Реферат история создания двс

by ГенриеттаPosted on

Количество воздуха, участвующего в сгорании 1 кг топлива. Реферат по физике на тему: Двигатели внутреннего сгорания. А объем над цилиндром, когда он находится в НМТ, называют рабочим объемом цилиндра. Это третий такт, во время которого и совершается полезная работа двигателя — поршень поворачивает вал с маховым колесом. Рассмотрение истории создания работоспособного бензинового двигателя.

Это третий такт, во время которого и совершается полезная работа двигателя — поршень поворачивает вал с маховым колесом. Поршень идет вверх. Открывается выпускной клапан, и отработанные газы выбрасываются из цилиндра. Это четвертый такт. Затем все повторяется сначала, только уже не надо посторонней силой пускать в ход реферат история создания двс.

Новый двигатель Отто работал так хорошо, что начисто отменил все прежние двигатели внутреннего сгорания, в том числе и первый двигатель самого Отто. Этот двигатель нашел применение во многих странах. Он проложил дорогу новым ДВС.

Но двигатель Отто работал только на газе. Инженер Г. Даймлер построил двигатель, работавший на бензине. Так ДВС проник на транспорт.

Четырехтактный двигатель и его история создания

Борьба за повышение КПД двигателей внутреннего сгорания продолжалась. В году Рудольф Дизель — немецкий инженер, получил патент на двигатель, в котором рабочий процесс отличался рядом особенностей: в цилиндре сжимается только воздух, причем очень сильно; от сильного сжатия температура воздуха возрастает настолько, что при впрыскивании в цилиндр топлива оно воспламеняется; образовавшиеся газы производят рабочий ход поршня. Его стали называть дизель-мотором или просто дизелем. Второй родиной этого двигателя стала Россия.

Крупный нефтепромышленник Нобель купил у Дизеля право на постройку этого двигателя. В году инженеры в Петербурге построили реферат история создания двс, работавший на сырой нефти.

Для обеспечения распыления всасывание бензина происходило потоком воздуха через дозирующий жиклёр, а постоянство состава смеси достигалось за счёт поддержания постоянного уровня бензина в карбюраторе. Этот цикл по сей день лежит в основе работы большинства газовых и бензиновых двигателей. Низкий средний КПД во время эксплуатации; 2. Такой двигатель состоит из цилиндра с внутренней зеркальной поверхностью, к которому прикручена съемная головка. Он был 4-тактным, 8-цилиндровым, с водяным охлаждением.

Его КПД был выше чем у двигателей работавших на керосине. Николас Отто впервые создал технически сложное устройство, которое эффективно преобразовывало энергию топлива в механическую энергию. Николас Отто. В году француз Эдуард Деламар разрабатывает чертеж двигателя, топливом для которого реферат история создания двс газ.

Однако его изобретение существовало только на бумаге. Он смог не только изобрести, но и запустить в производство прототип современного газового двигателя — с вертикально расположенными цилиндрами и карбюратором. Это был первый компактный двигатель, который к тому же способствовал развитию приличной скорости перемещения. Параллельно с Даймлером над созданием двигателей и автомобилей работал Карл Бенц.

Так началась новая эра, послужившая дальнейшему совершенствованию двигателя внутреннего сгорания. Инна Допущенна отпечатка. Возможно Даймлер появляется в году,а не в и после в объединяется с Бенцом:.

Олег Если информация на нашем сайте была вам полезна, мы будем признательны за ссылку на наш сайт в вашем блоге или социальной сети.

Реферат история создания двс 1989454

В году [4] Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. Двигатель Костовича был оппозитным, с горизонтальным размещением направленных встречно цилиндров [5].

Реферат история создания двс 1545

В нём впервые в мире было применено электрическое зажигание [6]. Он был 4-тактным, 8-цилиндровым, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляла 80 л. Даймлера, созданного годом позже. Однако, заявку на свой двигатель Костович подал только 14 мая г. Даймлер и В.

Майбах, разрабатывавшие карбюраторный двигатель параллельно и независимо от О. В году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла ва в году — на первом автомобиле.

Немецкий инженер Рудольф Дизельопираясь на богатые угольные ресурсы Германии ввиду отсутствия в последней месторождений нефти в предложил двигатель с воспламенением от сжатияработавшим на угольной пыли. Однако, такой двигатель ввиду быстрого абразивного износа поршневой группы, низкой скорости и полноты сгорания угля реферат история создания двс получил никакого распространения.

4661054

Однако, имя Дизеля стало нарицательным для всех моторов с воспламенением от сжатия. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. Этот первый дизель имел мощность 20 л. На всемирной выставке в Париже в двигатель Дизеля получил главный приз.

В Коломенский завод купил у Эммануила Людвиговича Нобеля лицензию на производство дизелей и вскоре наладил массовое производство.

В году главный инженер Коломенского завода Р. Корейво строит и патентует во Франции двухтактный дизель с противоположно-движущимися поршнями и двумя коленвалами.

Реферат история создания двс 8250

Дизели Корейво стали широко использоваться на теплоходах Коломенского завода. Выпускались они и на заводах Нобелей. В году Чарльз В.

Штампованная металлическая коронка реферат46 %
Эссе мое профессиональное развитие81 %

Харт [en] и Чарльз Парр [en] разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный 3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и хранится в Двс Национальном музее диарея телят диссертация истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадёжную систему зажигания и мощность 30 л.

Первым практически пригодным трактором с двигателем внутреннего сгорания был американский трёхколёсный трактор lvel Дэна Элбона года. Было построено около таких лёгких и мощных машин. В году состоялся полёт первого самолёта братьев Орвила и Реферат история создания двс Райт.

Двигатель самолёта реферат история механик Чарли Тэйлор. Основные части двигателя сделали из алюминия. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом бензинового инжекторного создания. Следующие шаги в моторостроение, зависели от принадлежности моторов. В автомобиле строения нужны были мощные, экономичные, компактные, легко обслуживаемые, выносливые двигатели.

В кораблестроение, тракторостроении нужны бы ли тяговые, с большим запасом хода двигатели в основном дизельные В авиации мощные без отказные долговечные моторы. Для достижения выше сказанных параметров использовались двс и мало-оборотистые. В свою очередь на всех двигателях изменялись степени сжатия, объемы цилиндров, фазы газораспределения, кол-во впускных и выпускных клапанов на один цилиндр, способы подачи смеси в цилиндр.

Первые двигатели были с двумя клапанам, смесь подавалась через карбюратор, состоящий из воздушного диффузора дросильной заслонки и калиброванного топливного жиклёра. Карбюраторы быстро модернизировались, подстраиваясь под новые двигатели и их режимы работы. Главная задача карбюратора приготовление горючей смеси и подачи её в коллектор двигателя. Далее использовались другие приемы для увеличения мощности и экономичности двигателя внутреннего сгорания.

Технический прогресс шагнул так далеко что двигатели внутреннего сгорания изменились практически до не узнаваемости. Число клапанов выросло до 6 на цилиндр, с малых объемов двигателя снимают мощности которые раньше выдавали двигатели больших объемов, например: с двигакуб. При всем при этом требования к Д. Это связанно с вкусами потребителя. К двигателям представляют требования связанные с уменьшением вредных газов. Это заставило конструкторов всего мира перейти на новый способ подачи топлива, контроля, работы двигателя.

В наше время за работу Д. Отработанные газы дожигаются разными видами катализаторов. Задача современных конструкторов заключается в следующем : угодить потребителю, созданием моторов с нужными параметрами, и уложиться в нормы ЕВРО-3, ЕВРО Оценивая двс и недостатки Д.

Высокая дальность передвижения на одной заправке; 2. Малый вес и объем источника энергии топливного бака. Низкий средний КПД во время эксплуатации; 2. Высокое загрязнение окружающей среды ; 3. Обязательное наличие КПП; 4.

Отсутствие режима рекуперации энергии; 5.

История создания двигателя внутреннего сгорания

Работа ДВС подавляющую часть времени с недогрузом. Малый вес; 2. Нет необходимости в КПП; 4. Высокий КПД. Малое плечо на одной зарядке; 2. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным увеличение скорости вращения.

Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой. Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в году были прекращены. В г.

  • Но при первом же испытании произошел взрыв.
  • Жан Этьен Ленуар признан официально изобретателем двигателя внутреннего сгорания, но его слава длилась лишь несколько лет.
  • Современные самолёты кроме небольшого количества на электромоторах комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными, или поршневыми.
  • Вдоль оси поршня к нему была прикреплена рейка, связанная с валом.
  • Узкий спектр применения.
  • Этот первый дизель имел мощность 20 л.
  • Работа на любом топливе.

Эммануэль Реферат история создания двс приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля.

Двигатель приспособили для работы на нефти, а не на керосине. С г. В г на Всемирной выставке в Париже дизельный двигатель получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти.

Выдающийся русский инженер Аршаулов впервые построил и внедрил топливный насос высокого давления оригинальной конструкции -- с приводом от сжимаемого в цилиндре воздуха, работавший с бескомпрессорной форсункой В. В дальнейшем около лет такие двигатели широко применялись в стационарных механизмах и силовых установках морских судов, однако существовавшие тогда системы впрыска топлива с воздушными компрессорами не позволяли применять дизельные двигатели в высокооборотных агрегатах.

Небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работысистемы впрыска топлива сделали невозможным реферат история создания двс первых дизельных двигателей на автотранспорте.

В е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Он же создал удачную модификацию бескомпрессорной форсунки. Востребованный в таком виде высокооборотный реферат история создания двс двигатель стал пользоваться всё большей популярностью как силовой агрегат для вспомогательного и общественного транспорта, однако доводы в пользу карбюраторных двигателей традиционный принцип работы, лёгкость и небольшая цена производства позволяли им пользоваться большим спросом для установки на пассажирских и небольших грузовых автомобилях: с х -- х годов XX века дизельный двигатель устанавливается в больших количествах на грузовые автомобили и автофургоны, а в е годы после резкого роста цен на топливо на него обращают серьёзное внимание мировые производители недорогих маленьких пассажирских автомобилей.

В дальнейшие годы происходит рост популярности дизельных двигателей для легковых и грузовых автомобилей, не только из-за их экономичности и долговечности, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. Все ведущие европейские производители автомобилей в настоящее время имеют модели с дизельным двигателем. Дизельные двигатели применяются также на железной дороге. Локомотивы, использующие дизельный двигатель -- тепловозы -- являются основным видом локомотивов на неэлектрифицированных участках, дополняя электровозы за счёт автономности.

Существуют также одиночные автомотрисы, дрезины и мотовозы, которые повсеместно используются на электрифицированных и неэлектрифицированных участках эссе на тему моя любимая родина обслуживания и ремонта пути и объектов инфраструктуры. Иногда автомотрисы и небольшие дизель-поезда называют рельсовыми автобусами.

Таким был путь развития двигателей внутреннего сгорания, принесший в нашу жизнь комфорт и скорость перемещения. ДВС в настоящее время широко применяются в автомобиле строении, авиации, лодочной техники и т.

Дальнейшее развитие этого направления покажет время, но уже сейчас конструкторы предлагают достаточно интересные альтернативные варианты ДВС. Общие сведения о двигателе внутреннего сгорания, его устройство и особенности работы, преимущества и недостатки.

Рабочий процесс двигателя, способы воспламенения топлива. Поиск направлений совершенствования конструкции двигателя внутреннего сгорания. Характеристика дизельного топлива двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания ДВС — устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Он же создал удачную модификацию бескомпрессорной форсунки. Вращаемый вал помещался над цилиндром сбоку. Но для того, чтобы двигатель на жидком топливе мог успешно конкурировать с газовым, необходимо было создать специальное устройство для испарения бензина и получения горючей смеси его с воздухом.

Расчет стехиометрического количества воздуха на 1 кг топлива, объемных долей продуктов сгорания и параметров газообмена. Построение индикаторной диаграммы, политропы сжатия и расширения. Рассмотрение термодинамических циклов двигателей внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объёме и давлении.

История создания двигателей внутреннего сгорания

Тепловой расчет двигателя Д Вычисление процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения. Эффективные показатели работы ДВС. Общая характеристика судового дизельного двигателя внутреннего сгорания. Выбор главных двигателей и их основных параметров в зависимости от типа и водоизмещения судна. Алгоритм теплового и динамического расчета ДВС.