов, русская национальная литература развивалась на базе роста национального сознания. Усиливалась общественная значимость литературы, движение к народности.

Трудовой конфликт курсовая работа56 %
Рецензия на научную статью филология96 %
Эссе о пользе спорта на английском93 %
Доклады по географии интересные13 %
Досрочная пенсия это контрольная работа15 %

Хотя А. Тургенев утверждал, что громадное число князей не могли и двух строк связать на русском, писали свои произведения на французском и других иностранных языках кн.

Зинаида Волконскаякнязь Белосельский-Белозерский и др. С ростом просвещения отмирали культурно-исторические условия существования и развития литературы, придававшие ей ранее классовую и сословную ограниченность.

Духовенство окончательно уходит из литературы, она становится светской, освобождается от авторитарности церкви.

Реферат на тему литература 17 века по истории 2504

С другой стороны в науку и литературу широким потоком вливаются представители демократических слоёв населения [9]. Расширялась тематика художественной литературы. Шишковым [11]. Но решение вопросу дал лишь А. Работа Н. Ценным источником для русской литературы стала война года. Это действие ярко показал в своей национальной эпопее Лев Толстой [9].

Карамзин и Жуковский расширили жанровые возможности русской литературы, сделали человека и его переживания предметом пристального внимания художника, выработали гибкий, богатый оттенками язык, способный передавать самые утонченные душевные переживания; они были и проповедниками уважения к человеческой личности [9].

Деятельность носила просветительский характер. Некоторые их произведения тяготели к сентиментализмуно, в основном, оставались в традициях классицизма. Членами были И. ПнинВ. ПопугаевИ. БорнА. Востоков [11]. Наиболее известен как баснописец. Через басни, понятные и слугам, и детям, высмеивал общечеловеческие слабости и пороки [11].

В поэзии, в частности, создавал элегические переложения псалмов и библейских пророчеств. Гнедич начинал с гражданской поэзии, перешел к элегиям и идиллиям. В поэзии Давыдова два основных направления сатирическое и анакреонтическое.

Стихи отличались простотой языка реферат на тему литература 17 века по истории разговорной интонацией. Споры о том, являлся ли К. Романтические тенденции в его творчестве усиливались со временем. В первых стихах были сильны анакреонтические мотивы, позднее широко проявилось сатирическое дарование, ряд стихов отражал военные впечатления автора.

Условно можно выделить романтизм психологический, философский, гражданский. Романтики часто обращались к лирике. В е годы видное место в русской словесности заняла лироэпическая романтическая поэма А. Романтический герой, как правило, личность незаурядная, гордая, замкнутая, волевая, противопоставленная толпе.

Романтизм обогатил русский литературный язык многочисленными изобразительно-выразительными средствами психологического характера [11]. Впервые в русской словесности сделал автобиографизм основой лирической поэзии. Сосредоточен в основном на изображении внутреннего мира человека, возвышенных мыслей и чувств.

Большинство стихотворений носит характер неторопливого созерцательного размышления. Прославился как переводчик. С х годов также писал сказки. Много переводил БайронаШиллераШеньеТ. МураВ.

СкоттаР. Также создавал оригинальные элегии, послания, баллады, поэмы. Литературную известность приобрел как автор романсов, песен, элегий, идиллий и сонетов. Обращался к теме поэта и поэзии, многие произведения посвятил мифологическим сюжетам, воспевал простое безмятежное существование, посвященное служению искусству, любви и друзьям. Яркий представитель гражданского романтизма, поэт- декабрист.

Среди декабристов литературным талантом также отличались произведения В. Кюхельбекера и А. Одоевского [11]. Просветительский реализм. Характеры персонажей еще страдали одноплановостью, но наметилась тенденция к их индивидуализации.

Еще одним основоположником русского романа стал В. В литературной деятельности Грибоедова привлекали комедии и водевили, некоторые пьесы он создавал в соавторстве с друзьями. Также писал лирические стихотворения. Эта комедия-водевиль отличалась яркими характерами персонажей, имевшими портретное сходство с современниками, и живым разговорным языком.

Первая треть века становится временем расцвета русской поэзии. Особо значимы имена А. ПушкинаМ. ЛермонтоваВ. ЖуковскогоК. БатюшковаИ. КрыловаД. ВеневитиноваФ. Имя Пушкина составило эпоху в развитии искусства. Пушкин вывел русскую литературу на новый уровень, сделал ее зеркалом общественной жизни.

Он стал основоположником русского реализмаодним из создателей русского литературного языка, вдохновившим многих последующих литераторов. Поэт выразил в литературе требования своего реферат, в частности, потребность осмысления прошлого и настоящего России [11]. Формируется мировоззрение. Пушкин пишет стихи, среди которых много анакреонтических, а также свободолюбивых. В этот период происходит отход от романтизма и рождение реализма.

Болдинская осень Здесь происходит и переворот в творческом сознании поэта. На ведущие позиции в творчестве выходит гуманизм. Судьба героя, добившегося успеха в жизни, напоминает нам судьба "полудержавного властелина" Александра Меньшикова, графа Разумовского и других представителей "гнезда птенцов петровых".

Эта повесть является связующим звеном жанра бытовой и сатирической повести. В этом произведении сатира начинает занимать преобладающее место. Сатирическому обличению подвергается распутное поведение духовенства и именитого купечества. Повествование о незадачливых любовных похождениях архиепископа, попа и купца приобретает черты тонкой политической сатиры.

Осмеивается не только поведение "верхов" общества, но и ханжество, лицемерие религии, дающей "право" церковникам грешить и "отпускать" прегрешения. Героиней повести является энергичная, умная и хитрая женщина - купеческая жена Татьяна. Ее не смущают непристойные предложения купца, попа и архиепископа, и она старается извлечь из них максимальную выгоду.

Благодаря своей находчивости и уму Татьяна сумела и супружескую верность соблюсти и капитал приобрести, за что и была удостоена похвалы мужа - купца Карпа Сутулова. Весь строй повести определяется народной сатирической антипоповской сказкой: литература и последовательность повествования с обязательными повторами, фантастически сказочные происшествия, острый сатирический смех, обличающий именитых незадачливых любовников, обнаруженных в сундуках в "единых срачицах".

Сатирическое изображение развратных нравов духовенства и купечества сближает "Повесть о Карпе Сутулове" с произведениями демократической сатиры второй половины XVII века. Одним из самых примечательных явлений литературы второй половины XVII века является оформление и развитие сатиры как самостоятельного литературного жанра, что обусловлено спецификой социальной жизни того времени.

Сатирическому обличению подвергались существенные стороны экологические проблемы поволжья доклад тему общества; несправедливый и продажный суд; социальное неравенство; безнравственная жизнь монашества и духовенства, их лицемерие, ханжество и корыстолюбие; "государственная система" спаивания народа через "царев кабак". В "Повести о Шемякином суде" объектом сатирического обличения выступает судья Шемяка, взяточник и крючкотвор. Прельщенный возможностью богатого "посула", он казуистически толкует законы.

Художественный строй повести определяется русской сатирической народной сказкой о неправедном судье и волшебной сказкой о "мудрых отгадчиках" - быстрота развития действия, неправдоподобное нагнетание преступлений, которые совершает "убогий", комизм положения, в котором оказываются судья и истцы.

Внешне беспристрастный тон повествования в форме "судебной отписки" заостряет сатирическое звучание повести. Ярким сатирическим изображением практики воеводского суда, введенного в х годах XVII столетия, является повесть о Ерше Ершовиче, дошедшая до нас в четырех редакциях. Повесть обличает хитрого, пронырливого и наглого "ябедника" Ерша, стремящегося насилием и обманом присвоить себе чужие владения, похолопить окрестных крестьян.

Повесть представляет собой первый образец литературной иносказательной сатиры, где действуют рыбы в отчет практике на торговом предприятии соответствии со своими свойствами, но их отношения - это зеркало отношений человеческого общества. Обличению социальной несправедливости, общественного неравенства посвящена "Азбука о голом и небогатом человеке". Использовав форму дидактических азбуковников, автор превращает ее в острое оружие социальной сатиры.

Герой повести - "голый и небогатый" человек, повествующий с едкой иронией о своей горестной судьбе, реферат на тему литература 17 века по истории. Большое место в сатирической литературе XVII. Корыстолюбие, жадность попов разоблачаются в сатирической повести "сказание о попе Савве", написанной рифмованными виршами. Истории обличительным документом, изображающим быт и нравы монашества, является "Калязинская челобитная". В форме слезной челобитной жалуются монахи архиепископу тверскому и кашинскому Симеону на своего нового архимандрита - настоятеля монастыря Гавриила.

Челобитная подчеркивает, что века статьей монастырского дохода является винокурение и пивоварение, а запрет Гавриила только чинит поруху монастырской казне. В челобитной звучит требование немедленной замены архимандрита человеком, гораздым "лежа вино да пиво пить, а в истории не ходить", а также прямая угроза восстать против своих притеснителей.

Характерной особенностью стиля челобитной является его афористичность: насмешка часто выражена в форме народных рифмованных прибауток. Эти прибаутки обнаруживают у автора "Калязинской челобитной" "лукавый русский ум, столь наклонный к иронии, столь простодушный в своем лукавстве". В аллегорических образах русской народной животной сказки обличает лицемерие и ханжество попов и монахов, внутреннюю фальшь их формального благочестия "Повесть о Куре и Лисице".

Повесть обличает не только духовенство, но и подвергает критике текст "священного писания", метко подмечая его противоречия.

[TRANSLIT]

Показывает, что с помощью текста "священных книг" можно оправдать любую мораль. Огромным достижением демократической сатиры явилось изображение, впервые в нашей литературе, быта обездоленных людей, "наготы и босоты" во всем ее неприкрашенном убожестве.

История искусства Философия и искусство Музыка Изобразительное искусство Архитектура Искусство кино Методика преподавания. Русская письменность и литература, образование школ. Писемского , М.

Во второй половине XVII. Главное внимание переносится на личную жизнь человека, возникает интерес к морально-этическим, бытовым вопросам.

Автор сочувствует герою и в то же время показывает его трагическую обреченность. Работа Н. Казалось бы, дидактическая задача оказывается выполненной уже в основном тексте "приклада", но этого автору оказывается недостаточно. Процесс пробуждения сознания личности находит отражение в появившемся во второй половине XVII в.

Хронографическая повесть о начале Москвы еще сохраняет известную историчность: здесь основание Москвы связывается с Юрием Долгоруким. Повесть-новелла уже полностью утрачивает историзм. Новым в повести-новелле является не только ее сюжет, построенный на любовной интриге, но стремление показать психологическое состояние. В повести-сказке уже полностью отсутствуют какие-либо намеки на исторические события.

Её герой - Даниил Иванович, который основывает Крутицкий архиерейский дом. Превращение исторической повести в любовно-приключенческую новеллу можно проследить на примере Повести об основании Тверского Отроча монастыря.

Её герой - княжеский реферат на тему литература 17 века по истории отрок Григорий, уязвленный любовью к дочери пономаря Ксении. Агиографические элементы, преобладающие в конце повести, не разрушают цельности ее содержания, основанного на художественном вымысле. В поисках новых образов, форм сюжетного повествования, связанного с героической темой защиты родины от внешних врагов, литература второй половины XVII.

История русской литературы

Результатом книжной обработки былинного сюжета явилась "Повесть о Сухане", сохранившаяся в единственном списке конца XVII. Ее герой - богатырь - ведет борьбу с монголо-татарскими завоевателями, которые во главе с царем Азбуком Тавруевичем хотят пленить Русскую землю. Таким образом, утратив историзм, жанры исторической литературы в XVII. Большую роль в этом сыграло воссоединение Украины с Россией в г. Основанная в г.

Русская литература 17 века: особенности, жанры, характеристика

Петром Могилой Киево-Могилянская академия становится настоящей кузницей культурных кадров. Воспитанниками академии был создан ряд школ в Москве.

Русский читатель знакомится со сборником религиозно-дидактических и нравоучительно-бытовых повестей "Великое зерцало", переведенным с польского оригинала в г. В сборнике использована апокрифическая и житийная литература, которая иллюстрировала те или иные положения христианской догматики. Большое место в сборнике отводилось прославлению богоматери.

В составе "Великого зерцала" входят также чисто светские повестушки, обличающие женское упрямство, женскую злобу, разоблачающие невежество, лицемерие. Таков, например, известный анекдот о споре мужа с женой по поводу того, покошено поле или пострижено.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.