История возникновения уравнений реферат

by АлисаPosted on

Оборудование: таблицы, рисунок Ход урока. Обращение Аль-Хорезми с уравнениями как с рычажными весами. Дедуктивное обоснование процесса решения уравнений без явного использования понятия равносильности. Скачать документ. Обычно в задачах требуется найти одну или несколько неизвестных, зная при этом результаты некоторых действий, произведенных над искомыми и данными величинами. Это изучение осуществлялось уже в другую эпоху сначала арабскими математиками VI—Х вв.

Решение уравнений с параметрами, связанных со свойствами показательной, логарифмической и тригонометрической функциями. Девять примеров решения уравнений.

Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

Абсолютная величина и её свойства. Простейшие уравнения и неравенства с модулем. Графическое решение уравнений и неравенств с модулем. Иные способы решения данных уравнений.

История возникновения уравнений реферат 4348

Метод раскрытия модулей. Использование тождества при решении уравнений. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Математика Математические уравнения и их использование в решении задач. В уравнении 1 коэффициенты, могут быть и отрицательными. Правило Брахмагупты по существу совпадает с нашим. В Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто облекались в стихотворную форму. Решение Бхаскары свидетельствует о том, что автор знал о двузначности корней квадратных уравнений.

В история возникновения уравнений реферат трактате Аль-Хорезми дается классификация линейных и квадратных уравнений.

  • Решить уравнение, то есть найти корни уравнения или доказать, что их нет 2.
  • Основные понятия линий уравнения.
  • Нередко в практике работы учителей логическое следование применяется как прием, упрощающий процесс решения, если сохранение равносильности может быть достигнуто сравнительно дорогой ценой.
  • Содержание: Введение: 3 Глава 1.
  • Гринько М.

Автор насчитывает 6 видов уравнений, выражая их следующим образом:. Для Аль-Хорезми, избегавшего употребления отрицательных чисел, члены каждого из этих уравнений слагаемые, а не вычитаемые. При этом заведомо не берутся во внимание уравнения, у которых нет положительных решений.

Автор излагает способы решения указанных уравнений, пользуясь приемами ал-джабр и ал-мукабала. Его решение, конечно, не совпадает полностью с нашим. Уже не говоря о том, что оно чисто риторическое, следует отметить, например, история при решении неполного квадратного уравнения первого вида Аль-Хорезми, как и все математики до XVII.

При решении полных квадратных уравнений Аль-Хорезми на частных числовых примерах излагает правила решения, а затем зачем нужна реферат геометрические доказательства. Задача 4. Решение: раздели пополам число корней, получишь 5, умножь 5 само на себя, от произведения отними 21, останется 4.

Извлеки корень из 4, получишь 2. Отними 2 от 5, получишь 3, это и будет искомый реферат. Или же прибавь 2 к 5, что даст 7, это тоже есть корень. Кислый Высший разум. Где взять доклад на тему история происхождения уравнений? Числа а, в и с чем являются в квадратном уравнении. Подведение итогов -Итак вот и подходит к концу наша игра. Контрольные работы являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения.

По существу разработка текстов контрольных работ должна быть одной из основных форм фиксирования целей обучения, в том числе и минимальных. Поэтому, во-первых, контрольные задания должны быть равноценными по содержанию и реферат работы; во-вторых, они должны быть направлены на отработку основных навыков; в-третьих,— обеспечивать достоверную проверку уровня обучения; в-четвертых, они должны стимулировать учащихся, позволять им продемонстрировать прогресс в своей общей подготовке.

Дидактический материал План урока. Проведение контрольной работы 37 мин. Организационное начало урока II.

Мы уже достаточно долго занимались по этой теме умеете хорошо решать и думаю, что все справятся с этой контрольной работой. Проведение контрольной работы Вариант-I 1 Решите уравнения: [pic] [pic] 2 Задача. Катер возникновения 12 км. При этом он затратил столько времени сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км.

Вариант-II 1 Решите уравнения: [pic] [pic] 2 Задача. Катер прошел 15 км. При этом он затратил столько времени сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км.

§ 1. Из истории возникновения квадратных уравнений

IV Подведение итогов -Итак, мы написали контрольную работу. На следующий урок я проверю их и скажу оценки. Мы напишем работу над ошибками -До свидания! Результаты исследовательской работы по применению различных видов самостоятельной работы.

Цель: Пронаблюдать, как влияет самостоятельная работа учащихся на усвоение знаний и умений при закреплении изученного материала. Результаты самостоятельной работы. Что нужно было сделать в первом задании. Решить уравнение, то есть найти корни уравнения или доказать, что их нет 2.

Посмотри внимательно на свою работу. В чем твоя ошибка? Неверно перенес выражение история возникновения уравнений реферат одной части уравнения в другую.

Скажи, как нужно правильно перенести выражение из одной части уравнения в другую? Чтобы перенести выражение из одной части история возникновения уравнений реферат в другую нужно изменить знак на противоположный и получится уравнение, равносильное данному 4.

Верно, так как же правильно решить это уравнение. Выполнение решения [pic] [pic] [pic] -Хорошо, так ты разобрался, как правильно переносить выражение из одной части уравнения в другую.

Причиной этой ошибки является незнание учеником свойства переноса выражения из одной части уравнения в другую. А так же невнимательность.

[TRANSLIT]

А так же быть более внимательным и проводить проверку выполненного решения. Это же я бы посоветовала и многим другим ученикам этого класса выполнивших самостоятельную работу.

Я считаю что история возникновения уравнений реферат чаще давать учащимся самостоятельные работы и проводить анализ допущенных ошибок, так как это помогает усвоению теоретического материала, а так же вырабатывает умения решать практические задания.

А учителю это помогает выявить все пробелы в знании учащихся и в дальнейшем учитывать. Показать, что дифференцированный подход активизирует работу учащихся и повышает качество знаний. Результаты обучающей самостоятельной работы. Задания Выполнено верно Допущенные ошибки в рассуждении вычислении а 19 3 3 б 15 2 6 в 17 6 5 г 21 1 2 д 20 2 1 3. Уровень А выполняли: 1. Киктенко Стас. Печениговская Аня. Печениговский Андрей. Сидельников Витя. Киктенко Ю.

Прежде всего, оно более свернуто, предполагает намного более высокий уровень владения материалом курса алгебры. По-видимому, понятие дифференциального уравнения допускает более широкое представление в школьном курсе. Напомним, что уравнения называются равносильными, если равносильны соответствующие предикаты, т. Определение: Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство. Евклид — первый математик александрийской школы.

Бородина С. Зинченко Ю. Уровень В выполняли: 1. Изербанова Ш. Звягинцева О. Бородаенко В. Мацуга П. Сиротенко С. Сиротенко Л. Фоменко О. Романенко Ш. Шкарупа Л Уровень С выполняли: 1. Обролов Ш. Подопригора С.

Гринько М. Дробина И. Мельникова Я. Тарануха А. Варвашевич А. Результаты дифференцированной самостоятельной работы. И результаты моей работы показали, что дифференцированный подход активизирует работу учащихся и повышает их качество.

История возникновения уравнений реферат 4797023

Так как каждый ученик сам определяет для себя степень трудности заданий. Такая работа учит детей размышлять, находить новые способы решения упражнений, а не действовать по образцу. Выполнив более сложное задание им хочется решить не аналогичные задания, а идти дальше, добиваться большего. Я считаю, что также самостоятельные работы нужно проводить чаще школах, так как все задания рассчитаны на среднего ученика и сильным учащимся нет возможности идти дальше, а так возможность им будет предоставлена.

При выполнении дипломной работы мне понадобились не только те знания, которые имеются у меня, но и необходимая работа с дополнительной литературой, составление конспектов уроков и проведение исследовательской работы. Благодаря выполнению этой работы я поняла, что эффективность процесса обучения зависит от многих факторов. И одним из таких важных факторов является самостоятельная работа учащихся. Ведь проблема методики формирования умений самостоятельной работы является актуальной. Ее решение важно история возникновения уравнений реферат с той точки зрения, что для овладения современным содержанием школьного математического образования необходимо повысить эффективность процесса обучения в направлении активизации самостоятельной деятельности учащихся.

Реферат особенности оценки товарных знаков87 %
Контрольная работа банковская тайна54 %
Контрольная работа по физике тема кинематика24 %
Реферат осетино ингушский конфликт94 %
С чего начинать введение в реферате10 %

И в своей работе я остановилась лишь на некоторых приемах способствующих успешному усвоению учебного материала благодаря самостоятельной работе. И в своей работе я осветила, как при помощи самостоятельной работы можно активизировать процесс обучения возникновения решению уравнений. И результаты исследовательской работы проведенной мной, показали.

Как самостоятельная работа учащихся влияет на процесс усвоения знаний, а так же на стремление детей самостоятельно получать знания. И благодаря этой дипломной работе я думаю, что в дальнейшем я смогу применять их в своей практике и достичь более высоких результатов в обучении.

Подводя история сказанному можно сделать вывод, что важную роль уравнений реферат эффективности процесса обучения математике играет самостоятельная работа, как средство обучения в данном случае при уравнений реферат уравнений в 5 — 9 классах. Библиография 1. Уравнения в школьном Минск. Демидова А. Крупин О.

История возникновения уравнений реферат 2341

Столяр Р. Вариант 1 1. Решите уравнение [pic] 2. При каком значении х значение функции [pic] равна 5; -3; 0 3. Решите уравнение: [pic] 4. Решите задачу: Туристы должны были пройти путь в 18 км. С какой скоростью предполагали идти туристы? Вариант 2 1. При каком значении х значение функции [pic] равна ; -5; 0 3.

Решите задачу: Бригада намечала засеять га. Образец Решите уравнение. Алгебра: Возникновения учебник для 6 — 8 классов средней школы. Просвещение, г. Алгебра: 6 — 8 Материалы для ознакомления М. Потапов М. Алгебра: Пособие для самообразования М. Наука, г. Главная Правила Контакты Реклама Карта сайта. Материалы сайта. Франсуа Виет иет Франсуа Получив юридическое образование, он история девятнадцати лет успешно занимался адвокатской практикой в родном городе.

Как адвокат Виет пользовался у реферат авторитетом и уважением. Уравнений был широко образованным человеком. Знал астрономию и математику и все свободное время отдавал этим реферат.

Квадратные уравнения умели решать около лет до нашей эры вавилоняне. Вопросы, связанные с выбором одного их этих терминов для использования в школьной практике, в настоящее время еще нельзя считать окончательно решенными.

Скачать документ. Теория уравнений занимает ведущее место в алгебре и математике в целом. Сила теории уравнений в том, что не только имеет теоретическое значение для познания естественных законов, но и служит практическим целям.

Цель: проверка необходимых умений различать квадратное уравнение среди других видов, определять вид квадратного уравнения, определять коэффициенты квадратного уравнения. Геометрия гр.

Как НЕ завалить реферат - Exile

Алгебра возникла в связи с решением разнообразных задач при помощи уравнений. Обычно в задачах требуется найти одну или несколько неизвестных, зная при этом результаты некоторых действий, произведенных над искомыми и данными величинами. Правообладателям Написать .