Реферат новые информационные технологии

by beanclassingbelPosted on

Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере. К традиционному школьному контингенту прибавляется многочисленная категория людей далеко не школьного и даже не вузовского возраста. С другой стороны, участие в политической, общественной и культурной жизни государства, осуществление личностью прав человека, а также все более усложняющаяся, в свою очередь, повседневная жизнь поощряют и подталкивают молодежь и людей всех возрастов совершенствовать на протяжении всей жизни свое общее образование и приобретать знания и умения, необходимые в обществе, все более основывающемся на знании. Информационная модель предприятия. Узнать цену написания работы. Отраслевая система их сертификации и внедрение результатов в сфере многоуровневого образования. Организация широкого доступа к необходимым учебным ресурсам на практике способствует кооперации учебных заведений различного уровня по созданию регионального образовательного пространства.

Считается, что главные причины нежелания применения ИТ - экономические. В основном используют обычные стандартизованные технологические операции выращивания сельскохозяйственной продукции и сравнительно дешевые средства защиты растений как наиболее эффективные способы реферат новые информационные технологии прибыли.

Один из признаков применения ИТ в хозяйствах - наличие компьютеров, а также их соединения с Интернетом. ИТ используются в основном для бухгалтерского учета, автоматизации сельскохозяйственных процессов. Управление в сельском хозяйстве в значительной степени предполагает принятие решений в условиях неопределенности, обусловленной тремя основными причинами: отсутствие текущих данных о состоянии природы; недостаточность знаний о биологических и физических системах; случайный характер протекающих процессов.

Производитель использует восприятие вероятностей будущих результатов, исходя из экономически оправданных решений, в соответствии с возможными рисками, уменьшая их, в основном, путем упрощения производственных систем, использования оборотных средств и защиты растений, удобрения и т.

Они, например, применяют химикаты в количествах, минимизирующих риск основных потерь информационные технологии недостаточного питания, болезней и вредителей сельскохозяйственных реферат новые, не учитывая отрицательных воздействий на окружающую среду.

Все увеличивающиеся скорость и объемы передаваемой информации через различные системы связи обеспечат стабильное снабжение производителей базами данных.

Author Write something about yourself. Одно из направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, как их принято называть, новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания. Децентрализованная обработка информации связана с появлением в 8О-х г.

Эти данные должны быть интегрированы к особенностям биологических и физических систем для того, чтобы получить новые знания об их текущем состоянии и прогнозировать результаты возможных решении. Внедрение научных разработок путем использования Интернета технологии важно для расширения функциональных возможностей информационных систем.

Ведение сельского хозяйства в реферат обществе предполагает непрерывное получение информации от внешних источников через внешние сети Интернета в любой момент времени из любой точки местности. Например, постоянное обновление данных синоптиков может быть доступно фермерам на информационные дня. Это позволяет повысить эффективность применения химических средств защиты растений, а также уменьшает загрязнение окружающей среды.

9707327

Известны разработки систем предупреждения фермеров о появлении вредителей и болезней растений. Современные ИТ позволяют фермерам получать советы, рекомендации, независимо от времени и места их расположения. Фермер может описывать свои проблемы через обычную речь, иллюстрированную фотографиями или видеозаписями.

Магистратура/Интеллектуальные информационные технологии в экономике и финансах/С.В. Макрушин

При этом время и расположение фермера определяются реферат новые информационные технологии. Затем он может посредством электронной почты отослать свои материалы поддерживающим службам ведения сельского хозяйства и получить ответ через некоторое время, или он может решать свою проблему в диалоговом режиме непосредственно через Интернет.

Расширение информационных баз данных - важное, но недостаточное условие для эффективного их применения в хозяйствах.

Исходная информация должна быть удобной для оценки биологических и физических систем с целью выработки полезных знаний о текущем состоянии хозяйств, а также прогнозирования результатов при реализации различных сценариев.

Накопившиеся знания в сельскохозяйственных исследованиях на протяжении многих лет должны быть применены для получения практически полезной информации путем обработки баз данных. Пишите в личку темы работ, в какие сроки нужно выполнить. Название: Об использовании лекарственных растений в фармации и медицине.

Раздел: Рефераты по медицине. Тип: реферат. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите.

Реферат: Новые информационные технологии в сельском хозяйстве Таджикистана

Скачиваний: Контрольно-измерительные материалы для входного, текущего и итогового контроля. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Производство и технологии Современные информационные технологии. Современные информационные технологии Сущность и характеристика информатизации современного цивилизованного общества. Понятие и определение технологии. Особенности этапов развития и составляющих информационной технологии. Современные реферат новые информационные технологии технологии, их виды и признаки деления.

Понятие информационной технологии 1. Наиболее существенными из них являются: - выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи; - организация доступа к стратегической информации; - организация защиты и безопасности информации.

Современные информационные Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Список использованной литературы 1.

Презентация к защите отчета по практикеГосударство и религия реферат
Эссе на тему опьянение добровольное сумасшествиеОтчет и дневник по производственной практике экономиста
Административные правонарушения в области таможенного дела докладЭссе для конкурса красоты
Курсовая работа анализ бухгалтерской отчетности предприятияРеклама лекарственных препаратов реферат

Нейл Дж. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании.

Реферат новые информационные технологии 3239

Талантов М. Ядов Г. Размещено на Allbest. Информационные технологии в экономике. Информационные технологии в экономической деятельности.

Современные технологии дорожного строительства. Современные технологии переработки нефти и газа. Новые технологии и общество будущего: тенденции и прогнозы. Современные технологии в судостроении. Влияние информационных технологий на управление предприятием. Технологии в производстве и обществе. Плазменные технологии. Современные технологии и оборудование механообработки и сборки.

Телефон постепенно вытесняется службой эспресс-доставки. Телекс передал большинство своих функций факсу и электронной почте.

Централизованная обработка информации на ЭВМ вычислительных центров была первой исторически сложившейся технологией. Децентрализованная обработка информации связана с появлением в 8О-х г.

Она весьма существенно потеснила предыдущую технологию, поскольку дает пользователю широкие возможности в работе с информацией и не ограничивает его инициатив. Рациональная методология использования информационной технологии позволит достичь большей гибкости, поддерживать общие стандарты, осуществить совместимость информационных локальных реферат новые информационные технологии, снизить эссе по английскому деятельности и др.

Переход к непрерывному образованию означает, что происходит не только отказ от конечного образования, при котором усвоенные готовые знания используются всю последующую жизнь, но и отказ от убеждения, что существуют готовые знания, которые необходимо лишь усвоить. Переход к непрерывному образованию означает признание того факта, что знания могут существовать в неорганизованном, в "неготовом" виде, что готовые знания устаревают и что всякое знание носит условный характер, наконец, что образование — это не столько усвоение готовых знаний, сколько обучение способам поиска информации и ее обработки с целью получения новых знаний, новой информации.

Основной проблемой образования становится не усвоение огромного и постоянно увеличивающегося объема знаний или хотя бы ориентация в мощном потоке все возрастающей информации, а проблема прямо противоположная — получение, создание, производство знания в соответствии с возникающими потребностями. Реферат новые информационные технологии реализации таких действий необходимо выполнение, по крайней мере, двух условий:.

4962883

Должны быть сформированы определенные качества личности, когда бы это являлось образом жизни. На сегодняшний день наиболее адекватным средством реализации непрерывного образования являются компьютерные информационные технологии, которые дают возможность получения информации в любое время и в любом количестве.

Вопрос о роли современных информационных, а в последнее время и коммуникационных технологий в деле совершенствования и модернизации сложившейся образовательной системы является актуальным на протяжении последних двух десятилетий. Однако, наибольшую остроту он получил в ходе внедрения в практику учебного процесса относительно недорогих и поэтому доступных персональных компьютеров, объеденных как в локальные сети, так и имеющих выход в глобальную сеть Internet.

Казалось бы, в этом нет ничего принципиально нового, и потребуется только расширить рамки уже достигнутого: в педагогических вузах налажена подготовка учителей соответствующего профиля, в школах, оснащённых компьютерами, проводятся реферат новые информационные технологии информатики, а администраторы учебных заведений, не говоря уже о руководителях системы образования муниципального уровня, считают наличие персонального компьютера на своём столе естественным и необходимым.

  • Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида.
  • Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.
  • Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере.
  • К традиционному школьному контингенту прибавляется многочисленная категория людей далеко не школьного и даже не вузовского возраста.

Однако всё не так просто, и при более внимательном рассмотрении здесь обнаруживается весьма принципиальное противоречие — между качеством и доступностью образования. Так, для каждого педагога, будь то школьный учитель или вузовский преподаватель, главная цель — обеспечение качества образования, чему в большей степени может способствовать использование информационных и коммуникационных технологий.

В тоже время для руководителя помимо качества очень важной задачей является организация максимально широкого доступа к имеющемуся оборудованию и другим учебным ресурсам. И зачастую вместо обеспечения доступного качественного образования делается выбор в пользу решения только одной из этих задач. Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в высшем образовании традиционно сводится к двум основным направлениям.

Первое состоит в использовании возможностей этих технологий для увеличения доступности образования, что осуществляется путём включения в систему реферат новые информационные технологии тех лиц, для которых иной способ может быть вообще недоступен.

Необходимо сказать, что такая дистанционная форма обучения встречает множество возражений. Её противники справедливо отмечают, что будущие студенты лишены всего того, что требуется для получения подлинно качественного образования: работа в лабораториях, доступ к научным библиотекам, общение с преподавателями и другими студентами на семинарах и в неофициальной обстановке.

Второе направление предполагает использование информационных технологий для изменения того, чему учить и как учить, то есть содержания и способов обучения в рамках традиционной очной формы. Но здесь возникает весьма щепетильная проблема, связанная реферат новые информационные технологии тем, что внедрение передовых технологий часто создаёт дополнительные преимущества наиболее успевающим, активным и способным клиентам, не влияя на уровень подготовки основной массы.

Педагогические цели и методические возможности использования информационных технологий в обучении музыке. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники.

В сложившейся структуре встаёт вопрос о доступности и качестве образования. Переход к реальной информатизации общего образования возможен на основе единой образовательной информационной среды, формируемой всеми участниками информационного процесса. Создание такой среды может начаться со школьной Internet-библиотеки с наглядным и доступным для учащихся структурированным предоставлением информации.

Организация широкого доступа к необходимым учебным ресурсам на практике способствует кооперации учебных заведений различного уровня по созданию регионального образовательного пространства. Но в упрощённом, но к сожалению, распространённом представлении утверждается, что всё решает просто широкое внедрение информационных и телекоммуникационных технологий, которым приписывается воистину волшебная сила. И в этом случае обществу предлагают весьма простое решение — достаточно обеспечить учебные заведения компьютерами и средствами телекоммуникаций и образование, как по мановению волшебной палочки, станет дешевле, качественнее и доступней.

Но даже самые лучшие и передовые технологии, взятые на вооружение педагогами и обучаемыми, без адекватной реорганизации учебно-воспитательного процесса оказывают деморализующее влияние и попросту расточительны. По существу, это тоже самое, что привести в библиотеку малограмотного человек и ждать, пока он реферат новые информационные технологии бегло читать и ориентироваться в книгах.

Современные информационные технологии

Прагматический подход к использованию информационных технологий предполагает: с их помощью образование можно сделать более доступным с предположением возможных потерь в качестве или повысить качество образования, но для ограниченного, наиболее подготовленного контингента обучаемых. Другая трудность, технологии нельзя оставить без внимания, это увеличение ответственности самого обучаемого за результаты обучения в ситуации, когда ему предоставляется множество возможностей выбора между различными формами обучения, лавина нужной и посторонней информации и посторонней информации в условиях дефицита времени.

И в этих условиях педагоги должны помочь обучаемым в правильной организации их учебной деятельности с учётом их индивидуальных особенностей и возможностей. Одно из наиболее существенных негативных сторон изменений, происходящих в системе реферат новые образования, является отрывочный информационные ряда сопутствующих процессов.

Реферат новые информационные технологии 728

Многие обучаемые развивают в себе привычку технологии разделять досуг например, компьютерные игры, переписка или блуждание в сети и собственно работу на компьютере.

В результате досуг, и работа носят явно непродуктивный отрывочный характер. В обучении, базирующемся на применении информационных технологий, технологии с таким положительным моментом как систематизация знаний, очень часто происходит фрагментация содержания. Чрезвычайно опасна потеря контактов между обучаемыми, преподавателями и обучаемыми, а также в среде самих преподавателей. В этой ситуации обучаемые и преподаватели перестают ощущать себя членами единого сообщества, им остаются только роли получающих и предоставляющих знания анонимов.

В системе образования наметилось много новых проектов, основанных на широком использовании возможностей новые информационные и телекоммуникационных технологий. Но для выполнения основной задачи — обеспечения разнообразного непрерывного образования — требуется разработка новых концепций, обеспечивающих изменения на уровне парадигм.

Такая измененная образовательная система, в которой современные технологии будут взвешенно и разумно сочетаться с достижениями педагогики, предоставит преподавателям и обучаемым новые возможности и преимущества: от пассивного восприятия учебного материала к самостоятельной продуктивной деятельности; от сообщающего обучения к дискуссиям и совместному творческому поиску; от сухих баллов к интегрированной оценке развития личностных качеств; от ограниченной помощи обучаемому реферат широкомасштабным образовательным услугам; от одного диплома ко многим дипломам и сертификатам, составляющим комплексный профессиональный портрет специалиста.

Сколько стоит написать твою работу?

Горячев А.