Инновационные технологии на уроках физической культуры реферат

by ЛадаPosted on

Методы и формы здоровьесберегающих технологий и их практическое применение в современной школе. На раз - кисти рук к плечевому суставу. Введите Ваш Email. Бальсевич, Г. Интерактивный - означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо человеком или чем-либо например, компьютером. Круг опоясывает нейтральная зона 1 метр. В последнее время очевиднее становиться катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.

Финн, К. Силбер, П. Митчел, Р. Из приведенных определений следует, что педагогическая технология - это категория педагогики, обладающая большой степенью общности, обобщенности, многомерности. Пользуясь терминологией В. Давыдова, педагогическую технологию можно рассматривать как содержательное обобщениевбирающее в себя смыслы всех вышеприведенных определений, включая генетические корни понятия.

С Применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.

Эффективность образования, основанного на современных компьютерных технологиях, напрямую зависит от качества педагогической работы. Происходят существенные изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в учебном процессе. Усложняется подготовка учебных курсов; повышаются требования к качеству учебных материалов.

Если в традиционном образовании большая часть времени посвящалась подготовке и чтения лекций, то теперь преподавателям придется решать ряд дополнительных проблем. Во-первых, выбрать технические и программно-инструментальные средства. Во-вторых, разработать обучающий курс.

В-третьих, внедрить его в учебный процесс. Это требует от современного преподавателя не только владения учебным процессом, но и знаний в области компьютерных технологий. Компьютеризация процесса обучения, развитие современной системы дистанционного образования и внедрение игровых форм за последние несколько лет получают все большую поддержку у преподавателей.

Известно, что с первого раза человек запоминает треть увиденного, четверть услышанного, инновационные технологии на уроках физической культуры реферат при участии и слуха, и зрения одновременно - половину всей информации.

Комплекс 2 : 1. Структура знаний содержит следующие блоки:. Это требует от современного преподавателя не только владения учебным процессом, но и знаний в области компьютерных технологий. В основу методики и организации физической подготовки школьников положена концепция тренировки. Разработка электронного образовательного ресурса - подвижная игра "Перебежчики".

Поэтому современные компьютерные методы обучения все чаще применяют интерактивные мультимедийные технологии. Современные мультимедийные электронные издания бывают инновационные технологии на уроках физической культуры реферат видов: мультимедийные лекции, электронные учебники, электронные справочники, тестирующие и контролирующие программы. Мультимедийные лекции, как правило, сопровождаются текстовой информацией, аудио- и видеорядом. Лекции могут быть записаны как на компакт-диск, так и в Интернете.

Электронный учебник представляет собой специально отобранный и структурированный учебный материал, пригодный для самостоятельного обучения. Гипертехнологии обеспечивают организацию информации и ее наглядное представление в виде текста, звука, графики, анимации, видеоряда. Учебник может быть издан на компакт-диске или размещен в Интернете. Работа с электронным учебником может предваряться обзорной лекцией, посвященной краткому описанию изучаемого предмета.

Электронный справочник обычно организуют по принципу тематического словаря и для удобства использования снабжают гиперссылками.

Справочник может быть как самостоятельным изданием, так и приложением к учебнику или отдельной лекции. Тестирующие и контролирующие программы для проверки результатов обучения могут реализовывать различные формы контроля оценки.

Тестирующие программы могут быть самостоятельными или являться дополнением к учебнику. Работа обучаемых с электронными учебниками может быть затруднена из-за различий в представлении материала традиционными и электронными учебниками.

Чтобы избежать этого, электронный учебник лучше разрабатывать под уже существующий учебник, объединяя традиционные материалы с электронными, например, посредством ссылок в лекциях, методических пособиях. Тогда электронные ресурсы постепенно станут для обучаемых естественной и неотъемлемой частью учебной информации.

Применение современных технологий на уроках физической культуры

Для компьютеризации учебного курса преподаватель должен последовательно выполнить следующие этапы работы:. Неверкович, Т. Аронова, А. Баймурзин и др. Применение современных технологий на уроках физической культуры. В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное, в связи с чем говорят, что каждая конкретная технология является авторской.

Инновационные технологии на уроках физической культуры реферат 9481

С этим мнением можно согласиться. Однако многие технологии по своим целям, содержанию, применяемым методам и средствам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп. По сущностным и инструментально значимым свойствам например, целевой ориентации, характеру взаимодействия учителя и ученика, организации обучения выделяются следующие классы педагогических технологий.

По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические предметные и локальные модульные технологии.

Реферат по физической культуре на тему "Инновационные технологии в физической культуре"

По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные сциентистские и религиозные, гуманистические и антигуманные, антропософские и теософские, прагматические и экзистенциалистские, свободного воспитания и принуждения и другие разновидности. По методологическому подходу определяются ведущие принципы организации педагогического процесса и деятельность его участников.

Для различных аспектов технологии это могут быть разные принципы комплексный подход. По ведущему фактору психического развития: культуры реферат, социогенные, психогенные и идеалистские технологии. Сегодня общепринято, что личность есть результат совокупного влияния инновационные, социогенных и психогенных факторов, но конкретная технология может учитывать или делать ставку на какой-либо из них, считать его основным.

В принципе не существует таких монотехнологий, которые использовали бы только один какой-либо единственный фактор, метод, принцип - педагогическая технология всегда комплексна. Однако своим акцентом на ту или иную сторону процесса обучения технология становится характерной и получает от этого свое название. По научной концепции процессов обучения, воспитания и социализации освоения опыта и отражения окружающего мира выделяются: ассоциативно-рефлекторные, деятельностные, развивающие, интериоризаторские, бихевиористские, гештальттехнологии, технологии нейролингвистического программирования, суггестивные, психоаналитические, генетические, социоэнергетические и др.

По целевой ориентации на сферы и структуры индивида: информационные технологии - формирование знаний, умений, навыков по основам наук; операционные - формирование способов умственных действий; эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные - формирование сферы эстетических и нравственных отношений; технологии саморазвития - формирование самоуправляющих механизмов личности; эвристические - развитие сферы творческих способностей, практические - формирование действенно-практической сферы и сферы психофизиологического развития, а также различные ключевые компетентности личности.

По характеру содержания и структуры называются технологии : обучающие и воспитывающие, светские и религиозные, общеобразовательные и профессионально-ориентированные, гуманитарные и технократические, различные отраслевые, частнопредметные, а также монотехнологии, комплексные политехнологии и проникающие технологии.

В монотехнологиях весь учебно-воспитательный уроках физической строится на какой-либо одной приоритетной, доминирующей идее, принципе, концепции, в комплексных - комбинируется из элементов различных монотехнологий.

Обучение двигательным действиям предусматривает возможность выбора операций для решения тех или иных двигательных задач. В этом случае каждый обучаемый может освоить двигательное действие в предпочтительном для себя составе операций, что станет основой для формирования его индивидуального, самого эффективного, стиля деятельности.

Одной группе даю подготовительные или подводящие упражнения в облегчённых условиях, другой — усложнённые подводящие упражнения, третей — действие в целом, инновационные технологии на уроках физической культуры реферат в облегчённом варианте и т.

О спорт, ты-мир! - Пилипенко Марина Степановна

Обязательно провожу индивидуальную работу с обучающимися, у которых не получается выполнение того или иного двигательного действия. Эти дети получают индивидуальные задания, как на уроке, так и для домашнего выполнения. В заключительной части урока класс объединяется, все ученики выполняют одинаковые упражнения, играют. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение.

При выставлении отметки по физической культуре учитываю и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Широко применяю методы поощрения, словесные одобрения. Одних детей надо убедить в собственных возможностях, успокоить, приободрить; других — сдержать инновационные технологии на уроках физической культуры реферат излишнего рвения; третьих — заинтересовать.

Всё это формирует у школьников положительное отношение к исполнению заданий, создаёт основу для общественной активности. Временно освобождённые дети и обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе присутствуют на уроках: помогают в подготовке инвентаря, судействе, знакомятся с теоретическими сведениями, с техникой выполнения двигательных действий.

Всесторонне изучение школьника, сопоставление различных данных позволяет мне выявить причины отставания детей, установить главные из этих причин и осуществить педагогическое воздействие, основанное на методике дифференцированного обучения. Реферат для выступления на городских конференциях и международных семинарах Информационные компьютерные технологии на уроках физической культуры?

Их особенности на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников. Современная система образования, теория его гуманизации. Методы, приемы и средства обучения. Формы организации обучения в школе. Инновационные процессы в образовании. Авторские школы.

Инновационные технологии на уроках физической культуры реферат 7631

Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса. Получение среднего образования и духовного развития в зависимости от склонностей и интересов учащихся. Изучение инновационных форм обучения, их классификация, возможности их положительной реализации в процессе дифференцированного обучения на практике.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу.

Локти должны быть точно под плечами. Для этого необходимо использовать здоровьесберегающие технологии.

Главная Коллекция "Revolution" Педагогика Инновационные методы и интерактивные формы обучения на уроках физической культуры. Инновационные методы и интерактивные формы обучения на уроках физической культуры Роль инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Содержание дифференцированного физкультурного образования. Методы и формы здоровьесберегающих технологий и их практическое применение в современной школе. Сущность интерактивного обучения.

Инновационные методы обучения на уроках занятиях физической культуры 1. Интерактивные формы обучения на уроках физической культуры 2. Объект исследования - учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры. В соответствии с выше изложенным были определены цели данной курсовой работы: 1. Изучить состояние проблемы в теории и на практике; 2. Выявить роль и значение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе; 3.

Определить, инновационные технологии на уроках физической культуры реферат какой мере реализуется формирование инновационных технологий на уроках физического воспитания; 4. Обобщить опыт работы по использованию инновационных технологий на уроках физической культуры; 5. Формировать основы здорового образа жизни; 6.

Апробировать и внедрять новые формы и методы работы; 7. Использовать диагностические методики при подготовке к урокам и планировании работы; 8. Осуществлять индивидуальный подход к решению проблем, затрагиваемых в данной работе. Важнейшими источниками исследования являются: - литература по вопросам теории и методике инновационных технологий в педагогике; - ресурсы сети internet.

Раздел 1. Инновационные методы обучения на уроках занятиях физической культуры Инновация от лат. Для этого необходимо использовать здоровьесберегающие технологии.

Доклад о материках 7Реферат на тему правильная речь
Реферат обеспечение прав работников на охрану трудаПрограмма по написанию курсовой работы
Как правильно писать рецензию на книгуЗагрязнение природы человеком доклад

Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. Для достижения целей здоровье сберегающих образовательных технологий обучения применяются следующие группы средств: 1. Средства двигательной направленности; 2. Оздоровительные силы природы; 3. Гигиенические факторы. Комплексное применение этих средств позволяет решить задачи педагогики оздоровления.

Смирнова, [8] : 1. По характеру действия различают следующие технологии: а Стимулирующие. Рациональная организация урока.

Использование инновационных технологий на уроках физической культуры

Факторы экстремальных реферат соблюдения гигиенических и психолого-педагогических условий зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности. Физиологически обоснованным считается урок продолжительностью 40 минут исключение ученики 1 класса - 35 минут.

Методы диагностики здоровья учащихся социально-психологические, психолого-педагогические. Оценка состояния здоровья должна включать результаты: 1. Предоставляемые учителями: наблюдения и оценки; 2. Результаты, предоставляемые родителями; 3. Результаты, предоставляемые самими учащимися; 4. Результаты регулярных медицинских осмотров. Раздел 2. Интерактивные формы обучения на уроках физической культуры Современный подход к обучению должен ориентировать на внесение в процесс обучения новизны, обусловленной особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой различных технологий обучения и потребностями личности, общества и государства в выработке у обучаемых социально полезных знаний, убеждений, черт и качеств характера, отношений и опыта поведения.

Особенности этого взаимодействия состоят в следующем: - пребывание субъектов образования в одном смысловом пространстве; - совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. Интерактивное обучение широко используется в интенсивном обучении. Интерактивное обучение обеспечивает взаимопонимание, взаимодействие, взаимообогащение.

Среди активных форм выделяются: 1. Карточка - задание: 1. Кувырок. Кувырок. Кувырок вперед из стойки на руках новый элемент. Длинный кувырок. Стойка на лопатках.

Перекат в группировку из стойки на лопатках. Список использованных источников 1. Здоровьесберегающие комплексы Утренняя гимнастика Комплекс 1 : 1. Бег на месте в среднем темпе.

Прыжки на месте, руки на поясе. Ходьба инновационные технологии на уроках физической культуры реферат месте. Комплекс 2 : 1. ФМ для снятия утомления с туловища: 1. Выполняется в течении 30 секунд.

Инновационные технологии на уроках физической культуры реферат 1602083

Комплекс зарядки для глаз проводится на первом уроке. Мигание глазами 20 раз 2. Поднять глаза вверх, затем опустить вниз 20 раз 3. Отводить взгляд вправо, влево 20 раз 4. Водить глазами вверх, угол глаза и вниз, менять движения справа налево с напряжением, 20 раз 5.

Взгляд на кончик носа и на переносицу.

  • Машарова Т.
  • Мгновенный вдох в нижней точке.
  • Если общая культура личности отражает широту овладения ценностным содержанием духовной и материальной культуры, степень приобщения личности к созданию их ценностей, готовность и способность к их продуцированию, то профессиональная культура личности по существу отражает проявление общей культуры в специфических условиях профессиональной деятельности.
  • Например, все участники будут проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства.
  • ИКТ — это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создать, сохранить, распространить, передать определенную информацию.
  • Для различных аспектов технологии это могут быть разные принципы комплексный подход.
  • Электронный учебник представляет собой специально отобранный и структурированный учебный материал, пригодный для самостоятельного обучения.

Согнуть руки в локте, смотреть на кончик пальца и вдаль. Вращение глаз вправо и влево на 4 счёта повторить 5. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя. Добавить свою работу.

Геращенко Людмила Юрьевна Дата рождения Название учебного заведения Благоприятная дружеская обстановка на уроке 3. Дозировка заданий. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Занятия на свежем воздухе. Основной частью в АПГ являются вводная часть разминкасуставный массаж и бег. Последовательно вводятся разделы: техника перемещений, упражнения на растягивание, танцевальные шаги.

При построении урока целесообразно использовать упражнения АПГ вводный раздел в начале и конце урока. В основной части урока больше используются упражнения для обучения двигательным умениям и навыкам, развитию физических качеств.

Однако упражнения некоторых разделов АПГ суставный массаж, бег можно включать и в основную часть. Применение упражнений комплекса АПГ помогает учащимся формировать состояние спокойствия, навык равномерного распределения физических и психических нагрузок, чувствовать красоту и естественность движения.

Упражнения АПГ отличаются выразительностью, гармоничностью, плавностью и слитностью движений, чему способствует поточный метод их выполнения без рывков в более или менее замедленном темпе в зависимости от конкретной структуры упражнений и от контингента учащихся. Отдельные элементы упражнений просты, естественны и встречаются в доклад теме религия древнего жизни человека.

Но сцепление их в единый двигательный акт в определенной последовательности представляет собой значительную координационную сложность и зависит от степени слитности выполнения движения. Обучение комбинированию элементов на основе импровизации и фантазирования является одной из целей антистрессовой пластической гимнастики. Успешное овладение методом АПГ требует приобретения навыков образного мышления.

Мышление образами является основой продвижения в АПГ и роста интереса к познавательной деятельности. В АПГ применяются естественные мыслеобразы - картины природы, способствующие расслаблению, возникновению ощущения комфорта, внутреннего равновесия. Перед использованием элементов АПГ с учащимися проводится краткая беседа об основах АПГ, в ходе которой они получают возможность настроиться на восприятие движения как источника отдыха, успокоения, психической разгрузки, комфорта. Учитель подготавливает учащихся к тому, что все движения будут носить неторопливый, спокойный характер при отсутствии специальных физических напряжений.

Спокойный, ровный голос учителя подчеркивает неторопливый характер выполнения упражнений, успокаивает и помогает снять внутреннее напряжение. Доброжелательный настрой учителя не должен исключать решительности в действиях по поддержанию дисциплины. Только сочетание этих качеств позволит создать необходимую атмосферу на занятиях АПГ.

Используя комплекс АПГ на уроке, учитель исполняет роль координатора общих усилий учащихся, направленных на создание атмосферы доброжелательности, спокойствия и одновременно строгой дисциплины, в рамках которой обеспечивается согласованность, синхронность коллективного движения. Нагрузки, связанные с необходимостью координации усилий всей группы, непрерывность контроля качества выполнения и инновационные технологии на уроках физической культуры реферат согласованности инновационные технологии на уроках физической культуры реферат предусматривают активное участие учителя в проведении занятий АПГ с одновременной реализацией метода показа и объяснения.

Это требует от учителя не столько физического, сколько нервно-психического напряжения, возрастающего с ростом числа занимающихся. На занятиях целесообразно использовать музыку.

Для разминки, перемещений и суставного массажа лучше использовать фоновую музыку, не привлекающую внимания, учитывая ее влияние на психо-эмоциональную сферу. Для медленных танцевальных шагов лучше подбирать спокойную ритмизованную музыку, способствующую более глубокому расслаблению. Ускоренные танцевальные шаги и бег проводятся под музыку с четким определенным ритмом. Комплекс АПГ состоит из четырех разделов: вводный раздел разминкатехника перемещений, суставный массаж и упражнения на растягивание, заключительный раздел.

Вводный раздел направлен на ознакомление и овладение режимом релаксации и навыками плавного слитного движения. При выполнении комплекса упражнений АПГ используются две основные позиции:. Позиция 1. Ноги на ширине плеч. Инновационные технологии на уроках физической культуры реферат слегка повернуты внутрь. Колени чуть согнуты. Вес переместить на носки, подав бедра. Стопы не отрывать от пола. Спина прямая.

Руки и плечи опущены. Позиция 2. Из позиции 1 вес переместить на чуть согнутую в колене левую ногу. Корпус повернуть вправо. Одновременно повернуть правую ногу на пятке, выпрямив ее в колене. Левая стопа остается неподвижной. Упражнения суставного массажа выполняются в медленном темпе. Заключительный раздел бег и танцевальные шаги направлен на освоение и закрепление навыков релаксации, плавности, равновесия и достижение на этой основе устойчивости в различных режимах движения и естественного роста скорости движения.

Благоприятное влияние пластической гимнастики обеспечивается следующими факторами:.

Инновационные технологии на уроках физической культуры реферат 3119661

Пилатес — безопасный комплекс упражнений. Пилатес — это удивительный комплекс упражнений, созданный еще сто лет назад Йозефом Пилатесом, подходил и для реабилитации раненых на полях сражений, и для танцоров. Чем же так хороша система упражнений Пилатес:. Она развивает гибкость и силу определенных групп мышц.

Она полезна для больных, перенесших травму позвоночника. Она делает тело более гибким и стройным. Она предупреждает пролежни и отеки легких у лежачих больных.

Современные образовательные технологии и методики обучения - 2018

Она укрепляет тело и успокаивает дух. Существует три вида тренировок Пилатес:. Тренировки на полу. Тренировки на полу со специальным оборудованием.

Тренировки на специальных тренажерах. Несколько правил при занятиях по системе Пилатес:.