Современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат

by АзаPosted on

Данилов; под ред. P Высокий уровень сигнала датчика массового Подробнее. Эквивалентное сопротивление обведенного пунктиром двухполюсника Rэк и сопротивление нагрузки Rн образуют делитель напряжения, тогда. Зажигание называют ранним, если фактический угол опережения зажигания Информационное обеспечение АТС. Добавить этот документ в сохраненные.

ЦАП широко применяется в различных устройствах автоматики для связи цифровых ЭВМ с аналоговыми элементами и системами. Принцип работы ЦАП состоит в суммировании аналоговых сигналов, пропорциональных весам разрядов входного цифрового кода, с коэффициентами, доклад яшина текст полный нулю или единице в зависимости от значения соответствующего разряда кода.

Каждый разряд двоичного кода имеет определенный вес i-го разряда вдвое больше, чем вес i-1 -го. Работу ЦАП можно описать следующей формулой:. Упрощенная схема реализации ЦАП представлена на рис1. Эквивалентное сопротивление обведенного пунктиром двухполюсника Rэк и сопротивление нагрузки Rн образуют делитель напряжения.

Выбором е можно установить требуемый масштаб аналоговой величины. Аналогово-цифровые преобразователи. В информационных и управляющих системах часть или вся информация от датчиков бывает представлена в аналоговой форме.

Для ее ввода в цифровые ЭВМ и цифровое управляющее устройство широко применяются аналогово-цифровые преобразователи АЦП. В большинстве случаев АЦП выполняют преобразование входного напряжения или тока в двоичный цифровой код. Существуют различные типы АЦП. Мы остановимся лишь на тех типах, которые получили в настоящее время наибольшее распространение. Схема работает следующим образом. Входной аналоговый сигнал Uвх перед началом преобразования запоминается схемой выборки - хранения ВХ, что необходимо, так как современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат процессе преобразования необходимо изменение аналогового сигнала.

После окончания цикла на выходах триггеров получается двоичный код, соответствующий при идеальных элементах U0 с точностью до половины младшего разряда.

Общее время преобразования. Наибольшую долю в tпр обычно вносит tу, наибольшая величина которого может быть оценена следующим образом:. В большинстве случаев tпр такого преобразователя достигает 10 - мкс. Существенное уменьшение tпр удается получить в АЦП параллельного типа. Его структурная схема приведена на рис3. При этом срабатывают m младших компараторов, образующих на выходах схем И-НЕ нормальный единичный код, затем который с помощью специального дешифратора ДШ преобразуется в двоичный выходной сигнал.

Погрешность АЦПП определяется неточностью и нестабильностью эталонного напряжения, резистивного делителя и погрешностями компараторов.

Значительную роль могут играть входные токи компараторов, если делитель недостаточно низкоомный. На рисунке 8 приведена структурная схема АЦП параллельного типа. При этом он обеспечивает наибольшее быстродействие по сравнению с любыми другими АЦП. На рисунке 9, показана схема для преобразование аналоговой величины напряжения в цифровой код и обратное проебразование цифрового кода в аналоговую величину.

Процесс работы схемы современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат на временной диаграмме. Электронные системы автоматического управления широко применяют в управлении большинством механизмов и агрегатов автомобиля: двигателем, трансмиссией, подвеской, рулевым управлением, а также процессами торможения, предотвращения столкновений, развертывания средств пассивной защиты.

Электронное управление карбюратором на современных автомобилях предусматривает в основном управление экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ. Это объясняется тем, что у автомобиля, особенно в городских условиях, часто используется режим движения накатом без отключения двигателя от трансмиссии. Система автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода: датчик частоты вращения вала, 2 -- датчик положения дросселя, 3 -- двигатель, 4 -- электромагнитный клапан; 5 -- карбюратор, 6 -- блок управления ЭПХХ.

На легковых автомобилях устанавливают два клапана. Один из них, управляющий проходным сечением канала холостого хода, имеет вакуумный привод. Второй, соединяющий вакуумную камеру этого привода с впускным коллектором двигателя, -- электромагнитный.

Система зажигания служит для Параллельная работа АБ и ГУ на автомобиле. Бесконтактная система зажигания БСЗ. Прудских, В.

Двухклапанная схема управления применена на автомобилях ВАЗ Управление впрыском топлива. Системы впрыска топлива для бензиновых двигателей подразделяют на две группы:.

  • Панель приборов.
  • Система Motronic.
  • Способы организации впрыска топлива.
  • Система пуска с электронным реле защиты стартера.
  • Поливаев, В.
  • Введение Цель и задачи преподавания дисциплины Содержание 1.
  • Электронные системы автоматического управления ЭСАУ агрегатами автомобиля.

Система современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат впрыска топлива: 1 -- преобразователь кода; 2 -- устройство синхронизации; 3 -- усилитель мощности; 4 -- форсунки; n еД рt жt в и P aтм -- датчики. В большинстве систем электронного впрыска используется синхронный режим, т. На разгонном режиме для повышения мощности двигателя используется не только синхронный, но и асинхронный впрыск.

Как карбюраторные системы с электронным управлением, так и системы впрыска топлива предусматривают наличие на автомобиле электронной системы зажигания с цифровым управлением утлом опережения зажигания.

Попыткой удовлетворить современные требования к экологическим характеристикам автомобилей является внедрение программно-адаптивных систем топливоподачи, когда обратная связь осуществляется путем контроля химического состава отработавших газов. Следящая система автоматического регулирования топливоподачи: 1 -- дозирующее устройство; двигатель; 3 -- выпускной тракт; датчик кислорода, 5 -- нейтрализатор; схема сравнения; 7 -- задатчик опорного напряжения. Управление топливоподачей дизелей. Электронные системы управления топливоподачей дизелей используют для снижения токсичности и дымности отработавших газов, акустических излучений, а также для стабилизации работы двигателя на холостом ходу.

Они выполняют следующие функции:.

Новейшие системы безопасности автомобиля

Как и для карбюраторных на тему лемуры лори, используют три типа электронных систем управления дизелями: аналоговые, цифровые и современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат.

Из-за некоторых специфических недостатков аналоговые и цифровые системы управления распространены в основном на стационарных двигателях, работающих в установившихся режимах. Микропроцессор на основе информации о режимных параметрах формирует предварительные коды для исполнительных механизмов, которыми задается режим работы двигателя.

ПЗУ -- постоянное запоминающее устройство; ОЗУ -- оперативное запоминающее устройство, ПЗ -- программный задатчик, БС -- блок сравнения; ИМ -- исполнительный механизм; ТНВД -- топливный насос высокого давления; М-- дизель, W n -- датчик положения педали топливоподачи; Ар -- датчик реального текущего положения рейки топливного насоса, n е -- частота вращения коленчатого вала двигателя; t м и Р м -- температура и давление масла; t жt т и t в -- температура соответственно охлаждающей жидкости, топлива и воздуха; Д1М -- атмосферное давление.

Проблемная лекция. Лекция с разбором современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат ситуаций. Тема 5 Система пуска двигателей. Исполнительные устройства электронных систем управления двигателем. Техническое обслуживание электронных систем управления двигателем. Электронное управление подвеской. Электронные антиблокировочные системы. Гидромеханическая передача с электронным управлением. Электронное управление положением фар. Автоматическое управление стеклоочистителем.

Автоматическая блокировка дверей. Конструкция и принцип действия электростартеров современных автомобилей. Стартеры со встроенными редукторами и постоянными магнитами.

Варианты электрических схем системы пуска двигателя современных автомобилей. Система пуска с электронным реле защиты стартера. Средства облегчения пуска двигателей. Методы и приборы для автомобилей. Владеть: навыками Информацио нная лекция.

Порядок устранения неисправностей. Предостережения при работе с системой пуска двигателя Тема 6 Система освещения, световой и звуковой сигнализации. Источники света автомобильных световых приборов.

Устройство фар головного освещения, противотуманных фар и фонарей. Приборы световой сигнализации. Коммутационная аппаратура систем освещения и световой сигнализации.

[TRANSLIT]

Реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации. Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации. Техническое обслуживание световых необходимыми для выполнения работ по определению и устранению неисправностей в основных системах электрооборудования современных и перспективных автомобилей. Владеть: навыками необходимыми для выполнения работ по определению и устранению неисправностей в основных системах электрооборудования современных и перспективных Информацио нная лекция.

Современные и перспективные электронные системы автомобилей

Тема 7 Информационноизмерительная система. Регулирование световых приборов. Принцип работы. Схемы управления. Техническое обслуживание звуковых сигналов. Реостатные датчики. Терморезистивные датчики. Термобиметаллические датчики. Датчики давления.

Современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат 5862

Датчики электронных информационных систем. Магнитоэлектрические датчики. Электромагнитные указатели. Указатели импульсной системы. Измерители давления. Измерители уровня топлива. Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи. Спидометры и тахометры. Панель приборов. Маршрутные компьютеры.

Углом опережения зажигания называют угол поворота Тема 5 Система пуска двигателей.

Автомобильные навигационные системы. Поиск и устранение неисправностей. Применение электроприводов. Электродвигатели автомобильного электропривода. Информацио нная лекция. Уметь: использовать нормативно-технические Информацио нная реферат. Тема 9 Схемы электрооборудования. Электропривод антенны. Электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя.

Электропривод системы отопления и вентиляции. Системы системы автомобилей. Электропривод предпускового подогревателя двигателя. Электропривод подъёмников стёкол дверей. Системы блокировки замков дверей. Объяснить порядок определения неисправностей микропроцессорной системы управления бензиновым двигателем с помощью диагностического тестера. Электронный коммутатор системы зажигания с магнитоэлектрическим датчиком.

Электронный коммутатор системы зажигания с датчиком Холла. Микропроцессорная система зажигания. Электронный современные регулятор напряжения генераторной установки автомобиля Электронный интегральный регулятор напряжения генераторной перспективные электронные автомобиля с широтоимпульсной модуляцией. Автомобильные дисплеи назначение, типы, требования к. Мультиплексные системы связи элементов электронных систем автомобилей.

Электронная система управления габаритными огнями автомобиля. Условия работы электронной аппаратуры на автомобиле. Устройства защиты электронных систем от аварийных режимов.

7108452

Основные правила эксплуатации и технического обслуживания электронных систем автомобилей. Приведите электрическую схему регулятора напряжения РР и опишите её работу. Приведите электрическую схему регулятора напряжения ЯА и опишите её работу. Приведите электрическую схему экономайзера принудительного холостого хода и опишите его работу.

Приведите функциональную схему микропроцессорной системы зажигания с контроллером МС и опишите её работу ГАЗ Приведите электрическую схему коммутатора электронной системы зажигания с магнитоэлектрическим датчиком и опишите её работу.

Приведите электрическую схему коммутатора электронной системы зажигания с магнитоиндукционным датчиком Холла и опишите её работу ВАЗ Приведите электрическую схему электронного реле управления стеклоочистителем и опишите её работу. Приведите электрическую схему электронного реле управления стеклоомывателем и опишите её работу. Приведите электрическую схему электронного реле управления встроенной фароочисткой и опишите её работу.

Приведите электрическую схему системы блокировкой замков дверей и опишите её работу. Приведите электрическую схему блока управления стеклоподъёмником и опишите её работу. Приведите электрическую схему электронной системы блокировки стартера СТБ и опишите её работу. УДК Цель и задачи дисциплины Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина. Автомобили ВАЗ www. Автомобили LADA www.

Ключ к электрическим схемам все модели с г. Цели и задачи дисциплины 1. Цель дисциплины Цель овладение студентами знаниями по конструкции современных тракторов и автомобилей, необходимыми для дальнейшей изучения и эффективной эксплуатации.

Современные и перспективные электронные системы автомобилей реферат 2597

Общая информация о дисциплине 1. Трудоёмкость дисциплины по учебному плану очной формы обучения: 72 часа 2 ЗЕ из них: лекций. Перечень вопросов для подготовки к экзамену Дисциплина Электрические и электронные системы автомобильного транспорта Семестр 8 Специальность - Так, изменился порядок. Христов, Д. Прудских, В. Зимин, В. В альбоме представлены схемы электрических соединений автомобилей. Содержание 1. Пояснительная записка 3 Введение 3 1.

Цель и задачи преподавания дисциплины 3 1. Место дисциплины в учебном процессе 3 1. Требования к знаниям, умениям и владениям 3 2.

Перечень и содержание.

Курс «Электрооборудование и электронные системы автомобилей»

Принцип действия системы впрыска и выпуска бензиновых двигателей. Главное назначение датчиков. Электронная система зажигания: общий вид, конструкция, особенности работы. Электронная система управления двигателем автомобиля ВАЗ Приора, ее компоненты и принципы их работы. Датчики и система зажигания. Устройство и электросхема питания двигателя.

Современные и перспективные электронные системы

Проверка и устранение неисправностей. Техника безопасности при работе с ЭСУД. Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания. Система управления двигателем автомобиля ВАЗ. Преимущества и недостатки двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным. Функционирование типовой системы инжекторного впрыска. Газораспределительный механизм, системы смазки, охлаждения и питания.

Методология исследования в диссертацииРеферат на тему врачебная ошибка проблемы квалификацииАнтарова две жизни рецензия
Политическая жизнь общества эссеДипломные работы по клинической психологии темыЛексика в начальной школе дипломная работа
Роль социологии в профессиональной подготовке специалиста рефератРеферат по уроку технологииТемы докторских диссертаций по математике

Комплексная система управления двигателем.