Курсовой проект организация работы сортировочной станции

by РуфинаPosted on

Значит 1, 2, 3 пути предназначены для приема нечетных транзитных поездов с переработкой с направления; 4, 5, 6 пути - для приема четных транзитных поездов с переработкой с направлений. Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении дороге, отделении или станции выгружаются или грузятся. This process is automatic. Поэтому в узлах, обслуживающих эти центры, сооружают сортировочные станции. Крупные промышленные центры обычно получают значительное количество грузов, имеют сложную корреспонденцию вагонопотоков. Информацию о составах сборных поездов в объеме телефонограммы-сводки передает отделение дороги. На главную.

Разработка суточного плана-графика - даёт возможность наиболее рационально построить производственную деятельность станции и обеспечить наилучшее использование ее технической оснащенности. На основе построения суточного плана-графика выявляются недостатки организации перевозок, загрузка локомотивов, простой вагонов общесетевого и заводского парка.

Курсовой проект имеет своей целью углубление и закрепление теоретических знаний по дисциплине "Управление эксплуатационной работой на железнодорожном и автомобильном транспорте предприятий", приобретение навыков разработки технологического процесса работы железнодорожной станции. Объектами проектирования являются предприятия металлургической отрасли Украины, имеющие потребность в осуществлении перевозочного процесса при помощи железнодорожного транспорта.

В курсовом проекте рассматривается весь комплекс вопросов, связанных с технологией и организацией железнодорожных перевозок промышленного предприятия. По своему содержанию курсовой проект полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к работе железнодорожного транспорта реального промышленного предприятия. При разработке курсового проекта предусматривается решение следующих задач: организация приема и отправления поездов; разработка технологического процесса работы сортировочной горки; организация расформирования курсовой проект организация работы сортировочной станции в соответствии с натурным листом; организация выгрузки сырья, поступающего на предприятие в вагонах общесетевого парка; сортировочная станция поезд график организация обеспечения порожними вагонами для отгрузки готовой продукции предприятия; организация вывоза готовой продукции, в том числе маршрутами; разработка суточного плана-графика работы сортировочной и грузовых станций в их взаимодействии.

Бункерная Бст. Мартен М - выгрузка сырья доменного и мартеновского производств; ст. Листопрокатная Лст. Прокат Пст. Конвертерная К - обслуживающие листопрокатное, сортопрокатное и конвертерное производства с отгрузкой листового и сортового проката, товарных слябов с последующим отправлением на внешнюю сеть; ст. Западная З - выгрузка различных грузов, необходимых для нужд курсовой проект организация работы сортировочной станции ст. Шлаковая Ш - погрузка граншлака с его вывозом потребителям на внешнюю сеть.

Рисунок 1. Маршрутные поезда проходят станцию без переработки и следуют факты про пушкина доклад станций назначения, где происходит их выгрузка. После выгрузки порожние вагоны подаются на станцию Сортировочная для сортировки и подачи под погрузку в прокатные цеха предприятия или для сдачи на внешнюю сеть маршрутов порожних вагонов в размере ед. Сборные поезда по прибытию на станцию Сортировочная расформировываются на сортировочной горке и группами подаются на станции предприятия под выгрузку.

Сортировочная горка

После выгрузки технология обработки вагонов аналогична маршрутным поездам. Время прибытия, а также характеристика прибывающих поездов представлена в таблице 1.

Таблица 1. Сортировочная последовательно-параллельная 1. В качестве общих данных принимаем: количество поездных локомотивов для всех вариантов - 6 ед. Похожие работы на - Организация работы сортировочной станции.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Разработка технологии работы сортировочной станции. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Основные решения по работе сортировочного парка подкрепляются расчетами средних нормативов времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, перестановку составов из парка сортировки в парк отправления.

Устанавливают минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка, исходя из условия, что загрузка этих локомотивов не превышает 0, Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование — формирование составов на горке, накопление вагонов и окончание формирования составов. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист поезда.

Так же возможно формирование вагонов в процессе накопления перестановка отдельных вагонов из-за несоответствия центров автосцепки, постановка вагонов прикрытия.

Пути, соединяющие сортировочный парк и приемо — отправочный, называются вытяжными. курсовой проект организация работы сортировочной станции

  • Опыт показывает, что наибольшая эффективность процессов расформирования составов достигается на тех фабриках маршрутов, которые оборудованы хорошо оснащенными механизированными и автоматизированными горками, обеспечивающими высокий динамизм сортировочной работы.
  • В необходимых случаях дежурный по станции дает указание о закреплении составов на пути прибытия.
  • Простой транзитного вагона без переработки составил 0,8 часа, он может быть уменьшен за счет сокращения в ожидании отправления.
  • Закрепление состава производится порядком, установленным в ТРА станции.
  • Техническая оснащенность и технология работы сортировочных станций во многом определяют такие основополагающие показатели, как время простоя и сохранность вагонного парка.
  • Кочнев Ф.
  • В процессе дежурства оператор — информатор осуществляет контроль наличия местных вагонов на грузовых фронтах и их состоянием.

На вытяжных путях сортировочных станций главным образом происходит формирование поездов, а так же перестановка сформированных составов из сортировочного парка в приемо-отправочный.

По условиям обеспечения безопасности курсовой проект организация работы сортировочной станции одном вытяжном пути одновременно может работать только один локомотив. Если формируют одногруппный состав,т.

Окончание формирования двухгруппных поездовпри накоплении каждой группы вагонов на отдельных путях, а так же одногруппных поездов при накоплении на двух коротких путях включает перестановку группы вагонов с одного пути на.

В сборных поездахвагоны должны быть расположены группами согласно географическому расположению промежуточных станций на участке. Поэтому их формирование представляет собой сортировку вагонов с вытяжки и сборке групп в требуемом порядке.

Время на окончание формирования состава одногруппного поезда при накоплении вагонов на одном пути определим по формуле:. Норму времени на окончание формирования двухгруппного поезда с подборкой групп при накоплении вагонов на двух путях определим по формуле. Общее технологическое время на окончание формирования двухгруппного поезда определяется по формуле. Норму времени на окончание формирования сборного поезда при числе групп не более и таком же числе свободных путей определяют по формуле.

Технологическое время на сборку вагонов. Норму времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк определяют суммированием времени выполнения отдельных полурейсов, выполненных во время этих перестановок. Продолжительность полурейса определим по формуле:. Для определения нормы времени на перестановку составов в приемо — отправочный парк составим вспомогательную таблицу.

Время, затрачиваемое на полурейс выезда маневрового локомотива из приемо — отправочного парка в выходную горловину. Примем, что станция за сутки формирует 3 курсовой проект организация работы сортировочной станции и 6 сборных поездов. Средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования с учетом перестановки. Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в пределах. Определим средневзвешенное время нахождения вагонов в процессе окончания формирования с учётом перестановки.

Для одного - вариант исключается. Для двух - вариант исключается. Для трех - вариант может.

2883697

Вывод: таким образом, на сортировочной горке работает 3 локомотива, а на курсовой проект организация работы сортировочной станции формирования 3 локомотива.

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:. Для среднесетевых условий. Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении дороге, отделении или станции выгружаются или грузятся.

По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки — выгрузки вагонов. Процесс подборки включает сортировку подвижного состава по отдельным путям, а затем сборку его в том порядке, который обусловлен взаимным расположением грузовых фронтов. После маневров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам выгрузки — погрузки.

Курсовой проект организация работы сортировочной станции 7422

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят для расформирования в зависимости от их назначений. Сортировка убранных местных вагонов может осуществляться как на горке, так и на вытяжных путях. При вступлении реферат стадийного в системе профессионального образования дежурство сменный инженер знакомится со сменным планом, наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктов, ходом погрузочно — разгрузочных работ, состоянием грузовых фронтов, наличием на местах работников и подготовленностью механизмов.

Затем он объявляет исполнителям план грузовой работы на 4 — 6 часовой период. Руководствуясь информацией о подходе вагонов под выгрузку погрузкуданными непрерывного учета наличия, расположения и состояния вагонов на станционных и подъездных путях, сменный инженер планирует маневровую работу по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения твердого графика работы. В процессе дежурства оператор — информатор осуществляет контроль наличия местных вагонов на грузовых фронтах и их состоянием.

Перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, используя метод ускоренного формирования многогруппных составов, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с пунктов погрузки — выгрузки. Подборку вагонов с мелкими отправками и контейнерами, расстановку их на сортировочной платформе и контейнерной площадке составитель поездов производит в соответствии со специализацией участков грузосортировочной платформы и контейнерной площадки, руководствуясь при этом нарядом приемосдатчика груза.

По окончании подачи и расстановки вагонов под грузовые операции составитель докладывает диспетчеру о времени подачи вагонов. В процессе выполнения курсовой проект организация работы сортировочной станции операций приемосдатчик груза информирует сменного инженера о ходе выполнения грузовых операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщает данные о погруженных вагонах с указанием номеров вагонов, рода груза, станций назначения.

На основании курсовой проект организация работы сортировочной станции уведомления сменный инженер дает указание составителю поездов об уборке вагонов и извещает приемосдатчиков груза о предстоящем заезде маневрового локомотива. Номера вагонов, выводимых с погрузочно— разгрузочных фронтов, списываются в порядке их расположения при проходе передачи через пункты проверки прибывающих и сформированных составов и передаются в СТЦ.

Оператор СТЦ на основании полученных из товарной конторы перевозочных документов производит разметку списанных вагонов и составляет сортировочный листок для расформирования передачи.

Вагоны, предназначенные под погрузку, предъявляются к техническому и коммерческому осмотрам с записью в журнале формы ВУ с указанием рода груза, подлежащего погрузке.

Державна виконавча служба рефератПохороните меня за плинтусом рецензия книги
Реферат на тему волейбол история и правила игрыДиспепсия у телят реферат

Определим число подач вагонов в пункты погрузки — выгрузки в соответствии с данными о суточном прибытии местных вагонов.

В конкретных условиях работы станции число подач и их очередность могут изменяться с учетом суточных колебаний поступающих под выгрузку вагонопотоков, курсовой проект организация работы сортировочной станции на грузовых фронтах ранее поданных вагонов, продолжительности работы грузовых фронтов на протяжении суток и других факторов.

Число подач и уборок на ВРД примем. Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки. Определим дополнительную загрузку всех локомотивов формирования в связи с выполнением ими местной работы. После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк. После перестановки в парк отправления дежурный по станции по парковой оповестительной связи предъявляет оператору ПТО состав к техническому обслуживанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

Закрепление состава производится порядком, установленным в ТРА станции. Работники ПТО, оградив курсовой проект организация работы сортировочной станции предъявленный для обслуживания состав, производят технический осмотр и ремонт вагонов. При обнаружении неисправностей осмотрщики — ремонтники наносят на вагонах меловые отметки, а идущие вслед слесари производят необходимый ремонт.

Осмотрщики — ремонтники и слесари производят осмотр, необходимый ремонт тормозных обустройств вагонов и после устранения неисправностей приступают к опробованию тормозов. По окончании ремонта вагонов осмотрщики — ремонтники производят приемку выполненных работ, удаляют с вагонов все меловые надписи, ранее нанесенные при осмотре состава. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщают старшему осмотрщику вагонов.

Простой транзитного вагона с переработкой составил 5. Технологический процесс основан на следующих принципах: параллельное выполнение максимального числа операций по всем элементам переработки вагонов и обработки составов; взаимодействие прилегающих перегонов станции на основе соответствия пропускной и перерабатывающей способности; непрерывность последовательно выполняемых операций с минимальными межоперационными интервалами; поточность передвижения поездов и составов по наиболее кратчайшим и рациональным маршрутам; обоснованность норм времени нахождения вагонов на станции и времени на выполнение производственных операций.

Последние снимают сигналы ограждения и уведомляют дежурного по станции о технической готовности состава, с последующей записью об этом в книге формы ВУ После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят сокращенное опробование автотормозов.

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов. Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава. О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают дежурному по станции с последующей записью в книге формы ГУ Курсовой проект организация работы сортировочной станции в СТЦ номера вагонов в порядке их расположения в составе оператор СТЦ сверяет с данными предварительно составленного натурного листа и в случае расхождений вносит необходимые изменения в натурный лист и подборку перевозочных документов.

Пакет с перевозочными документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления, где вручается машинисту локомотива. Транзитные поезда проходят станцию без переработки или с частичной переработкой изменение веса или длины поезда. Транзитные поезда принимаются в отправочный парк.

Курсовой проект организация работы сортировочной станции 8009

Пути приема транзитных поездов оборудуются воздухопроводной сетью, устройствами для опробования автотормозов и централизованного ограждения составов, средствами механизации ремонта вагонов, двусторонней оповестительной связью.

Перед приемом поезда на станцию дежурный по станции извещает работников СТЦ, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о предстоящем прибытии поезда с указанием номера пути приема.

Курсовая работа: Организация работы сортировочной станции

Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке. Обработка транзитного поезда состоит из: технического обслуживания состава и опробования автотормозов; коммерческого осмотра состава и устранения коммерческих неисправностей; смены локомотивов или локомотивных бригад. В парке отправления работают, как правило, несколько бригад ПТО.

Их возможное число может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:. Вывод: таким образом, в приемоотправочном парке работают 3 бригады ПТО, каждая из которых состоит из 4 групп осмотрщиков. П остроение плана-графика работы станции и расчёт его показаний. План график работы станции составляется на основании заданного графика движения поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции.

При его построении используют рассчитанные в проекте технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами осмотр, расформирование и др. План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов.

Основным элементом является временная сетка с пересечением её горизонтальными полосами, на каждой из которых графически отображается работа занятость того или иного устройства.

Следует предусмотреть включение следующих технических устройств и средств: наиболее загруженных групп стрелок; путей парка прибытия; горки с выделением путей надвига; горочных локомотивов; путей сортировочного парка; вытяжных путей в хвосте СП; маневровых локомотивов; курсовой проект организация работы сортировочной станции пунктов станции; путей парка отправления. Сетка графика в курсовом проекте составляется на часовой период по заданию с 06 до 18 часов.

Специализация путей сортировочного парка производится с учётом количества и мощности отдельных назначений вагонов. Значит 1, 2, 3 пути предназначены для приема нечетных транзитных поездов с переработкой с направления; 4, 5, 6 пути - для приема четных транзитных поездов с переработкой с направлений. Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении дороге, отделении или станции выгружаются или грузятся. Проанализировав суточный план график можно выявить следующие недостатки: недостаточность путевого развития, небольшое количество бригад, межоперационные простои из-за неравномерного прибытия поездов.

Далее рассчитывают показатели работы станции, указанные в курсовой проект организация работы сортировочной станции. При этом должны быть учтены суточные данные о количестве поездов и вагонов за исключением расчетов простоев в ожидании производственных операций и курсовой проект организация работы сортировочной станции использования маневровых локомотивов.

Эти данные определяют по плану-графику за 12 часов. Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые прибудут на станцию за смену с каждого направления, в том числе поступающих в переработку, а так же, о вагонах, следующих под выгрузку на данную станцию.

Периодически, через каждые часов отделение дороги передает на станцию откорректированную информацию со следующими данными о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и их масса, число вагонов по назначениям план формирования, а так же число вагонов под выгрузку на данную станцию. Эти данные передаёт информационный центр. На все поезда, поступающие в полную или частичную переработку кроме сборных великие математики реферат, станция должна получать точную информацию в виде телеграмм-натурных листов ТГНЛ.

Её по мере отправления поездов не позднее чем через 10 минут после отправления передают станции формирования или станции передачи информации, установленные дорожными инструкциями. На поезда, время хода которых от станции формирования до станции расформирования мало вывозные, передаточные поездапередают телеграммы телефонограммы -сводкигде указывают номер, индекс поезда, конечное время отправления, курсовой проект организация работы сортировочной станции, условную длину и массу групп вагонов по назначениям станции расформирования.

Телеграмма-сводка должна быть отправлена не позднее чем через 10 минут после окончания формирования состава. Информацию о составах сборных поездов в объеме телефонограммы-сводки передает отделение дороги.

По мере развития автоматизированных систем оперативного управления перевозочным процессом обмен информации обеспечивается посредством сопряжённых каналов связи ЭВМ, взаимодействующих дорожных и узловых станционных вычислительных центров. В дорожном ВЦ организуется информационный банк ТГНЛ, сведения о погруженных и выгруженных вагонах, ведется динамическая модель - фотография дислокации поездов на станциях и участках дороги.

На основе этих данных ЭВМ прогнозирует время прибытия поездов, формирует и передаёт по каналам связи пользователям необходимые данные. Руководители смены - станционные маневровые диспетчера - имеют на своих рабочих местах видео терминальные устройства для непосредственного получения информации от АСУСС.

Оперативное руководство работой станции полностью базируется на оперативной информации, обрабатываемой АСУСС, и на решаемых системой задачах. Станционный диспетчер обеспечивает координацию работы сортировочных систем, увязку работы станции и прилегающих участков, оперативное взаимодействие работы станции с работой локомотивного и вагонного депо, со станциями узла на основе рассчитываемых АСУСС текущих планов поездной и маневровой работы.

При принятии оперативных решений ДСЦС пользуется выдаваемой ЭВМ, по запросу, оперативной информацией об ожидаемом прибытии поездов и их составе, наличии поездов и вагонов в парках и на путях станции, результатах работы и качестве заданий оперативных планов. Управление маневровой работой, непрерывный контроль за ходом технологического процесса на станции осуществляет маневровый диспетчер. ДСЦ обеспечивает выполнение сменного плана работы по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, графика движения по отправлению поездов, а так же заданного станции плана формирования.

На момент начала дежурства ознакомляется с положением на станции. В процессе дежурства ДСП должен достаточным опережением давать распоряжения о начале операции по окончании формировании поездов.

Диспетчерское управление осуществляется на основе предварительно разрабатываемых оперативных планов поездообразования по часовым периодам. Для планирования поездообразования на ЭВМ в ОЗУ необходимо ввести на начало разработки плана начальное состояние парков, подвод поездов их условную постоянную информацию, характеризующие технические и технологические параметры станции.

Курсовой проект организация работы сортировочной станции 3617203

Осуществляя регулирование технологического процесса в сортировочной системе, ДСЦ курсовой проект организация работы сортировочной станции график использованной работы. На графике отражается время прибытия поездов на расформирования, простой в парке прибытия, моменты завершения накопления и окончания формирования, перестановки составов в парк отправления, простой в парке отправления, а так же время отправления поезда из ПОП. Суточный план график-это графическое изображение работы станции.

Цель суточного плана-графика — согласовать и увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей, определить загрузку маневровых локомотивов, парков, путей, горловин. Определить простои вагонов.