Пассажирский подвижной состав жд реферат

by culapaPosted on

Локомотивы: Единственное назначение локомотивов — тянуть или толкать поезда; они не перевозят ни пассажиров, ни грузы. Большинство пассажирских и грузовых вагонов оборудованы пневматическими тормозами. При помощи вагонов-платформ или их модифицированных вариантов перевозят грузовые автомобили, резервуары, турбины и иные товары. Пригородные поезда обслуживают городские агломерации , являясь частью маятниковой миграции. Некоторые цистерны используются для перевозки сжиженного газа, например, сжиженного нефтяного газа, или жидкостей или газов под давлением, например, сжиженного природного газа. При усадке пути из-за оседания почвы, его поднимают и выравнивают с помощью техники для засыпки дополнительного балласта и подбивочно-рихтовочных машин. Это заставило железнодорожных операторов мира начать программу конвертации неэлектрифицированных участков с использования пара на дизель.

В отличие от автомобильного транспортагде транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путямипо которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балластпо которому движется подвижной составобычно оснащённый металлическими колёсами.

Однако возможно и другое устройство путей, например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе. Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилямиа пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивыпассажирский подвижной состав жд реферат электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями.

[TRANSLIT]

Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по доклад об животных с другими его видами пассажирский подвижной состав жд реферат.

Железнодорожный транспорт способен справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективнымоднако обычно менее гибкий и более капиталоёмкийчем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети. Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции.

Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортомгде корабли часто тонули. В х появились поезда, работающие на электричествеа также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель -электрические, практически завершив этот процесс к году. В х электрифицированные высокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах.

Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие, как монорельс и маглевне имеют столь широкого применения. Понятие железная дорога устар. Железная дорога может состоять из одного пути или нескольких. Железные дороги бывают с электрической пассажирский подвижной состав жд реферат, дизельной, турбинной, паровой или комбинированной тягой. Термин железная дорога также используется для обозначения транспортной железнодорожной системы по перевозке пассажиров и грузов.

В пассажирских перевозках может выплачиваться прямая субсидия частным операторам или проводиться государственные тендеры общественного заказа на ограниченный срок. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Подвижной состав железных дорог - подобные работы. В некоторых пассажирских поездах последний вагон также оборудован кабиной машиниста , так что машинист может удалённо управлять локомотивом. Рельсовое сцепление.

История роста, упадка и восстановления железнодорожного транспорта может быть поделена на несколько периодов, определявшихся используемой энергией. Тележки толкались рабами по углублениям в известнякеявлявшимся частью дороги. Диолк существовал на протяжении более лет [3].

Рельсовые дороги стали вновь появляться в Европе после Тёмных веков. Самым ранним упоминанием таких дорог в Европе является витраж во Фрайбургском мюнстере в Германиидатируемый примерно годом [4]. Изначально линия использовала деревянные рельсы и пеньковую верёвку, а работала за счёт усилий людей и животных. Линия существует до сих пор, хотя и в усовершенствованной форме, являясь одной из старейших работающих железных дорог [5] [6]. В году узкоколейные дороги с деревянными рельсами часто встречались в шахтах в Европе [7].

К XVII веку деревянные гужевые рельсовые дороги были широко распространены пассажирский подвижной состав жд реферат Великобритании для транспортировки угля из шахт к причалам на каналах для последующей перегрузки на корабли. В году для перевозки породы на рудниках Алтая уже был построен узкоколейный путь с деревянными рельсами, по которым двигались деревянные же вагонетки.

Первой постоянной конкой была Лейперская железная дорога в году [9]. Первой дорогой, сделанной именно из железа, в виде чугунных листов поверх деревянных рельс, была запущена пассажирский подвижной состав жд реферат году [10]. Это нововведение позволило иметь различную ширину колеи.

В году Уильям Джессоп [en] открыл Железную рельсовую дорогу Сюррея в южном Лондоневозможно первую в мире общественную железную дорогу на гужевой тяге [12].

Пассажирский подвижной состав жд реферат 7005

Изобретение Джоном Биркиншоу [en] рельсов из кованного железа в году позволило увеличить длину коротких, хрупких и часто неодинаковых чугунных рельс до 15 м [13]. В году их заменили стальные рельсы [11]. Развитие парового двигателя во время индустриальной революции в Великобритании подстегнуло идеи мобильного паровозакоторый мог бы буксировать поезда по рельсам. Паровые машины Джеймса Уаттазапатентованные в году и затем изменённые в годубыли тяжёлыми двигателями с низким давлением, что делало их непригодными для использования в локомотиве.

Железнодорожный транспорт

Тем не менее, в году, применяя пар под высоким давлением, Ричард Тревитик показал в Мертир-ТидвилВеликобритания, первый поезд на паровой тяге [14] [15]. Показательный заезд имел противоречивый успех [16]сломав часть хрупких чугунных рельс [17].

Два года спустя первая пассажирская железная дорога на гужевой тяге была открыта между Суонси и Мамблз [18]. Паровоз Саламанка был построен в следующем году [20].

Реферат на тему пирамида математикаВред и польза компьютерных игр реферат
Методология исследования в диссертацииБарьеры общения психология реферат
Рецензия на конкурсную работу педагогаКонцепция совершенствования товара реферат
Реферат на тему иван 4Размножение голосеменных растений реферат
Контрольная работа по химии растворыОздоровление детей в детском саду реферат

В году он построил Пассажирский подвижной состав жд рефераткоторая участвовала и победила в Рейнхильских состязаниях. Этот успех позволил Стефенсону основать собственною компанию в качестве выдающегося строителя паровозов, использовавшихся в Великобритании, США и большей части Европы [20]. В году открылась первая междугородная железная дорога, Железная дорога Ливерпуль — Манчестер. Эта стандартизация подтолкнула активное развитие железнодорожного транспорта за пределами Великобритании.

Железные дороги США строились в гораздо большем масштабе, чем в Континентальной Европе, как по покрытым расстояниям, так и по габаритам подвижного составачто позволило использовать более тяжёлые локомотивы и двухуровневые поезда.

В году второй пробег в стране прошёл километров от Чарлстона до Гамбурга, в штате Южная Каролина [24]. Тем не менее до х железные дороги не предоставляли услуг по перевозкам на большие дистанции по приемлемой цене. Путешествие из Филадельфии в Чарлстон проходило по восьми колеям разной ширины, что означало, что пассажиры и грузы должны были менять поезд семь.

К году паровая железная дорога связала Олбани и Скенектадидистанция 16 миль чуть более 25 километров покрывалась за 40 минут [26]. Хотя гражданская война временно приостановила развитие сети, этот конфликт показал огромную стратегическую важность железных дорог во время войн. Среди крупных послевоенных достижений стоит отметить первую эстакадную железную дорогупостроенную в Нью-Йорке в году, а также важную с символической точки зрения Первую трансконтинентальную железную дорогу СШАзавершённую в году [27].

специальность "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог"

Он создал вагон, способный двигаться со скоростью 6. Трамвай Большого Лихтерфельде [en] в году стал первым, где электричество подавалось в поезд прямо в пути. Контактная сеть стала использоваться на Трамвай Мёдлинг-Хинтербрюль [en] в Австрии в октябре года. Изначально электрические сети использовались только на трамваяхкоторые до этого по прежнему были на конной тяге. Первой обычной полностью электрифицированной железнодорожной линией стала линия Вальтеллина в Италииоткрывшаяся 4 сентября года.

В течение х многие крупные города, такие как ЛондонПариж и Нью-Йорк использовали новую технологию для построения метрополитена для перемещений по городу. Трамваи появились во многих городах поменьше, и часто являлись единственным видом общественного транспорта до появления автобусов в х годах. Рельсовое сцепление.

Искусственные сооружения на. Съезды, стрелочные улицы. Локомотивное хозяйство. Электроснабжение линий. Грузовые станции. Сцб общее положение. Подвижной состав жд классификация.

Подвижной состав жд классификация К подвижному составу относятся локомотивы, вагоны, моторвагонный подвижной состав электро-поезда и дизель-поездарельсовые автобусы, автомотрисы, дрезины и мотовозы. Билет Строительством пассажирский подвижной состав жд реферат состава для железных дорог занимаются предприятия транспортного машиностроения локомотивостроительные заводы, вагоностроительные заводы, заводы производящие автомотрисы и другую самоходную технику.

  • Локомотивы: Единственное назначение локомотивов — тянуть или толкать поезда; они не перевозят ни пассажиров, ни грузы.
  • Контейнеры проще передавать на другие виды транспорта, например корабли или грузовики , при помощи кранов.
  • Внедрение альтернативных источников энергии для локомотивов и специального самоходного подвижного состава.
  • Скачиваний:

ЗАДАЧИ Разработка нормативно-методической базы для управления жизненным циклом подвижного состава Увеличение нагрузки пассажирский подвижной состав жд реферат ось Увеличение скоростей движения Снижение массы тары грузового вагона Развитие модельного ряда локомотивов с асинхронным тяговым приводом Внедрение альтернативных источников энергии для локомотивов и специального самоходного подвижного состава.

Подписка на новости. Локомотивы подразделяются на виды в зависимости от типа первичного двигателя или источника энергии, используемого для того, чтобы привести их в движение. Современные локомотивы бывают либо электрическими, либо электро-дизельными. Электрические локомотивы запитаны от воздушной контактной сети или от контактного рельса и оборудованы электродвигателями, которые приводят колеса в пассажирский подвижной состав жд реферат.

В качестве первичного источника энергии служит установленный на локомотиве трансформатор, который преобразует электричество воздушной контактной сети в тип электроэнергии, требуемый для тягового электродвигателя, чтобы приводить в движение колеса локомотива. В электро-дизельных локомотивах вместо трансформатора установлен дизельный двигатель, который приводит в движение генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию для тяговых двигателей, которые приводят в движение колеса локомотива.

В некоторых дизельных локомотивах вместо электродвигателей установлены гидравлические преобразователи крутящего момента.

Такие локомотивы называются дизельно-гидравлическими локомотивами.

10. Подвижной состав. Кузов и ходовые части.

Старые паровые локомотивы, работающие на угле, мазуте или древесине в настоящий момент используются лишь в туристических целях или для выполнения временных работ на малых железных дорогах, а также выставлены в качестве экспонатов в музеях.

Подвижной состав для перевозки пассажиров: Описание пассажирского подвижного состава приводится в Разделе 2.

Пассажирский подвижной состав жд реферат 9517

Важной категорией подвижных составов является моторвагонный подвижной состав, который подразделяется на два основных типа: электропоезда и дизель-поезда. В моторвагонном подвижном составе отсутствует локомотив; многочисленные вагоны могут соединяться и управляться из одного места.

Логин: Пароль: Забыли пароль? Такой способ укладки позволяет сократить центробежную силу выталкивания подвижного состава в кривых участках пути, а также повышает комфорт пассажиров при движении поезда. Грузовые станции. В году узкоколейные дороги с деревянными рельсами часто встречались в шахтах в Европе [7]. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список.

Некоторые из вагонов в моторвагонном подвижном составе имеют обмоторенные оси; вагоны, которые не имеют обмоторенных осей, называются прицепными вагонами. Порядок и способы нанесения знаков и надписей на локомотивах. Тенденции развития конструкции локомотивов ВЛ Сравнительная характеристика работы железных дорог России, стран Северной Америки и Европы. Описание современной фазы структурной реформы железнодорожного транспорта России.

932394

Модели реформирования: вертикальной интеграции и вертикального разделения. Вагонное хозяйство как важнейшая отрасль железнодорожного транспорта, параметры эффективности его работы. Разработка эксплуатационного депо для ремонта грузовых вагонов, а также расчет параметров ремонтных путей.

Технологический процесс ремонта вагона. Задачи вагонного хозяйства как отдельного самостоятельного подразделения железнодорожного транспорта.

2.Подвижной состав жд (классификация)

Система технического обслуживания и ремонта железнодорожных вагонов.