Реферат на тему топливо для дизельных двигателей

by exanerbuyPosted on

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Казалось бы, бензин и дизельное топливо — неизменные попутчики автомобильных двигателей. Зимнее дизтопливо должно использоваться только при температуре ниже нуля до минус тридцати градусах Цельсия. Характерными внешними признаками наличия смол в топливе является изменение цвета. Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения - рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ ПАВ снижать энергию, необходимую для создания свободной поверхности раздела фаз.

Качество дизельного топлива так же, как и качество бензина, может быть установлено в результате определения его физико-химических свойств, предусмотренных техническими условиями. Для этого, реферат на тему топливо для дизельных двигателей подвергнуть топливо анализу. Автохозяйства, получающие дизельное топливо на нефтебазах, могут контролировать его качество по паспорту, выдаваемому снабжающей организацией.

Сопоставляя значения физико-химических показателей по паспорту с техническими условиями, можно установить соответствие данной партии топлива требованиям технических условий. При этом в зимний период особое внимание следует обращать на вязкостно-температурные показатели, определяющие возможность использования топлива при низких температурах. Физическая стабильность у дизельного топлива более высокая, чем у бензина, поэтому при соблюдении условий хранения первоначальное качество дизельного топлива практически не ухудшается.

Попадание в дизельное топливо воды и механических примесей еще более опасно, чем для бензина. Такое топливо может стать непригодным для использования. Загрязненность дизельного топлива механическими примесями может быть обнаружена путем пропускания примерно одного литра топлива через светлую фильтровальную бумагу.

По задержанному фильтром количеству примесей можно судить о его загрязненности. Вода также отслаивается от топлива и оседает на дне посуды, что и позволяет установить ее присутствие. В неотстоявшемся топливе вода вызывает его помутнение. В дизельное топливо не добавляются специальные красители, а естественные цвета дизельных топлив разных марок отличаются незначительно.

Вязкость тоже не является характерным внешним признаком. Таким образом, установить марку дизельного топлива по внешнему виду трудно.

Поэтому очень важно, чтобы на таре для дизельного топлива были надписи или бирки, указывающие его марку.

Содержание серы - до 0. После этого Сади Карно оставил военную службу и занялся изучением наук, экономики и искусств.

В то же время по внешним признакам дизельное топливо довольно легко отличить от других светлых нефтепродуктов, и в частности от бензина. Дизельное топливо обладает слабым, нерезким запахом, имеет цвет от светло-коричневого до бурого с синеватым оттенком.

Капля дизельного топлива после испарения оставляет на листе чистой бумаги жирное пятно, в то время как бензин испаряется бесследно или почти бесследно. Характеристики дизельного топлива: маркировка, свойства и показатели. Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива, влияющие на работу двигателя.

  • Сернистые соединения, входящие в состав дизельного топлива, принято подразделять на активные и неактивные.
  • Замена дорогостоящему электрическому отоплению — это жидкотопливный котёл.
  • При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы.
  • Особенно зимой.
  • В этом случае нарушается дозировка топлива вследствие его просачивания между плунжером и гильзой насоса высокого давления.

Низкотемпературные свойства дизельного топлива. Физическая и химическая стабильность топлива. Изучение топлива и химических реакций при его сгорании. Рассмотрение конструкции системы питания дизельного двигателя. Предложение мероприятий, способных повысить эффективность диагностики системы питания дизельных двигателей и снизить их себестоимость.

Изучение количества и рационального применения в тракторах, автомобилях и сельскохозяйственной технике топлива, масел, смазок и специальных жидкостей. Основные и альтернативные виды топлива, их физико-химические свойства и предъявляемые к ним требования.

Реферат на тему топливо для дизельных двигателей 1159

Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо соляровое масло зачастую используется в качестве котельного топливадля пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.

Вязкое топливо реферат на тему топливо для дизельных двигателей тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Различают так общение и эмоции курсовая зимнее и летнее дизельное топливо. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя.

Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках реферат на тему топливо для дизельных двигателей. В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости.

Чрезмерная вязкость топлива — тоже не подарок. Она приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания — из-за затруднения распыла и дробления капель топлива. Одновременно ухудшается и его прокачиваемость через фильтры. Вязкость дизтоплива, как известно, понижается с нагревом и, наоборот, увеличивается при низких температурах. Это обычно соответствует так называемой температуре помутнения, то есть начала кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе.

И тогда попытки запуска двигателя с загустевшей летней соляркой без отогрева автомобиля практически всегда заканчиваются повреждением ТНВД. В такой ситуации не спасут и никакие средства для облегчения запуска дизелей, ведь подача топлива в двигатель нарушена.

Более того, для некоторых моделей дизелей применение подобных средств опасно — известны случаи поломки поршней из-за быстрого воспламенения и сгорания веществ, содержащихся в этих средствах. И только зимнее дизтопливо, у которого меньше вязкость и скорость ее возрастания при снижении температуры, может обеспечить надежную работу двигателя в холодное время года.

Добавление же в дизтопливо керосина или бензина не решает проблемы в целом, так как при этом другие свойства топлива существенно ухудшаются.

График наглядно демонстрирует зависимость вязкости дизельного топлива от температуры. Это топливо сохраняет свои свойства при отрицательной температуре, так как текучесть его трубопровода не изменяется. Поэтому, в зависимости от марки топлив применение его будут определять условия. Так для:. Таким образом, вязкость ДТ в значительной степени предопределяет протекание рабочего процесса в цилиндрах двигателя, а следовательно, его эффективность и экономичность.

Поэтому наиболее правильно применять так называемые депрессорные присадки, особенно в межсезонный период, когда велика вероятность отсутствия на заправке зимнего топлива. В России, к сожалению, нередки случаи, когда, несмотря на уверения работников АЗС, что сорт топлива зимний, в баки все равно попадает летнее или, в лучшем случае, смесь летнего и зимнего топлива.

Особенно это характерно для первых нескольких недель после начала холодов. Поэтому будьте осторожны, чтобы не заполучить себе ненужных проблем.

Фракционный состав—показатель, характеризующий свойство топлива испаряться, т. Фракционный состав топлива определяют на специальной аппаратуре кавказские горы казбек доклад образом:. Пары топлива по отводной трубке попадают в холодильник, где конденсируются и стекают в мерный цилиндр.

Падение первой капли топлива из трубки холодильника в мерный цилиндр принимают за температуру начала перегонки топлива. Дизельное топливо для двигателей тепловозов, выпускаемое по ГОСТ —63, должно иметь следующий фракционный состав:. Для быстроходных тепловозных дизелей, где очень мало времени приходится на процессы смесеобразования и испарения, должно применяться топливо с меньшим содержанием фракций с высокой температурой кипения.

Дизельное топливо утяжеленного фракционного состава ухудшает смесеобразование, медленно испаряется, в смеси остаются неиспарившиеся капельки, в результате чего догорание топлива происходит во время такта расширения, сгорание получается неполным, наблюдается дымный выхлоп, повышается нагарообразование, закупоривание форсунок, увеличивается расход топлива, не реализуется полная мощность дизеля. Использование топлива с чрезмерно облегченным фракционным составом снижает цетановое число, уменьшает вязкость, увеличивает износ топливной аппаратуры.

За счет быстрого испарения большого количества подготовленной смеси вызывается резкое нарастание давления в цилиндре и жесткая работа дизеля. Основную массу топлива получают из сернистых нефтей, так как запасы малосернистых весьма ограничены.

При переработке нефти основное количество сернистых соединений перегоняется с фракциями, идущими на получение дизельного топлива. Дальнейшее снижение количества серы в топливе производится сложными и дорогими способами, в основном, гидроочисткой, поэтому получение малосернистого топлива затруднено, а часто и не очень выгодно для производителя.

В то же время повышенное содержание серы заметно увеличивает износ двигателя и топливной аппаратуры из-за сернистой коррозии, коррозионного износа и быстрого окисления масла.

Современные высокофорсированные дизели в большей мере подвержены сернистой коррозии, чем двигатели старых конструкций. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара.

Поэтому в моторном масле для современных дизелей приходится увеличивать содержание моющих и диспергирующих присадок. А быстрое окисление масла при работе на высокосернистых топливах требует его более частой замены. Из-за чего срок смены масла для России рекомендуется сокращать вдвое по сравнению с европейскими инструкциями.

Сернистые соединения, входящие в состав дизельного топлива, принято подразделять на активные и неактивные. Активные сернистые соединения свободная сера, сероводород, меркаптаны при контакте с металлом вызывают коррозию. Неактивные сернистые соединения сульфиды, дисульфиды и другие при обычных условиях не вызывают коррозии металлов. Однако ряд исследователей установили, что сернистые соединения активной и неактивной серы, входящие в состав дизельного топлива, в условиях двигателя становятся активными.

Это происходит вследствие того, что при сгорании серы образуется сернистый газ. Наибольшая конденсация и образование воды из продуктов сгорания могут происходить в период запуска и прогрева двигателя, а также при работе дизеля на малых оборотах и при понижении температуры охлаждающей воды.

Характерной особенностью эксплуатационной работы дизелей магистральных и маневровых тепловозов является их частая работа на режимах переменных нагрузок и холостом ходе, т.

Поэтому в условиях эксплуатации при использовании в двигателях тепловозов сернистого топлива необходимо принимать меры для сокращения работы дизелей в холодном состоянии и с низкой температурой охлаждающей воды. Кроме того, увеличивается нагароотложение в каналах масляного охлаждения поршней, на продувочных и выпускных окнах цилиндровых гильз; повышается кислотность масла и т.

Справедливости ради надо отметить, что и у нас выпускается качественное экспортное топливо по ТУ Вопрос только в том, где им можно заправиться?

Но, пожалуй, самый страшный враг дизеля — это вода. Попадая в топливо, вода способна быстро вывести из строя любой топливный насос. По ГОСТу, естественно, вода в топливе не допускается. Однако она все-таки реферат тему сонаты бетховена практически всегда: как из-за повышенной гигроскопичности дизельного топлива, так и в свободном состоянии из-за нарушения условий транспортировки и хранения.

То же самое касается и механических примесей. Загрязнение топлива происходит на всех этапах транспортировки от завода-изготовителя до потребителя. Поэтому заправка даже дорогим импортным дизтопливом не всегда гарантирует его чистоту. Все зависит от способа реферат на тему топливо для дизельных двигателей и чистоты емкостей. Но, так или иначе, а водичка с грязью будет куда страшнее серы.

Как с этим бороться? Да в общем-то несложно. Такой способ — гораздо более эффективная профилактика неисправностей двигателя, чем применение всевозможных присадок, особенно не прошедших никаких испытаний. А таких, к сожалению, в продаже немало. Одно из важных эксплуатационных свойств дизтоплива характеризуется чистотой двигателя и топливоподающей аппаратуры.

При сгорании топлива в двигателе образуются нагар на стенках камеры сгорания и впускных клапанах, а также отложения на распылителях и иглах распылителей форсунок. На стенках камеры сгорания, днищах поршней и выпускных клапанах нагар твердый, темного цвета, а на распылителях и иглах распылителей форсунок он мягкий, смолистый, желтоватого цвета, иногда в виде лаковой светло-коричневой пленки.

Отложение нагара на стенках камеры сгорания ухудшает отвод теплоты в систему охлаждения двигателя, а на выпускных клапанах приводит к их закоксовыванию и, следовательно, неправильной посадке тарелки клапана на седло.

В результате такой неисправности раскаленные газы утекают, и посадочные поверхности клапана и седла обгорают, в отдельных случаях возможно зависание клапана. Нагарообразование в двигателе зависит от следующих показателей применяемого дизтоплива: коксуемости, содержания фактических смол и серы, фракционного состава, количества непредельных и ароматических углеводородов и зольности. Коксуемость характеризует очистку нефтепродуктов от асфаль-тосмолистых веществ и является показателем, по которому косвенным образом можно судить о склонности топлива к нагарообразованию и закоксовыванию форсунок.

Наибольшее количество коксующихся продуктов находится в фракциях дизельного топлива, имеющих более высокую температуру кипения. Коррозийность топлива характеризуется наличием в нем воды, кислот, щелочей и сернистых соединений, содержание которых в топливе ГОСТом и техническими условиями строго ограничено. Во всех топливах не должно быть водорастворимых кислот серной, соляной, азотной и щелочей едкое кали, едкий натртак как реферат на тему топливо для дизельных двигателей вещества вызывают сильную коррозию металлов.

Если в топливе имеются кислоты или щелочи, они растворяются в воде. После отстаивания воду через краник спускают в две пробирки. В одну пробирку с водой добавляют в качестве индикатора две-три капли метилоранжа, а в другую — три-четыре капли фенолфталеина. Если метилоранж окрасит воду в красный реферат на тему топливо для дизельных двигателей, то в топливе имеется кисло та.

Если во русский народный эпос доклад пробирке после добавления фенолфталеина появится малиновая окраска, то в топливе есть щелочь.

Если в топливе нет водорастворимых кислот и щелочей, то цвет воды в пробирках при введении индикаторов не меняется. Дизельное топливо также испытывают на отсутствие в нем активных сернистых соединений сероводорода, меркаптановых соединений, свободной серыкоторые вызывают сильную коррозию металла. Если пластинка покроется темным налетом или пятнами черными, бурыми, серыми, коричневыми и т.

В дизельном топливе для тепловозов кислотность допускается не более 5 мг КОН на мл топлива. Наличие в топливе органических кислот нафтеновых и др. Они почти не вызывают коррозии черных металлов, а с цветными металлами в первую очередь со свинцом и цинком дают лишь незначительную коррозию. Однако при содержании органических кислот выше норм, предусмотренных ГОСТом, возрастает коррозийная агрессивность топлива, что способствует увеличенному нагарообразованию в двигателе. Оценивается он количеством миллиграммов смол, содержащихся в мл топлива.

Смолы в топливе являются сложными продуктами окисления, полимеризации и конденсации непредельных углеводородов, а также реферат на тему топливо для дизельных двигателей нестабильных соединений. Количество смол зависит от химического состава и качества очистки топлива при производстве. В крекинг-продуктах их находится значительно больше, чем в соответствующих прямогонных топливах. Наличие смол в топливе увеличивает отложения и нагарообразования в двигателях.

Кроме того, смолы способствуют закокшвыванию отверстий у форсунок. При длительном хранении дизельного топлива с большим содержанием смол из него выделяются смолистые вещества, которые, перемешиваясь с водой, отстоями, ржавчиной и свежим топливом, могут образовывать стойкую эмульсию. Попадание такой эмульсии в топливную систему тепловоза может привести к засорению топливных фильтров, к коррозии и ухудшению состояния плунжерных пар и даже к перебоям работы дизеля. Характерными внешними признаками наличия смол в топливе является изменение цвета.

Чем больше смол в топливе, тем оно становится темнее. По данным канд. Чурилина, увеличение содержания смол в дизельном топливе сопутствует увеличению его удельного веса, содержанию кокса, кислотности, вязкости и т. При наличии в топливе мг фактических смол на мл кислотность топлива возрастает до 7 мг КОН на мл топлива, что значительно выше количества, предусмотренного техническими нормами на стандартное дизельное топливо. В технических условиях на дизельное топливо для транспортных дизелей содержание фактических смол на мл установлено не более 40 мг для зимнего сорта топлива и не более 60 мг для летнего.

Дизельное основное и вспомогательное тэс применяется в двигателях внутреннего сгорания. Главный потребитель дизтоплива — железнодорожный, автомобильный грузовой и легковойводный и сельскохозяйственный транспорт. Когда Рудольф Дизель создал этот вид горючего, он рассчитывал, что оно будет применяться для того, чтобы приводить в движение автомобили. Но сначала дизтопливо завоевало гораздо большую популярность как источник энергии для сельскохозяйственной техники, морских и речных судов, железнодорожного транспорта.

По мере развития военной техники в первую очередь, танковоно стало использоваться и в этой сфере. Дизельное горючее применяется не только в качестве топлива. Так как оно обладает высокими смазывающими свойствами, его применяют как смазочный или смазочно-охлаждающий материал. В этой роли горючее для дизелей обычно используется в промышленности, для того, чтобы увеличить длительность эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу различных станков и агрегатов.

Помимо этого, дизельное топливо используется для передвижных и стационарных электростанций, в котлах отопительных систем. Остаточное дизтопливо соляровое масло находит применение в кожевенной промышленности, в смазочно-охлаждающих средствах при механической реферат на тему топливо для дизельных двигателей металлов и как средство для закалки изделий при термообработке металла.

На протяжении нескольких десятилетий дизтопливо считалось неподходящим для легковых автомобилей, так как дизельный двигатель был чересчур шумным, а при сгорании горючего возникал характерный неприятный запах. Но ученым удалось значительно улучшить качества этого вида топлива. Сегодня в США и странах Европы около половины частного автотранспорта ездит именно на дизельном горючем. Оно несколько дороже традиционного бензина, зато более экономно за счет того, что обладает более высоким КПД.

В России перевод легковых автомобилей на этот вид топлива только начался, пока что реферат на тему топливо для дизельных двигателей нас в стране нет развитой сети АЗС, дающих возможность в любой момент заправить машину качественным дизельным топливом. Но предполагается, что в перспективе количество автомобилей с дизельным двигателем будет стабильно расти. Но не вся солярка одинаково хороша для вашего авто: ее можно разделить на два вида.

Однако при содержании органических кислот выше норм, предусмотренных ГОСТом, возрастает коррозийная агрессивность топлива, что способствует увеличенному нагарообразованию в двигателе. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара. Как с этим бороться?

Второе — дистиллятное маловязкое топливо, применяемое для заправки двигателей скоростного транспорта, такой вид топлива, правильнее называть именно дизельным, а не соляркой. Иногда подводят и поставщики.

Реферат на тему топливо для дизельных двигателей расходных материалов знают ситуацию и стараются помочь автовладельцам: разнообразные присадки, кондиционеры, фильтрационные системы и измерительные приборы сделаны для тех, кто желает сохранить свой двигатель в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Дизельное топливо после высококачественного бензина относиться к самым массовым продуктам, которые используются в автотранспорте.

Автомобильное дизельное топливо образовывается в результате прямой перегонки или каталитического крекинга отдельных фракций нефти. В основном, оно состоит из керосиновых, газойлевых, а иногда и лигроиновых фракций. В высококачественном дизельном топливе находиться большее количество парафиновых и нафтеновых углеводороды, также содержится минимальное количество ароматических веществ.

Дизельные двигатели, если сравнить с карбюраторными силовыми агрегатами, отличаются топливной экономичностью в использовании, причем здесь удельный расход топлива ниже приблизительно на тридцать процентов.

Дизельное топливо

Дизельное топливо производиться на основе уже отработанной нефти, то есть той нефти, из которой уже взяты все необходимые составляющие для создания бензина. Благодаря этому, обеспечивается увеличенный выход из нефти разнообразных жидких топлив.

Эссе джаз кафе отзывыСети постоянного тока рефератРеферат колокольный звон на руси
Ручная дуговая сварка дипломная работаВикипедия что такое реферат и как его писатьПолитическая жизнь общества эссе
Найти первоисточник текста для рефератаМетод экспертной оценки рефератДоклад гимнастика и акробатика
Организация бухгалтерского дела в унитарных предприятиях рефератЭпу альметьевскгаз отчет по практикеРеферат на тему денис фонвизин

Также преобладает сравнительно лучшая химическая и физическая стабильность в составе. И именно поэтому будет использоваться гораздо меньше дизельного топлива, по сравнению с бензином.

Грузовой, железнодорожный и водный транспорт, а также сельскохозяйственная техника — это основные промышленные потребители дизельного топлива. Это связанно с высокой производительнай мощностью дизтоплива. В связи с постоянным ростом цен на все энергоносители в последнее время вопросы экономии волнуют все большее количество человек, и им уделяют все больше и больше внимания. Особенно это касается крупных промышленных предприятий, где экономия наиболее заметна в связи с необходимостью использования большого количества топлива.

Соответствующее современным требованиям дизельное топливо вполне может удовлетворить топливные потребности очень широкого круга потребителей. Дизельное топливо широко применяют в силовых установках высокой мощности, которые обеспечивают работоспособность механизмов промышленности, а также агрегатов, электрогенераторов, спецтехники и грузовых автомобилей.

Благодаря применению новых технологических решений эффективность работы подобных дизельных моторов значительно повысилась. Новейшие их образцы по многим параметрам превосходят бензиновые двигатели.

Все новые положительные свойства дизельного топлива достигаются с помощью усложнения конструкции, в связи с которым требования к качеству дизеля ужесточаются. Очень важно содержание серы в дизельном топливе, использующемся в промышленности. Это связано реферат на тему топливо для дизельных двигателей тем, что помимо основной топливной функции дизельное топливо еще и выполняет роль смазки, на которую напрямую влияет наличие серы в.

Поэтому для надежной работы промышленных двигателей в дизеле обязательны специальные присадки, чтобы оборудование служило максимально долго и эффективно. Еще одним важным параметром, за которым необходимо следить, наличие примесей воды дизельных дизельном топливе, поскольку двигателей наличие может нарушать работу двигателя в системе питания может собираться вода в нижней части.

Чтобы промышленные двигатели, работающие на дизельном топливе, работали эффективно и не ломались, оправдывая тем самым экономию от использования реферат вида топлива, нужно использовать качественный, соответствующий тему топливо дизель. Покупать его следует у надежных поставщиков и ни в коем случае не покупать с рук, так как оно может быть разбавленным или плохо очищенным.

Реферат на тему топливо для дизельных двигателей 1388

Минимальная температура, при которой можно применять летний сорт, равна минус пяти градусам, зимний сорт применяют до минус 30, а арктический специально разработан для использования в экстремальных условия, когда температура может опускаться до минус Сельскохозяйственная техника — широкий спектр технических средств, предназначенных для повышения производительности труда в сельском хозяйстве путем механизации и автоматизации отдельных операций или технологических процессов.

В сельском хозяйстве техника обычно используется на сельскохозяйственных объектах и предприятиях. Для постоянного использования сельскохозяйственной техники для сельскохозяйственных потребностей создаются сельскохозяйственные базы, отвечающие за базирование, использование и ремонт сельскохозяйственной техники, а также за содержание домашних животных, заготовку кормов и рыночную продажу на других более мелких сельскохозяйственных объектах.

Чаще всего сельскохозяйственные базы именуются по названию населённого пункта, рядом с которым они располагаются, или по расположению от какого-то ли выделяющегося географического объекта.

6660240

Часть техники для сельскохозяйственных работ может базироваться на самоходное шасси с дизельным двигателем, а часть является съемным оборудованием и может использоваться с любым тягачом. Для своевременной заправки дизельной топливо дизельным топливом необходимо установить заправочный комплекс, что требует определенных согласований. Но есть и другой более интересный вариант — доставка и заправка дизельного топлива непосредственно в бак техники.

Экономичные и многофункциональные агрегаты, работающие на дизельном топливе, позволяют механизировать практически любой сельскохозяйственный процесс. Использование сельскохозяйственной техники, прежде всего, облегчает труд сельскохозяйственных рабочих тему увеличивает возможности расширения производства.

В настоящее для главный акцент делается на поставку сельхозпроизводителям универсальных механизированных комплексов на базе тракторных агрегатов с дизельными двигателями, которые позволяют минимизировать затраты сельскохозяйственного производства, эффективно осуществить полный цикл сельскохозяйственных операций и снизить сроки окупаемости приобретенной техники. Реферат видов сельскохозяйственной техники оборудуется на базе колесных тракторов различной мощности, которые успешно используются как на больших посевных площадях, так и на ограниченных земельных участках.

Качество применяемых горюче-смазочных материалов должно соответствовать особенностям машин. Производится дизельное топливо, в основном, двух типов.

Второй — для дизельных двигателей моторов, имеющих среднюю и малую тихоходность.

[TRANSLIT]

В сельскохозяйственных агрегатах в силу технических характеристик используется второй тип — более вязкое дизельное топливо, которое представляет собой смесь мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Топливо, используемое для функционирования установок, которые генерируют электроэнергию на морских и речных судах, называют судовым топливом. Пополнение запасов на судне судового топлива называют бункеровкой. Судовое топливо вырабатывается из дизельных фракций при добавлении легких газойлей вторичных процессов.

Отличием химического состава судового топлива от дизельного является наличие более низкого цетанового числа и более высокого процентного содержания серы. Судовое топливо различают на лёгкие и тяжёлые виды. Лёгкие виды судового топлива — это маловязкое дистиллятное топливо ТМС. Дистиллятное маловязкое судовое топливо характеризуется низкой вязкостью, что делает возможным подавать двигателей к котлам и двигателям без предварительного подогрева. Маловязкое судовое топливо производится трех видов, различающихся между реферат содержанием в своем составе массовой доли серы:.

Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации. Современные быстроходные дизели имеют в три - четыре раза меньший рабочий объём, по сравнению с отечественными тепловозными дизелями равной мощности.

Электронные системы управления двигателями, в комплексе для дизельных топливными системами высокого давления, позволяют добиваться высокой приемистости и экономичности во всем диапазоне мощностей тему топливо частоты вращения двигателя.

Присадка в топливо для дизельных двигателей

Высокая приемистость дизеля сокращает время работы на переходных режимах, когда расход топлива наиболее высок. Экономия моторного масла быстроходными дизелями достигается за счет меньшего рабочего объема, и, как следствие, меньшего расхода масла на угар; применения износостойких поршней, маслосъемных и компрессионных поршневых колец, а так же меньшего объема системы смазки. Назначение передачи - обеспечить оптимальный режим работы дизеля при любой скорости движения поезда любого веса.

Частички воды реферат на тему топливо для дизельных двигателей поры хлопчатобумажных фильтров и прекращают доступ топлива к насосу. Кроме того, ухудшается пропускная способность бумажных фильтров при обводнении. При температуре ниже нуля частички воды, содержащиеся в топливе, замерзают и в виде мелких кусочков льда забивают топливопроводы и фильтры. Вода понижает теплотворную способность топлива и вызывает коррозию топливной аппаратуры, поэтому она не должна содержаться в дизельном топливе.

Скачать реферат: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. Как тут скачивать. Дизельное топливо 0. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дизельное топливо Получение автомобильного дизельного топлива путем прямой перегонки или каталитического крекинга керосино-соляровых фракций нефти. Технико-экономические требования к топливу, основные физико-химические свойства.

Кинематическая вязкость дизельного топлива. Дизельное топливо. Топливо-смазочные материалы. Классификация автомобильного топлива. Функционирование дизельного двигателя.

Топливо и смазочные материалы. Альтернативные виды топлива. Эксплуатация дизельного автомобиля зимой. Автомобильное топливо.