Понятие массовой информации реферат

by АзаPosted on

Средняя оценка статьи. Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации 8 Глава 3. Методы влияния на человеческое сознание. В данном случае речь идет о массовой аудитории как некотором аморфном образовании, не имеющем четких границ, слабо организованном и изменяющемся в зависимости от происходящей ситуации. Большое количество информации дает людям возможность увеличить свой творческий потенциал, расширить свои познавательные возможности. Однако, множество современных теорий обращают внимание на возрастающую массированную индифферентность аудитории, ее деструктурирование, энтропию, результатом которой является возрастающее манипулирование ее сознанием средствами массовой информации. Возникли технические возможности двунаправленной коммуникации, как открытого типа интерактивность , так и скрытого типа реакция зрителя или слушателя, поведение , взаимного приспособления получателей и отправителя.

В анализируемом случае четко представлено кодирование исходных замыслов в доклад, который затем зачитывается директором. Конструкционистская модель.

1 6 Средства массовой информации и коммуникации

Гемсон, американский профессор считает, что различные социальные группы хотят навязать обществу свою модель толкования того либо другого события. Модель максимального эффекта базировалась на ряде факторов успешного использования коммуникаций:. Гемсон формирует конструкционистскую модель, базируясь на некоторых современных подходах.

Массовая коммуникация

Основываясь на том, что эффект масс-медиа совершенно не минимальный, он перечисляет ряд составляющих:. Культурный уровень — уровень "упаковки" сообщений при помощи таких способов, как визуальные имиджи, ссылки на мораль, метафоры. Данный уровень характеризует стиль масс-медиа. Когнитивный уровень базируется общественном мнении. На данном уровне происходит приспособление имеющейся реферат к жизненному опыту и психологическим предпосылкам каждого человека.

Взаимодействие данных двух уровней, которые функционируют параллельно, формирует социальное информации значений. Аудитория массовой массовой в качестве объекта информационного воздействия понятие на специализированную и массовую.

Понятие массовой информации реферат 3450

Такое подразделение осуществляется на основании количественного критерия, хотя специализированная аудитория в некоторых случаях может быть как более, так и менее многочисленной, чем массовая, основываясь на характере объединения людей, которые составляют аудиторию. В данном случае речь идет о массовой аудитории как некотором аморфном образовании, не имеющем понятие массовой информации реферат границ, слабо организованном и изменяющемся в зависимости от происходящей ситуации.

С другой стороны, массовая аудитория представлена как общественная сила, которая способна активно повлиять на "масс-медиа", требовать от них удовлетворения своих особенных собственных культурных, возрастных, этнических, профессиональных др.

Теоретической базой первого является концепция двухступенчатой коммуникации П.

Бухучет анализ и аудит реферат95 %
Формирование здорового образа жизни у дошкольников реферат11 %
Спорт в пермском крае реферат87 %
Реферат на правовую тему78 %
Реферат общая физиология возбудимых клеток95 %

Лазарсфельда и иных исследователей в этой области. Они изучали массовую аудиторию не как множество потребителей, а как целостную систему, которая состоит из групп. У понятие массовой информации реферат групп есть свои "лидеры мнений", которые способны через межличностные связи структурировать и упорядочивать массовую аудиторию, вырабатывать те или другие представления о СМИ и об информации реферат ее предназначении, форме и содержании.

Однако, множество современных теорий обращают внимание на возрастающую массированную индифферентность аудитории, ее деструктурирование, энтропию, результатом которой является возрастающее манипулирование ее сознанием средствами массовой информации.

Количественные социально-структурные характеристики аудитории то есть данные о возрасте, поле, образовании, месте жительства и роде занятий, об их предпочтениях и интересахнесомненно, нужны, но это — всего лишь первый этап. Это можно объяснить тем, что при данном спектре ее изучения за полем зрения остается большое количество процессов, которые возникают в сознании людей как результат восприятия продукции СМИ.

Например, телевизионные рейтинги дают ответ на вопросы "что" и "сколько", но не отвечают на вопросы "с каким результатом" и "почему". Ответы на данные вопросы требуют проведения качественного анализа как аудитории, так и процессов деятельности СМИ, который включает в себя изучение коммуникационных технологий и их воздействия на картины действительности, возникающие в сознании телезрителей.

Специализированная аудитория является достаточно определенным и устойчивым целым с более или менее четкими границами, которая включает большое количество индивидов.

Люди в них объединяются общими целями, интересами, взаимными симпатиями, стилем понятие массовой, системами ценностей, а также общими культурными, демографическими, профессиональными, социальными и другими признаками. Данную аудиторию можно рассматривать в качестве широкого сегмента массовой аудитории СМИ в случае, если речь идет, информации примеру:.

Введение 2. Понятие средств массовой информации: 2. Содержание Вступление 3 Глава 1.

[TRANSLIT]

Понятие и формы предвыборной агитации в средствах массовой информации 4 Глава 2. Условия ведения предвыборной агитации через средства массовой информации 8 Глава 3. Нарушение средствами массовой информации норм о предвыборной агитации 16 3. Нарушение порядка предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации 16 3.

Нарушение запретов на ведение предвыборной агитации в средствах массовой информации 17 3. Нарушение форм и порядка ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации 22 Глава 4. Ответственность средств массовой информации 29 Заключение 36 Список литературы 37 Вступление В настоящее время выборы, как наивысшая форма проявления демократии, стали играть очень важную роль в жизни нашей страны, формировании большинства государственных понятие массовой информации реферат власти.

Основная статья: Средства массовой информации Казахстана. Основная статья: Средства массовой информации Белоруссии.

[TRANSLIT]

Основная статья: Средства массовой коммуникации США. Дата обращения 24 октября Массовая коммуникация исследование опыта Запада. Основы журналистики. В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылокно источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок.

Массовая информация

Утверждения, не подкреплённые источникамимогут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Глобальный мир.

  • Методы влияния на человеческое сознание.
  • Основные каналы и особенности политического влияния СМИ 3.
  • В РБ, по данным Министерства информации [12] , на 1 июня года издаются печатных периодических изданий, в том числе газет, журналов, 36 бюллетеней, 9 каталогов, 1 альманах.
  • Библиотека Рейтинг брокеров Курсы валют Календарь.
  • Такое подразделение осуществляется на основании количественного критерия, хотя специализированная аудитория в некоторых случаях может быть как более, так и менее многочисленной, чем массовая, основываясь на характере объединения людей, которые составляют аудиторию.
  • Средства массовой информации Республики Таджикистан.

Категории : Средства массовой информации Общественное мнение. Скрытые категории: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Статьи с разделами без ссылок на источники с декабря года Википедия:Статьи без источников тип: не указан Википедия:Статьи с неизвестными терминами Википедия:Статьи, требующие конкретизации Википедия:Статьи, требующие уточнения источников Статьи со ссылками на Викисловарь Википедия:Ссылка на Викиучебник непосредственно в статье Википедия:Ссылка на Викицитатник непосредственно в статье Википедия:Ссылка на Викитеку непосредственно в статье Википедия:Ссылка на Викиновости непосредственно в статье Википедия:Статьи без сносок.

Средства массовой информации

Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад Викиновости. Эта страница в последний раз была отредактирована 14 сентября в Медиа-рынок, реклама в СМИ.

Журналистика как фактор социального управления. Кроме этого, с точки зрения подачи материала, газеты менее оперативны, чем иные виды СМИ. Конвергентная журналистика: этапы становления и развития. В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок , но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. По причине значительного количественного превосходства увеличение отдельных коммуникативных каналов, актов, участников и т.

Отсутствие ежедневных печатных изданий как отличительная особенность страны. Основные СМИ Таджикистана.

Источники экологической информации и ее потребители. Область применения и технология распространения электронных изданий.

Источники экологической информации и ее потребители. Диапазон тем экологической направленности в печати.

Обзор печатных изданий, освещающих проблемы окружающей среды. Задачи и функции средств массовой информации в области экологической журналистики.

Роль информационной сферы в современном обществе. Журналистика и СМИ.

Понятие массовой информации реферат 3950

Потенциальная, принятая и реальная информация. Методы влияния на человеческое сознание.