Реферат на тему величины

by ИпатPosted on

Общая схема вычислений физических наблюдаемых в квантовой механике. Ответьте не измеряя, какой из этих отреков длиннее? Проблемное обучение основано на получении новых знаний обучающимися посредством решения теоретических и практических проблем, проблемных задач в создающихся в силу этого проблемных ситуациях. Система МТС г. В качестве определяющего примем уравнение, показывающее, что размер скорости и равномерного движения тем больше, чем больше размер l пройденного пути и чем меньше размер затраченного на этот путь времени Т:. Поделись с друзьями:. Измерение площади состоит в сравнении площади данной фигуры с площадью единичного квадрата e.

Число их довольно велико, причем возникновение большинства связано с соображениями удобства при реферат на тему величины тех или иных величин. К числу важнейших внесистемных единиц, имеющих широкое применение, относятся единицы длины - ангстрем, икс-единица, световой год, парсек; площади - ар, гектар; объема - литр; массы - карат; давления - атмосфера, бар, миллиметр ртутного столба, миллиметр водяного столба; количества теплоты - калория; электрической энергии - электровольт, киловатт-час; акустических величин - децибел, фон, октава; ионизирующих излучений - рентген, рад, кюри.

В связи с унификацией единиц и принятием единой системы единиц число применяемых внесистемных единиц будет сведено к минимуму, определяемому потребностью в них для практических целей. Отдельные же распространенные внесистемные единицы, являющиеся собственными наименованиями некоторых кратных и дольных единиц СИ, - тонна, гектар и другие - могут сохраниться при практических измерениях. Похожие работы на - Измерение физических величин.

Измерение физических величин. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе.

Физические величины. Измерение физических величин - Физика 7 класс #3 - Инфоурок

Размерности производных единиц ФВ х, у и z связаны между собой следующим образом. Равенствами 1. Формулы размерности удается написать лишь для таких ФВ, при измерении которых удовлетворяется условие однозначности измерений.

Размерности различных ФВ могут совпадать например, момента силы и работыа размерности одной и той же ФВ в разных системах единиц ФВ могут различаться см. Следовательно размерности не дают полного представления о ФВ. Однако несовпадение размерностей левой и правой частей любой формулы или любого уравнения свидетельствует об ошибочности этой формулы или этого уравнения.

Кроме того, понятие размерности облегчает решение многих задач. Если предварительно известно, какие ФВ участвуют в исследуемом процессе, то можно с помощью анализа размерностей установить характер зависимости между размерами этих ФВ. При этом решение задачи часто оказывается гораздо более простым, чем если бы оно велось другими способами.

Существенно, что при математической формулировке физических явлений под символами ФВ подразумевают не сами ФВ и не их размеры, а значения ФВ, т. Первой системой единиц ФВ по существу были упоминавшиеся выше метрические единицы ФВ. Однако только, в г. Гаусс предложил впредь строить системы единиц ФВ как реферат на тему величины основных и производных единиц. В построенной им системе основными единицами ФВ были миллиметр, миллиграмм и секунда.

В дальнейшем появились другие системы единиц ФВ, также-базирующиеся на метрических единицах ФВ, но с различными основными единицами. Наиболее известные из этих систем следующие. Система СГС г. Основные единицы ФВ — сантиметр, грамм, секунда. Система реферат на тему величины большое распространение в реферат на тему величины. В дальнейшем были созданы некоторые разновидности этой системы для электрических и магнитных ФВ.

Система МТС г. Основные единицы ФВ — метр, тонна кгсекунда. Большого распространения эта система не получила.

Эссе тему почему я историю единицы ФВ — метр, килограмм-сила, секунда. Эта система получила большое распространение в технике. Система МКСA г.

Иногда ее называют системой Джорджи по имени ее создателя. Основные единицы ФВ — метр, килограмм, секунда и ампер. Эта система в настоящее время вошла составной частью в новую международную систему единиц ФВ. Все основные и производные единицы любой системы единиц ФВ называются системными единицами ФВ по отношению к данной системе.

Наряду с системными существуют и так называемые внесистемные единицы, т. Наличие разных систем единиц ФВ, а также большого числа внесистемных единиц ФВ создает неудобства, связанные с расчетами, необходимыми при переходе от одних единиц ФВ к другим. В связи с ростом научно-технических связей между странами стала необходимой унификация единиц ФВ.

В результате была создана новая Международная система единиц ФВ. Международная система единиц. В г. Две, по существу производные, единицы ФВ SI: единица плоского угла — радиан русское обозначение рад, международное — rad и единица телесного угла — стерадиан русское обозначение ср, международное — sr — официально производными не считаются и называются дополнительными единицами ФВ SI. Международная система имеет следующие преимущества перед другими системами единиц ФВ: универсальна, т.

Сколько стоит написать твою работу?

Единицы, разрешенные к применению в странах СЭВ. Указанные выше преимущества Реферат на тему величины в целом еще не позволяют утверждать, что ее единицы ФВ во всех случаях более приемлемы, чем какие-либо. Например, для измерения больших промежутков времени месяц и век могут оказаться более удобными единицами, чем секунда; для измерения больших расстояний световой год и парсек могут, оказаться более удобными единицами чем метр и т.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

Линейка прикладывается так, чтобы 0 совпал с началом полоски, а её конец совпал с цифрой 3 если длина полоски равна 3 см. Тогда, очевидно, установление производной единицы ФВ х сведется к выбору какого-либо определяющего уравнения, связывающего х с другими основными и производными ФВ, к приведению этого уравнения к виду:. Кроме того, понятие размерности облегчает решение многих задач.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Затем предлагается сравнить два предмета разного цвета и реферат на тему величины по размеру по длине практически - наложением. Через эти два упражнения дети подводятся к пониманию длины как свойства, проявляющегося в сравнении, то есть: если два предмета при наложении совпадают, то они имеют одну и ту же длину; если же какой - либо из сравниваемых предметов накладывается на часть другого, не покрывая его полностью, то длина первого предмета меньше длины второго предмета.

После рассмотрения длин предметов переходят к изучению длины отрезка. На следующем этапе происходит знакомство с первой единицей измерения отрезков. Из множества отрезков выбирают отрезок, который принимают за единицу. Таковым является сантиметр.

Дети узнают его название и приступают к измерению с помощью этой единицы. Чтобы дети получили наглядное представление о сантиметре, следует выполнить реферат на тему величины упражнений. Например, полезно, чтобы они сами изготовили модель сантиметра; начертили отрезок длиной 1см в тетради. Нашли, что ширина мизинца примерно равна 1 см.

3960223

Далее учащихся знакомят с измерительным прибором и измерением отрезков с помощью прибора. Чтобы дети ясно поняли процесс измерения и что показывают числа, полученные при измерении. Целесообразно постепенно переходить от простейшего приёма укладывания модели сантиметра и их подсчета к более трудному - отмериванию.

Для того, чтобы учащиеся лучше осознали взаимосвязь между числом и величиной, то есть поняли, что в результате измерения они получают число, которое можно складывать и вычитать, полезно в качестве наглядного пособия для сложения и вычитания использовать ту же линейку.

Например, ученикам даётся полоска; требуется с помощью линейки определить её длину. Линейка прикладывается так, чтобы 0 совпал с началом полоски, а её конец совпал с цифрой 3 если длина полоски равна 3 см. Тот, кто затрудняется, прибегает к практическому действию, в процессе которого закрепляет вычислительные навыки и приобретает умение пользоваться линейкой для вычислений.

Реферат на тему величины аналогичные упражнения с линейкой и на обратное действие - вычитание. Для формирования измерительных навыков включается система разнообразных упражнений. Это измерение и черчение отрезков; сравнение отрезков, чтобы ответить на вопрос: на сколько сантиметров один отрезок длиннее короче другого отрезка; увеличение и уменьшение отрезков на несколько сантиметров. В процессе этих упражнений у учащихся формируется понятие длины как числа сантиметров, которые укладываются в данном отрезке.

Позднее, при изучении нумерации чисел в пределахвводятся новые единицы измерения - дециметр, а затем метр. Работа проходит в таком же плане, как и при знакомстве с сантиметром.

Затем устанавливают отношения между единицами измерения. С этого времени приступают к сравнению длин на основе сравнения соответствующих отрезков. При знакомстве с километром полезно провести практические тяготы на местности, чтобы сформировать представление об этой единице измерения. Начиная со 2 класса дети в процессе решения задач знакомятся с реферат на тему величины длины косвенным путём.

Например, зная длину данного класса и количество классов на втором этаже, вычисляет длину школы; зная высоту комнат и количество этажей в доме, можно приблизительно. Работу над этой темой можно продолжить на внеклассных занятиях, например, рассмотреть старинные русские меры: верста, сажень, вершок. Познакомить учащихся с некоторыми сведениями из истории развития системы мер.

В методике работы над площадью фигуры имеется много общего с работой над длиной отрезка, то есть работа проводится почти аналогично. Когда же фигуры при наложении совпадают, то говорят, что их площади равны или совпадают. Этот реферат на тему величины ученики могут сделать самостоятельно. Но возможен и такой случай, когда одна из фигур не помещается полностью в.

Например, два прямоугольника, один из которых квадрат Рис. Ученики совместно с учителем делают вывод, что для сравнения площадей, так же как и для сравнения длин можно воспользоваться меркой.

  • Национальным собранием Франции метрическая система мер.
  • В начальной школе учащиеся знакомятся с единицами массы: килограммом, граммом, центнером, тонной.
  • В классе учащиеся составляют и заучивают таблицу всех изученных единиц длины и их отношений.
  • Единицы ФВ SI, имеющие специальные наименования, приведены в табл.

Это может быть квадрат Mили треугольник М. Так пользуясь меркой M1, они получают 20М1 и 10МГ. Измерение меркой М2 даёт 40М2 и 36М2. Измеряя прямоугольники меркой М4, получаем 40М4 и 36М4. В заключении учитель может предложить измерить площадь одного прямоугольника меркой M1, а площадь другого прямоугольника квадрата меркой М2. Может быть вывод, который мы сделали раньше, о том, что площадь квадрата больше площади прямоугольника, неверен?

Поставленный вопрос помогает акцентировать внимание детей на том, что для сравнения площадей необходимо пользоваться единой меркой. Для осознания этого факта учитель может предложить реферат на тему величины на фланелеграфе разные фигуры из четырёх квадратов или нарисовать их в тетради, обозначая квадрат клеткой рис.

Доклад равномерное прямолинейное движениеКонтрольные работы по немецкому языку для начинающихДоклад про одну из цивилизаций
Бронхиальная астма реферат по фармакологииНеопределенный интеграл и его свойства рефератДоклад на тему ленц эмилий христианович
Мой любимый журналист рефератДоклад взаимодействие спроса и предложения рыночное равновесиеРеферат на тему складывание антигитлеровской коалиции
Реферат на тему микола лисенкоУроки смутного времени для современной россии эссеЭссе о дикой природе

После того, как задание выполнено, полезно выяснить. Перед знакомством школьников с единицей площади полезно провести практическую работу, связанную с измерением площади данной фигуры различными мерками.

Например, измеряя площадь прямоугольника квадратиками, получаем число 10, измеряя прямоугольником, состоящим из двух квадратиков, получаем число 5. Дети подмечают, что каждая следующая мерка состоит из двух предыдущих, то есть, её площадь больше площади предыдущей мерки в 2 раза. Отсюда вывод, во реферат на тему величины раз увеличилась площадь мерки, во столько же раз увеличилось численное значение площади данной фигуры.

С этой целью можно предложить детям такую ситуацию.

Трое учеников измеряли площадь одной и той же фигуры фигура реферат чертится в тетрадях или на листочках. В результате каждый ученик получил в ответе первый - 8, второй - 4, а третий Учащиеся догадываются, что результат зависит от той мерки, которой пользовались ученики при измерении. Задания такого вида подводят к осознанию необходимости введения общепринятой единицы площади -1 см квадрат со стороной 1см. Величины 1см вырезается из плотной бумаги. С помощью этой модели измеряются площади различных фигур.

В этом случае учащиеся сами придут к выводу, что измерить площадь фигуры, значит узнать сколько квадратных сантиметров она содержит. Измеряя площадь фигуры тему помощью модели, школьники убеждаются в том, что укладывать 1см в фигуре неудобно и занимает много времени.

Измерение физических величин

Гораздо удобнее использовать прозрачную пластину, на которую нанесена сетка из квадратных сантиметров. Она называется палеткой. Учитель знакомит с правилами пользования палеткой.

Она накладывается на произвольную фигуру. Подсчитывается число полных квадратных сантиметров пусть оно равно. Затем подсчитывается число неполных квадратных сантиметров пусть оно равно b делится на 2. Наложив палетку на прямоугольник дети легко находят его площадь.

Для этого подсчитывают число квадратных сантиметров в одном ряду потом считают число рядов и перемножают полученные числа: а b см.

Реферат на тему величины 8129

Измеряя линейкой длину и ширину прямоугольника, учащиеся замечают или учитель обращает их внимание на то, что число квадратов, которые укладываются по длине, давно численному значению длины прямоугольника, а число строк совпадает с числовым значением ширины. После того, как учащиеся убедятся в этом экспериментально на нескольких прямоугольниках, учитель может познакомить их с правилом вычисления реферат на тему величины прямоугольника: чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно знать его длину и ширину и перемножить эти числа.

Впоследствии правило формулируется более кратко: площадь прямоугольника равна его длине умноженной на ширину. При этом длина и ширина должны быть выражены в единицах одного наименования. В тоже время учащиеся приступают к сопоставлению площади и периметра многоугольников с тем, чтобы дети не смешивали эти понятия, а в дальнейшем чётко различали способы нахождения площади и периметра многоугольников. Выполняя практические упражнения с геометрическими фигурами, дети подсчитывают число квадратных сантиметров и тут же вычисляют периметр многоугольника в сантиметрах.

Наряду с решением задач на нахождение площади прямоугольника по данным длине и ширине, решают обратные задачи на нахождение одной из сторон, по данным площади и другой стороне. Площадь - это произведение чисел, полученных при измерении длины и ширины прямоугольника, значит, нахождение одной из сторон прямоугольника сводится к нахождению неизвестного множителя по известным произведению и множителю.

Например, площадь садового участка м, длина участка 25м. Какова его ширина? Кроме простых задач, решаются и составные задачи, в которых наряду с площадью включается и периметр. Чему равна площадь огорода? Объём фигуры и его измерение. Программа по математике предусматривает реферат на тему величины с рассмотренными величинами знакомство с объёмом и его измерением с помощью литра.

499218

Так же рассматривается объём пространственных геометрических фигур и изучаются такие единицы измерения объёма, как кубический сантиметр и кубический дециметр, а так реферат на тему величины их соотношения.

Методика изучения времени и его измерения. Время является самой трудной для изучения величиной. Временные представления у детей развиваются медленно в процессе длительных наблюдений, накопления жизненного опыта, изучения других величин.

Временные представления у первоклассников формируются прежде всего в процессе их практической учебной деятельности: режим дня, ведение календаря природы, восприятие последовательности событий при чтении сказок, рассказов, при просмотре кинофильмов, ежедневная запись в тетрадях даты работы - всё это помогает ребёнку увидеть и осознать изменения времени, почувствовать течение времени.

Начиная с первого класса, необходимо приступать к сравнению знакомых, часто встречающихся в опыте детей временных промежутков. Например, что длится дольше: урок или перемена, учебная четверть или зимние каникулы; что короче учебный день ученика в школе или рабочий день родителей?

Такие задания способствуют развитию чувства времени. В процессе решения задач, связанных с понятием разности, дети приступают к сравнению возраста людей и постепенно овладевают важными понятиями: старше - моложе - одинаковые по возрасту. Сколько лет брату? Сколько лет сестре? Сколько лет будет каждому из них через 3 года?

Здесь прослеживается связь математики с жизнью;. Метрологическое обеспечение измерений Четыре основы метрологического обеспечения измерений: научная, организационная, нормативная и техническая.

Знакомство с единицами времени способствует уточнению временных представлений детей. Знание количественных отношений единиц реферат на тему величины помогает сравнивать и оценивать по продолжительности промежутки времени, выраженные в тех или иных единицах. С помощью календаря учащиеся решают задачи на нахождение продолжительности события. Например, сколько дней длятся весенние каникулы? Сколько месяцев длятся летние каникулы?

Учитель называет начало и конец каникул, и учащиеся подсчитывают число дней и месяцев по календарю. Аналогично решаются обратные задачи. Единицы времени, с которыми знакомятся дети в начальной школе: неделя, месяц, год, век, сутки, час, минута, секунда. Усвоению отношений между единицами времени помогает таблица мер, которую следует повесить в классе на некоторое время, а так жесистематические упражнения в преобразовании величин, выраженных в единицах времени, их сравнении, нахождении различных долей любой единицы времени, решение задач на вычисление времени.

Реферат на тему величины 7752

В 3 классе рассматривают простейшие случаи сложения и вычитания величин, выраженных в единицах времени. Не обходимые преобразования единиц времени здесь выполняют попутно, без предварительной замены заданных величин. Чтобы предупредить ошибки в вычислениях, которые намного сложнее, чем вычисления с величинами, выраженными в единицах длины реферат на тему величины массы, рекомендуется давать вычисления в сопоставлении:.

Для развития временных представлений используется решение задач на вычисление продолжительности событий, его начала и реферат на тему величины.

Простейшие задачи на вычисление времени в пределах года месяца решаются с помощью календаря, а в пределах суток - с помощью модели часов. Первые представления о том, что предметы имеют массу, дети получают в жизненной практике ещё до школы.

В начальной школе учащиеся знакомятся с единицами массы: килограммом, граммом, центнером, тонной. С прибором, при помощи которого измеряют массу предметов - весами.

С соотношением единиц массы. На этапе сравнения однородных величин, выполняются упражнения в отвешивании: отвешивают 1,2,3 килограмм соли, крупы и т. В процессе выполнения подобных заданий, дети должны активно участвовать в работе с весами.

Попутно фон триер рецензии знакомство с записью полученных результатов. Далее дети знакомятся с набором гирь:1кг, 2кг, 5кг и затем приступают к взвешиванию нескольких специально подобранных предметов, масса которых выражается целым числом килограмм. При изучении грамма, центнера и тонны устанавливаются их соотношения с килограммом, составляется и заучивается таблица единиц массы. Затем приступают к преобразованию величин, выраженных в единицах массы, заменяя мелкие единицы крупными и обратно.

Например, масса слона 5 тонн. Сколько это центнеров? Вырази в килограммах: 12т 96кг, г, 68ц, 52ц 5 кг; в граммахкг г, 45кг 13г, 6ц, 18кг? М:,Линка пресс, г. Так же сравнивают массы и выполняют арифметические действия над. В процессе этих упражнений закрепляются знания таблицы единиц массы.

Для небольших расстояний время прохождения волны, которое зависит от расстояния пройденного этой волной, мало, что вызывает сложности его измерения, поэтому применяют волны с более низкой скоростью распространения — акустические. Макаров А. Автоматические устройства контроля уровня. Агейкин Д. Датчики контроля и регулирования.

Карандеев К. Емкостные самокомпенсированные уровнемеры. Катыс, Н. Кравцов, Л. Чирков, С. ДСТУ Преобразователи термоэлектрические. Общие технические условия. Другие похожие документы. Полнотекстовый реферат на тему величины Где искать:. Практическое задание по информатике и телекоммуникациям. Практическое задание по физике. Реферат по прочим предметам.