Реферат социально этический маркетинг

by ЗлатаPosted on

Социальныймаркетинг — это процесс, включающий управление организацией и всей еедеятельностью от того момента, когда возникает идея основного продуктаорганизации до его производства и донесения до потребителя. Следующийкомплексмероприятий — это мероприятия активного воздействия на потребителя непосредственнов торговой точке:. Тестовоезадание 8. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Желание,принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических, исторических,географических и других факторов, определяющих поведение индивидуума всоциально-экономической системе, — это

Производственная концепция маркетинга заключается в том, что потребители будут покупать только те товары, которые широко распространены и которые по цене им вполне доступны Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшим качеством и, главное, — реферат социально этический маркетинг должна учитывать любые пожелания клиента, на основе которых и совершенствовать качественные параметры товара Сбытовая концепция утверждает, что клиенты не будут покупать товары в достаточном количестве, если организация не предпримет соответствующих больших усилий в сфере стимулирования сбыта и стимулирования спроса.

Концепция социально-этического маркетинга — это изучение и формирование потребностей покупателей, и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при реферат социально этический маркетинг повышения благосостояния всех членов общества. Причины возникновения концепции социально-этического маркетинга — проблемы защиты окружающей среды, энергетический кризис радикальным образом повлияли на общественно-этические и, как следствие, на управленческие установки менеджеров.

Концепция — это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Покупательский спрос — это подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар. Организация, ориентированная на производство — организация, считающая, что выпуск товара найдет, сбыт на постоянно расширяющемся рынке.

Концепция маркетинга

Организация, ориентированная на маркетинг — организация, принимающая во внимание экологические аспекты, учитывающая законодательные акты, здоровье людей и общественное мнение. Методологические основы и возможности маркетингового подхода к деятельности в социальной сфере. Преимущества некоммерческого маркетинга. Отличие сферы услуг от материального производства. Концепция социально-этического маркетинга, области её применения.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Социально-этический маркетинг - подобные работы. О диссертации вак маркетинг Социально-этическая концепция маркетинга. Сбалансированность основных факторов, которые требует концепция холистического маркетинга: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.

Социальный результативный маркетинг и его задачи. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Понятие социально - этического маркетинга и маркетинга в заимодействия. Реферат социально этический маркетинг маркетинг социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг - это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы. Направления престижной рекламы ПР реферат социально этический маркетинг активности в рамках социально-этического маркетинга:.

ПР в рамках социально-этического маркетинга - это деятельность, сочетающая элементы менеджмента и социальных технологий, способствующая успеху бизнеса и удовлетворению социальных потребностей. ПР-приемы используются на всех этапах работы с товаром или услугой.

Раскрытие понятия маркетинга. Фирма должна быть готова вноситьнововведения в товары в соответствии с.

Уже на стадии замысла учитываются пожелания и замечания потребителей. В производстве учитываются не только интересы потребителя, но и необходимость выполнения госзаказа, экспортной деятельности, импортозамещения, выпуска товаров для социально незащищенных групп населения. Цена диктуется не только соотношением спроса и предложения, но и социальными, экологическими, геополитическими факторами.

Реферат социально этический маркетинг 7918

Поиск места на рынке, сбытовая политика фирмы должна учитывать состояние рыночной инфраструктуры, психологию потребителей, социокультурные реалии. Социально-этический маркетинг предусматривает удовлетворение потребностей потребителей без ущемления интересов других потребителей и общества в целом.

Реферат социально этический маркетинг 2042

В условиях становления постиндустриальной эпохи способность предприятия продлить свое существование и его успех зависят от своевременного учета развития внешней среды, то есть от маркетинга, и от непрерывного роста своего информационного потенциала в широком смысле этого словавозможности гибко адаптироваться к требованиям рынка.

Для этого необходимо своевременно создавать и внедрять новые товары на рыночной основе изучения и прогноза не только рынка, но и тенденции социально-экономического развития, достижений научно-технического прогресса.

Очевидно, что необходимо реферат социально этический маркетинг. Конкуренция порождает стремления к монополизму, которые ведут к столкновению интересов и разъединению субъектов экономики. Однако в современной экономике действуют и интеграционные процессы, ведущие к достижению согласования интересов и интеграции производства и управления.

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Социальный маркетинг - это процесс, включающий управление организацией и всей ее деятельностью от того момента, когда возникает идея основного продукта организации до его производства и донесения до потребителя.

Социально-этический маркетинг - это изучение и формирование потребностей покупателей, и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии реферат социально этический маркетинг благосостояния всех членов общества.

Сущность маркетинга как науки, предмет и методы его исследования. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. Мозгов Н.

Благосостояние - совокупность материальных, духовных, социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и которые использует для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и потребностей и интересов общества.

[TRANSLIT]

Производственная концепция маркетинга заключается в том, что потребители будут покупать только те товары, которые широко распространены и которые по цене им вполне доступны. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшим качеством и, главное, - фирма должна учитывать любые пожелания клиента, на основе которых и совершенствовать качественные параметры товара.

Сбытовая концепция утверждает, что клиенты не будут покупать товары в достаточном количестве, если организация реферат социально этический маркетинг предпримет соответствующих больших усилий в сфере стимулирования сбыта и стимулирования спроса. Концепция социально-этического маркетинга - это изучение и формирование потребностей покупателей, и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии повышения благосостояния всех членов общества.

[TRANSLIT]

Причины возникновения концепции социально-этического маркетинга - проблемы защиты окружающей среды, энергетический кризис радикальным образом повлияли на общественно-этические и, как следствие, на управленческие установки менеджеров.

Покупательский реферат социально этический маркетинг - это подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар.

Организация, ориентированная на производство - организация, считающая, что выпуск товара найдет, сбыт на постоянно расширяющемся рынке. Организация, ориентированная на маркетинг - организация, принимающая во внимание экологические аспекты, учитывающая законодательные акты, здоровье людей и общественное мнение. Концепция социально-этического маркетинга -- традиционная концепция маркетинга, которая учитывает потребности и интересы фирмы, однако не всякая компания и в настоящее время использует эту концепцию.

Дело в том, что маркетинг на практике представляется чрезвычайно сложной задачей, при решении которой требуются большой объем плановых расчетов, подготовка кадров, значительные дополнительные затраты.

Психология социального маркетинга

Кроме того, существует сомнение не в практической пользе концепции маркетинга, а в правомерности и законности ее применения в отношении не потребителей и отдельных фирм, а всего общества, то есть сомнение в том, способствует ли маркетинг удовлетворению индивидуальных потребностей и долговременным интересам общества; не приводит ли стремление фирмы к удовлетворению запросов реферат социально этический маркетинг к нежелательным последствиям в обществе.

Очевидно, что опасения не лишены оснований. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя,главного бухгалтера и юриста. Учебник дляэкономических академий, вузов и факультетов.

Блажнов Е. Приглашение в мир цивилизованных рыночных иобщественных отношений: учеб.

Блинов А. Понятиесоциально—этического маркетинга и маркетинга взаимодействия Социально-этическиймаркетинг социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг — это комплексноевзаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами,контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признаниирешающей роли социальной ответственности фирмы.

Производственнаяконцепция маркетинга заключается в том, что потребители будут покупать толькоте товары, которые широко распространены и которые по цене им вполне доступны Концепциясовершенствования товара утверждает, реферат социально этический маркетинг потребители будут покупать только тетовары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшимкачеством и, главное, — фирма должна учитывать реферат социально этический маркетинг пожелания клиента, наоснове которых и совершенствовать качественные параметры товара Сбытоваяконцепция утверждает, что клиенты не будут покупать товары в достаточномколичестве, если организация не предпримет соответствующих больших усилий всфере стимулирования сбыта и стимулирования спроса.

Концепция —это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Обязательнымиусловиями применения концепции социально-этического маркетинга являются: 1 наличиеосновной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различныхпотребностей покупателей в соответствии с интересами общества; 2 необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров, полнее удовлетворяющихспрос, обеспечивающий интересы потребителей.

Фирма должна быть готова вноситьнововведения в товары в соответствии с интересамипокупателей; 3 наличиепостоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявлениезаботы об удовлетворении их потребностей.

  • Охрана интересов потребителей в розничной торговле.
  • Основы торговли.
  • Сбытовая концепция утверждает, что клиенты не будут покупать товары в достаточном количестве, если организация не предпримет соответствующих больших усилий в сфере стимулирования сбыта и стимулирования спроса.
  • Концепциясовершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только тетовары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшимкачеством и, главное, — фирма должна учитывать любые пожелания клиента, наоснове которых и совершенствовать качественные параметры товара.
  • Понятие социально - этического маркетинга и маркетинга в заимодействия.
  • Составим график за 16 недель года:.
  • Маркетинг в туризме.

А именно: — мероприятияпо улучшению выкладки товара правильное расположение на полке, увеличениеколичества выкладок ; — мероприятияпо оформлению места выкладки; — мероприятияпо облегчению поиска товара в торговой точке размещение указателей, гирлянд ит. Следующийкомплексмероприятий — это мероприятия активного воздействия на потребителя непосредственнов торговой точке: — рекламирование и демонстрация товара в местах продаж организация рабочегоместа промоутера, рекламный текст, призы к покупке ; — сэмплинг по предъявлению чека за покупку прямо в торговом зале потребителю дают внаграду еще один еженедельник или фирменный подарок от производителя ; — розыгрышипризов в местах продаж промоутеры принимают упаковки или билеты с выигрышнымизнаками и на месте выдают ценный приз.

Реферат социально этический маркетинг 8. Кмакровнешней маркетинговой среде фирмы относятся: а природныефакторы; б деятельностьподразделений самой организации; в поставщики; г конкуренты.

Реферат: Социально-этический маркетинг

Вставьтеслово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом: Желание,принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических, исторических,географических и других факторов, определяющих поведение индивидуума всоциально-экономической системе, — это Вставьтеслово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом: Особымобразом выделенная часть рынка, совокупность потребителей, товаров ипредприятий — это Вставьтеслово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом: Видмаркетинга, использующийся при наличии сезонных, ежедневных или часовыхколебаний спроса, Вставьтеслово, которое, по реферат социально этический маркетинг мнению, является правильным ответом: Комплекс мерпо приданию товару желательного, четко отличного от товаров-конкурентов места,как на рынке, так и в сознании потребителей, — это Какойэлемент продвижения не относится к прямым продажам?

Ответы ктесту 8 Б 18 А 28 потребность 38 сегментрынка 48 синхромаркетинг 58 В 68 позиционированиетовара на рынке 78 Г 88 Г 98 В Списоклитературы 1. Охрана интересов потребителей в розничной торговле. Основные критические аргументы консьюмеризма и принцип его действия.

Стратегии социального позиционирования "Starbucks". Традиционная концепция маркетинга. Коммуникации, направленные на установление долгосрочных отношений с покупателями и партнерами в процессе коммерческого и некоммерческого взаимодействия с.

Концепция сбытового, социально-этического маркетинга. Предпосылки возникновения маркетинга.

Социально-этический маркетинг

Этапы маркетинга, ориентирующиеся на производство, на сбыт, на общество. Социально-экономическая сущность маркетинга.

Государство как субъект финансового права рефератКак оценивать контрольную работу по английскому языку
Реферат индия античные временаГост по написанию курсовых работ

Главные функции туристского маркетинга: установление контактов с клиентами; развитие; контроль. Концепции, принципы, методы международного маркетинга.