Организация процесса обучения иностранным языкам реферат

by СавватийPosted on

Типы, виды уроков, технология их проведения. Вклад Л. Структура урока и его организация. Возникает вопрос: когда же нужно начинать формирование этих умений? Многообразие стимулов, используемых на уроке. Тема на самостоятельное изучение Аудиовизуальные технологии обучения.

Сознательность в усвоении материала учащимися и факторы, на нее влияющие. Использование принципов обучения на практике. Особенности учебной и обучающей деятельности в русле компьютерного обучения. Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции. Принципы профессионального обучения. Закономерности, принципы и правила обучения. Интерактивные формы обучения иностранным языкам как способ формирования конкурентоспособности у студентов. Цели и основные принципы обучения.

Программированный метод обучения иностранным языкам с использованием компьютера. Организация процесса обучения иностранным языкам реферат мотивации при обучении иностранным языкам. Отбор и организация материала в аудио-визуальном методе. Отбор и организация языкового и речевого материала должны осуществляться на основе структурно-функционального подхода и метода моделирования.

Обучение должно строиться поэтапно: от отработки отдельных действий до целостной деятельности. Вся система действий ученика и учителя и их взаимодействие должны обеспечиваться с помощью упражнений. Вся организация педагогического процесса должна обеспечивать создание мотивов учения. В целях создания языковой атмосферы на уроках, следует как можно меньше прибегать к посредничеству русского языка.

Образцом и ориентиром для любого речевого действия ученика должны быть действия учителя.

Создание условий для обучения иностранному языку. Елена Шипилова.

Проектная методика на уроках ИЯ 2 часа. Определение проекта и история его возникновения. Преимущество использования метода проекта. Этапы работы над проектом. Анализ школьных учебников Е. Пассова, И. Бим, Г. Ворониной с точки зрения использования проектной методики. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обучения 2 часа. Условия для использования личностно-ориентированного подхода в обучении ИЯ 2. Как влияет личностно-ориентированный подход на цели обучения ИЯ 3.

Как влияет личностно-ориентированный подход на содержание обучения ИЯ 4. Что такое функционально-грамотное владение ИЯ. Как влияет личностно-ориентированный подход на технологию обучения ИЯ 6.

Законодательная база для реализации личностно- ориентированной стратегии обновления школы 7. Три приоритетных направления образования. Литература: 1.

[TRANSLIT]

Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обучения. Трактовка цели обучения ИЯ в программе основного общего образования по английскому языку. Как вы понимаете необходимость формирования вторичной языковой личности. Что это такое? Прагматический аспект цели обучения ИЯ. Общеевропейская система уровней владения ИЯ. Когнитивный аспект цели обучения ИЯ. Что может дать ИЯ человеку Доказать. Педагогический аспект обучения 6. Гальскова, Н. Теория обучения ИЯ. Принципы обучения ИЯ общедидактические и методические 2 часа 1.

Разделение всех принципов обучения на общедидактические и методические. Как Вы понимаете, что современный процесс обучения ИЯ. Личностно-ориентированная направленность обучения. В чем состоит новизна данного принципа. Принцип сознательности. Что организация процесса обучения иностранным языкам реферат новизну данного принципа 4.

Обучение ИЯ должно строиться как творческий процесс. В чем выражается и проявляется данный принцип в учебном процессе. Деятельностный характер обучения. Что лежит в основе данного принципа. Формирование автономии учащегося в учебной деятельности по овладению ИЯ. Методические принципы обучения ИЯ. Сформулируйте и интерпретируйте их на основе книги для учителя.

Лингводидактика и методика. Роль и место произношения в обучении устному и письменному общению. Сопоставительная характеристика фонетической системы немецкого и русского языков. Требования программы по обучению произношению. Работа над произношением. Анализ учебников 5 класса. Упражнения для формирования слухопроизносительных навыков. Рoль аудиозаписи.

Организация процесса обучения иностранным языкам реферат 9434

Литература 1. Теория обучения иностранному языку. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Роль и место грамматики при обучении иностранным языкам. Требования программы. Краткая сопоставительная характеристика грамматических систем контактирующих языков. Что организация процесса обучения иностранным языкам реферат грамматический навык? Свойства навыка. Условия формирования грамматического навыка. Основные этапы работы над грамматическим материалом. Упражнения для формирования грамматического навыка.

Гез, Н. Программа по английскому языку для средней школы. Краткая психологическая характеристика чтения как одной из форм письменного общения. Protect the environment механизмы чтения.

Техника чтения и формирование технических навыков. Упражнения для развития техники чтения. Классификация видов чтения и методики работы c. Цели обучения чтению. Контроль понимания при чтении. Тестовые формы контроля. Программа по английскому языку. Краткая психологическая характеристика аудирования.

Механизмы аудирования. Факторы, определяющие успешность восприятия и понимания иноязычной речи на слух. Аудиотекст как объект речевой деятельности слушающего и как носитель информации. Цели обучения аудированию. Система упражнения для обучения аудированию. Контроль сформированности умений аудирования. Роль и место лексики при обучении иностранным языкам. Краткая сопоставительная характеристика лексики контактирующих языков. Основные способы семантизации лексики. От чего зависит выбор способов семантизации контрольная работа закон кулона Приведите примеры.

Основные этапы работы над лексическим материалом. Организация процесса обучения иностранным языкам реферат для формирования лексических навыков. Контроль усвоения лексических единиц. Краткая психологическая характеристика говорения. Факторы, определяющие успешность обучения говорению. Цели обучения говорению. Система упражнений для обучения говорению. Коммуникативные игры. Контроль речевых умений. Краткая психологическая характеристика письма как одной из форм письменного общения.

Цели обучения письму. Развитие техники письма. Методика обучения письму как одной из языкам реферат общения. Контроль письменных текстов. Сущность урока и требования к уроку иностранного языка.

Речевое и неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку. Структура урока и его организация. Планирование урока. Схема анализа урока. Рогова, Ф. Рабинович, Т. Организация процесса обучения иностранным языкам реферат возможности информационных и компьютерных технологий в образовании.

Виды информационных и информационно-деятельностных моделей обучения. Литература: 1 Гуторова Л. Тихонов, В.

Садовничий и др. МГУ, Элементы новых информационных технологий в образовании и науке. Новые информационные технологии. Использование средств Microsoft Office Вопросы для обсуждения: 1. Типовой пакет приложений Microsoft Office. Работа c Microsoft Word. Создание документа. Редактирование документа. Вставка графических файлов и гиперссылок. Использование Интернета Вопросы для обсуждения: 1. Функциональные возможности ресурсов сети Интернет на уроке иностранного языка. Использование каталогов и поисковых машин.

Критерии оценивания качества информации, представленной на вебсайте. Использование электронных энциклопедий. Ограниченное количество часов, отведенное учебным планом на курс методики, ставят перед вузами задачу интенсификации учебного процесса, что может быть достигнуто путем активизация мыслительной деятельности студентов в процессе овладения знаниями и умениями по методике преподавания иностранных языков.

Такой подход к сущности самостоятельной работы дает возможность определить цели, содержание и формы самостоятельной работы студентов в процессе овладения знаниями и умениями информационная отдел кадров курсовая работа методике преподавания иностранных языков.

Цель и содержание самостоятельной работы студента Говоря о самостоятельной работе студентов в теоретическом курсе методики, я понимаю ее в широком смысле, т. Более детально мною будет рассмотрена самостоятельная языкам реферат студентов дома в ходе подготовки к практическим занятиям. Целью самостоятельной работы студентов дома является расширение и углубление полученных на лекции знаний в процессе чтения методической литературы и конкретизации усваиваемых понятий в ходе языкам реферат применения к решению методических задач.

Содержанием подобной учебной деятельности студентов могут быть: - чтение лекции с целью уяснения основных ее положений; - решение учебных методических задач; - аннотирование методической литературы; - реферирование методической литературы; - изучение школьных программ и учебников для ознакомления с целями и содержанием обучения иностранному языку на различных этапах.

Содержание учебной деятельности студентов в процессе подготовки к практическим занятиям обеспечивает второй уровень усвоения учебного материала, который характеризуется действиями по воспроизведению знаний о свойствах и особенностях объектов изучения на уровне памяти или мышления.

Все вышеназванные формы самостоятельной работы предполагают активную мыслительную деятельность обучающихся, направленную на решение учебных задач. Остановимся на каждой форме самостоятельной работы в отдельности. Решение учебных методических задач Одной из ведущих форм самостоятельной работы студентов по овладению знаниями и умениями по методике преподавания иностранных языков является решение учебных методических задач.

Учебная методическая задача — это некоторая типичная проблемная ситуация, моделирующая процесс обучения иностранному языку в средней школе, решение которой возможно при условии ее анализа, соотнесения данного и искомого и применения соответствующих знаний.

В качестве данного языкам реферат учебных методических задачах выступают факторы учебной ситуации языковой материал, предшествующий опыт учащихся, их общий уровень развития, наполняемость класса, время, которым располагает учитель и т. Аннотирование методической литературы Большое место в самостоятельной работе студентов занимает изучение методической литературы с целью расширения знаний по той или иной проблеме.

Вместе с тем, чтение методической литературы преследует и другие цели. Развитие методической мысли ставит учителя иностранного языка перед необходимостью беспрерывно пополнять свои знания в процессе чтения лингвистической и методической литературы — статей из журналов, пособий для учителей. Практика свидетельствует о том, что многие учителя испытывают значительные трудности при чтении: не могут выделить существенное для их практической деятельности и критически применить предлагаемые в литературе рекомендации в соответствии с конкретными условиями обучения, в которых они работают.

Это убедительно доказывает необходимость специального обучения студентов языковых вузов критическому анализу методической литературы. Аннотирование и реферирование методической литературы во многом способствует формированию методического мышления будущего учителя. В процессе чтения литературы студенты должны научиться: а суммировать основное содержание статьи; б выделять существенное для процесса обучения иностранному языку в школе; в критически оценивать прочитанное.

Аннотирование методической литературы преследует цель научить студентов обобщать основное содержание статьи и т. Под аннотированием понимается краткая характеристика книги, статьи и т.

Для организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранным методической литературы целесообразно использовать следующие виды аннотаций: 1 описательная, 2 реферативная, 3 языкам реферат. Описательная аннотация предполагает краткое изложение основных положений статьи и т.

С этой целью студентам могут быть предложены задания типа: а перечислите основные положения работы; б коротко изложите теоретические организация процесса автора; в перечислите выводы автора, сделанные в заключение.

Реферативная аннотация предполагает изложение в сжатой форме основных мыслей и выводов автора. По сравнению. Студентам могут быть предложены задания типа: г Какая проблема ставится автором в данной работе? Оценочная аннотация предполагает оценку работы с точки зрения ее научной и практической значимости.

В оценочной аннотации студенты могут высказать собственную оценку ее достоинств и недостатков. Возможны следующие задания: ж Каково значение данной работы?

Оценочная аннотация предполагает определенную осведомленность студентов по проблеме, умение видеть проблему, пути ее решения автором и на этой основе дать свою оценку. Говорение не понимается и не планируется как повторение или симуляция диалогов, но как осознанная деятельность, например, в дискуссии, в поиске и приведении аргумента, в умении убедить или опровергнуть собеседника, поделиться своими мыслями. На уроке широко применяются такие формы, как работа в малых группах с целью поиска совместного решения поставленной задачи с последующим обсуждением предлагаемых решений, задания проектного типа, выходящие за рамки учебного процесса и представляющие собой разновидность коллективного творчества.

Понятно, что в этих условиях меняется и деятельность самого учителя. Из контролирующей и объясняющей инстанции он превращается в партнера и советника. Домашнее А. Методика преподавания немецкого языка в педагогическом вузе. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении современным языкам. Сколько стоит написать твою работу?

Шепель Ю А Методика обучения иностранному языку

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных процесса и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут организация придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Теория и методика преподавания иностранных языков План работы 1 Методика преподавания иностранных языков 2 Грамматико-переводной метод в обучении иностранным языкам 3 Прямой метод обучения иностранному языку 4 Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения иностранным языкам 5 Коммуникативно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам Список использованной литературы 1 Методика преподавания языкам реферат языков Одним из важнейших прикладных аспектов лингвистики является методика преподавания иностранных языков, ставшая сегодня полигоном для теоретических исследований и практических приложений.

обучения иностранным

  • Требования к организации процесса обучения чтению.
  • Этапы формирования грамматического навыка при использовании структурного метода.
  • Педагогический аспект обучения 6.
  • Что способствовало возникновению данного подхода.
  • Спектр возможного применения иностранного языка.

Сравните две следующие формулировки: — Употребите данные предложения в прошедшем времени. Как правило, это довольно трудные тексты художественной литературы, отрывки из произведений серьезных авторов, предназначенные для перевода на родной язык с учетом выученной грамматики. Кроме того, это означает, что обучаемые не нуждаются в языке- посреднике, влияние которого, с точки зрения последователей данного метода, тормозит становление навыков и умений.

Список использованной литературы Гез Н. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.

Организация процесса обучения иностранным языкам реферат 788945

Громова О. Аудио-визуальный метод и практика его применения. Костера П. Обучение иностранному языку в языковой лаборатории. Палмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам. Похожие рефераты:. Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе Грамматика как аспект языка, основы обучения ей на современном организация процесса обучения иностранным языкам реферат. Коммуникативное обучение грамматике и его особенности. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков Лингвострановедение и его роль в обучении иностранным языкам 1.

Данный реферат наибольшее внимание уделяет лингвострановедческим факторам в процессе обучения и их роли в формировании коммуникативного акта. К вопросу о необходимости компетентного обучения иностранному языку в подготовке туристских кадров в ВУЗах Туризм как одна из самых высокодоходных отраслей мировой экономики, оценка темпов его развития на современном этапе.

Анализ необходимости улучшения подготовки кадров в ВУЗах и их филиалах по данному направлению, значение знания иностранных языков.

Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе [Курсовая] Казанский государственный педагогический университет Курсовая работа Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе.

Аутентичный видеофильм как средство формирования социолингвистической компетенции Рассмотрение сущности социолингвистической компетенции в процессе обучения иностранного языка. Методологическая целесообразность использования аутентичных видеофильмов в процессе овладения студентами английского языка как средства межкультурного общения.

Становление и эволюция коммуникативной методики обучения История методов преподавания иностранных языков. Попытки найти наиболее рациональный метод обучения иностранным языкам.

Фейербах и маркс реферат53 %
Локальные конфликты в современном мире реферат28 %
Концепция ноосферы тейяра де шардена реферат51 %
Образ современной девушки реферат33 %
Музыка в семье муз доклад52 %

Конечная цель преподавания - знание языка как системы и правильное его применение во всех случаях жизни. Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка В современном мире в связи с глобальными геополитическими, экономическими и социокультурными изменениями к человеку предъявляются все новые требования.

Так, возрастает потребность общаться на иностранном языке, а иногда даже на нескольких. Роль устной речи в обучении иностранному языку Иностранный язык как специфический учебный предмет, его отличительные признаки и характеристики.

Анализ трудностей изучения иностранного языка, его методические основы. Говорение как вид речевой деятельности, его роль в обучении английскому языку. Методы и приёмы в преподавании английского языка Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам. Сегодня, говоря о том, что целью обучения является общение на иностранном языке, мы подразумеваем не просто диалог на уровне индивидуумов, но готовность и способность к ведению диалога культур.

Но для того, чтобы грамотно решать задачи общения и добиваться желаемых результатов, недостаточно лишь знаний культурологического характера. Надо иметь определенные навыки и умения организации речи, уметь выстраивать ее логично, последовательно и убедительно, ставить задачи и добиваться организация процесса обучения иностранным языкам реферат цели, а это уже новый уровень коммуникативной компетенции, которая в материалах Совета Европы названа стратегической и дискурсивной компетенциями.

Стандарт среднего полного общего образования по иностранному языку — основной нормативный. В чем проявляется использование собственно методических принципов обучения ИЯ в системе обучения лексике? Спектр возможного применения иностранного языка. Домашнее А. Основная часть урока, ее планирование на разных этапах обучения.

Их сущность заключается в умении построить общение так, чтобы добиться поставленной цели, знать и владеть различными приемами получения и передачи информации, как в устном, так и в письменном общении, компенсаторными умениями. Формирование указанных составляющих коммуникативной компетенции невозможно осуществить в отрыве от речевых функций, которые определяют как стратегию собственно общения, так и отбор языковых средств для решения задач общения.

Последней из составляющих коммуникативной компетенции, но отнюдь не последней по значимости является социальная компетенция.

Она предполагает готовность и желание взаимодействовать с другими, уверенность в себе, а также умение поставить себя на место другого и способность справиться со сложившейся ситуацией. Здесь очень важно сформировать чувство толерантности к точке зрения, отличной от вашей. В вопросах коммуникативного преподавания языков липецкая школа профессора Е.

Пассова занимает ведущее место, поэтому я привожу его классификацию целей обучения3. Учебный практический аспект. Учащиеся овладевают иностранным языком как средством общения и должны уметь им пользоваться в устной и письменной формах.

Речь идет об овладении четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными - аудированием и чтением, продуктивными процесса обучения говорением и письмом, а также связанными с ними тремя аспектами языка - лексикой, фонетикой, грамматикой.

Практический языкам реферат предполагает овладение всеми формами общения и всеми речевыми функциями для того, чтобы владение ИЯ было средством межличностного общения, обогащения духовного мира, отстаивания своих убеждений, пропаганды отечественной культуры, дружбы между пародами, экономического и социального прогресса.

Чрезвычайно важным в учебном аспекте следует считать приобретение навыков самостоятельной работы. Воспитательный аспект обучения предполагает формирование у учащихся мировоззрения, идейной убежденности, патриотизма, нравственности, ответственности за себя и происходящее вокруг, а также эстетическое и духовное развитие личности. Воспитание нельзя делить на этическое, эстетическое, трудовое, экологическое, интернациональное и т.

Всякое воспитание есть воспитание в человеке нравственности. Для реализации данного аспекта надо использовать все возможности: и содержательные наличие всевозможных проблеми организационные обсуждение этих проблем и их трактовку. Возможности здесь беспредельны, важно лишь не ограничиваться благими намерениями, а выявить конкретные пути их реализации, как во время уроков, так и во внеурочной деятельности. Образовательный аспект предполагает приобретение знаний о культуре страны или стран изучаемого языка, включая литературу, музыку, архитектуру, живопись, историю и т.

Развивающий аспект обеспечивает осознание средств выражения мыслей, того, как люди произносят, какие слова употребляют для номинации предметов, сравнение и сопоставление явлений родного и иностранного языков, развитие родной русский язык эссе языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики анализа, синтеза, сравнения, умозаключенияразвитие сенсорного восприятия, мотивационной сферы, умения общаться, таких черт характера, как трудолюбие, воля, целеустремленность, активность, умение учиться.

Обобщая вышеперечисленные компетенции, можно сказать, что школьное воспитание должно быть направлено на решение следующих общих задач. Эти задачи могут по-разному решаться в рамках изучения различных дисциплин, но в совокупности должны ориентироваться на формирование необходимых личностных качеств выпускников.

Формирование готовности к решению различных языкам реферат. Решение любой проблемы начинается с ее определения.

До тех пор пока проблема не сформулирована, не оформлена вербально, она словно и не существует. Сформулировав проблему, определив ее суть, можно искать возможные пути ее решения. Очевидно, что в зависимости от ситуации решение конкретно возникающей проблемы будет опираться на целый спектр знаний, навыков, умений, полученных в разных предметных областях.

Развитие стремления учиться всю жизнь, обновляя и совершенствуя полученные организация, умения и навыки применительно к изменяющимся условиям; при необходимости получить дополнительное образование и изменить характер деятельности, если предыдущее образование оказывается временно или частично невостребованным.

Именно данное качество обеспечивает мобильность человека в обществе. Совершенствование билингвальной коммуникативной компетенции в устном и письменном иностранным с учетом социокультурных отличий современного поликультурного мира. Представляется, что достаточно сформированная коммуникативная компетенция, в общеевропейском понимании, уже включает в себя целый набор компетенций, в том числе и в области информационной грамотности, организация процесса обучения иностранным языкам реферат.

В данном случае необходимо, чтобы цели и уровни формирования коммуникативной компетенции на родном и иностранном языке разрабатывались в единой логике. Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Так что же такое упражнение? Упражнение должно отвечать следующим требованиям:. Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, то есть попутно работать и на те механизмы, на формирование которых языкам реферат непосредственно направленно.

И это очень важно использовать в обучении.

Буслаева, А. Использование синонимов, антонимов, описания значения слова.

Но все же важнее определить главную цель каждого упражнения. Для этого оно должно предусматривать, по крайней мере, многократность повторения действия.

Но одно упражнение никогда не дает конечного эффекта, даже по отношению к частной промежуточной цели, поэтому упражнения объединяются в системы, подсистемы, комплексы. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи.

Для каждого вида речевой деятельности как средства общения необходимы две категории упражнений: те, в которых происходит формирование речевых навыков, или условно-речевые упражнения, и те, в которых происходит развитие речевого умения, или речевые упражнения5.

Попыток классифицировать упражнения сделано немало. В нашей курсовой работе мы рассмотрим упражнения на формирование фонетических, грамматических и лексических навыков. В обучении произношению важную роль играет тренировка.

Организация процесса обучения иностранным языкам реферат 2888

Тренировка включает два типа упражнений: активное слушание образца и осознанная имитация6. Активное слушание "вслушивание" организация процесса обучения иностранным языкам реферат предваряющими заданиями, помогающими привлечь внимание к нужному качеству звука, интонемы; оно стимулирует выделение из потока слов конкретного звука, подлежащего усвоению.

Упражнения в активном слушании являются обязательной составной частью упражнений в развитии слухо-произносительных навыков; они шлифуют слух и готовят почву для упражнений в воспроизведении. Удельный вес упражнений в воспроизведении должен быть значительно выше. Эти упражнения представляют собой осознанную имитацию эталона, они мобилизуют все усилия учащихся и направляют их на качественное воспроизведение нового звука. Проводимые регулярно упражнения в осознанной имитации помогают преодолеть межъязыковую и внутриязыковую интерференцию.

Простая имитация без осознания особенности иноязычного звука недостаточно эффективна, так как учащиеся склонны воспринимать иноязычные звуки сквозь призму произносительной базы родного языка. Упражнения в имитативном воспроизведении грамматических явлений; имитация осуществляется на основе образца в громкой речи учащихся, при этом происходит прилаживание органов речи к произнесению новых грамматических явлений в небольшом контексте.

Благодаря имитативным упражнениям в память учащихся закладывается акустический образ нового явления, развивается способность к прогнозированию. Предметом имитации являются разнообразные морфологические и синтаксические варианты этого явления так, как они представлены в речи. В имитативные упражнения имеет смысл включать ценный в содержательном отношении материал: пословицы, афоризмы, шутки, а также фрагменты возможных будущих высказываний учащихся.

Упражнения должны проводиться в быстром темпе и не занимать много времени на уроке. Большое место при осуществлении имитации отводится хоровой работе, которой следует дирижировать. Упражнения в видоизменении грамматических явлений; организация процесса обучения иностранным языкам реферат тип упражнений особо ответственен за формирование гибкости навыка, здесь происходит усвоение всего многообразия форм, присущих данному грамматическому явлению, за счет разнообразных трансформаций, перифраза, дополнения и расширения.

Материальной опорой этого типа упражнений также могут служить подстановочные таблицы, при помощи которых совершаются самые разнообразные трансформации вокруг основного костяка.

Упражнения в комбинировании грамматических явлений для выражения мыслей в устной речи. Здесь метод тренировки смыкается фактически с методом применения усвоенного грамматического материала в речи.

Дополнить предложение или заполнить пропуски в предложении подходящими словами; слова даны под чертой или приводятся учащимися по памяти.

Вторую категорию упражнений составляют упражнения в построении сочетаний. Характер сочетаний определяется в каждом отдельном случае образом будущего высказывания учащихся. Сочетания выстраиваются по законам смысловой совместимости в тесном взаимодействии с грамматическими нормами. Приведем примеры таких упражнений:. При обучении следует помнить, что успех во многом зависит от соотнесенности качеств упражнения с содержанием намеченной цели и условиями ее достижения. В настоящее время адекватность выражается в следующем положении: каждый организация процесса обучения иностранным языкам реферат речевой деятельности усваивается, в основном, за счет упражнений именно в данном виде деятельности7.

Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся их разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи8. Основная идея подобного подхода к обучению ИЯ заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.

Вот почему мы обратились к методу проектов на этапе творческого применения языкового материала. Только метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и соответственно превратить уроки в дискуссионный, исследовательский клуб, в организация процесса обучения иностранным языкам реферат решаются действительно интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на основе межкультурного взаимодействия.

В основе проекта лежит какая-либо проблема. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание языка, но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний, необходимых и достаточных для решения данной проблемы. Кроме того, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями.