Диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич

by ФедотPosted on

Заметим, что на тот момент в России насчитывалось лишь 16 регионов-доноров. Абалкина, М. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Внедрение данной модели структуры в трех муниципальных районах Дагестана показало, что она имеет явные преимущества по сравнению с существующими: позволяет рационально распределить обязанности и ответственность между персоналом, снижает дублирование, способствует росту человеческого капитала, позитивному изменению психологии чиновников, усиливая акценты в их деятельности на решение проблем населения и т. В соответствии с данной целью решены следующие задачи: изучены ключевые теоретические аспекты по теме исследования, в том числе показаны основные причины кризиса в российском селе, а также предпосылки и последствия дотационности регионов; обоснованы и систематизированы ключевые факторы, влияющие на экономику и социальную сферу села в дотационном аграрном регионе; дана оценка состояния сельского хозяйства и социальной сферы села в России, в т. При подготовке диссертации применялись следующие методы исследования: монографический при изучении теории и практики управления сельским развитием , абстрактно-логический при обобщении научно-методической базы и обосновании теоретических положений по теме диссертации , расчетно-конструктивный при разработке рекомендаций по совершенствованию управления сельским развитием , экспертный при оценке рекомендаций, разработанных автором, с целью выявления их научной и практической значимости, а также доработки. Глава 1.

Багомедова, Г. Гаджимагомедова, М.

[TRANSLIT]

Гасанова, СВ. Дохоляна, М. Магомедовой, A. Мирзабекова, Ю.

Жанр рецензия в журналистикеРеферат по философии ф ницшеСистема следственного комитета рф реферат
Решебник по алгебре проверочные и контрольные работы капитоноваАмериканская история ужасов 5 сезон рецензияОрганы управления финансами реферат
Доклад на тему кровотечение из носаОффшорные зоны компании рефератГост по написанию курсовых работ
Реферат деньги и денежное обращениеРелигия ислам реферат краткоеПравила безопасности при цунами доклад
Реферат ювенильный ревматоидный артритWars are always wrong эссеДостижения древнего рима реферат

Сагидова, М. Однако, несмотря на значительное количество публикаций, связанных с исследованием проблем экономического развития регионов, очень мало работ посвященных особенностям стабилизации экономики конкретных регионов. Диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич ощущается недостаток работ по проблемам стабилизации экономики региона в финансово-инвестиционном аспекте, в аспекте реструктуризации отношений собственности, кредитно-денежных отношений и т. Актуальность проблемы, недостаточная ее разработанность и научно-практическая значимость обусловили выбор темы диссертационного исследования, определили его цели и задачи.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - определить сущность и содержание процесса стабилизации экономики региона и обосновать методологические принципы его исследования. Предметом исследования является процесс стабилизации и развития экономики депрессивного региона и финансовый механизм его реализации. Объектом исследования является экономика Республики Дагестан, экономические структуры региона как субъекты хозяйствования, бюджетные и финансово-кредитные институты и инструменты экономического развития.

Теоретической и методологической основой исследования. В диссертации использована совокупность приемов и методов научного познания социально-экономических явлений и процессов, в частности системный, программно-целевой, статистический. Информационной базой диссертации явились: законодательные акты Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федера ции, материалы парламентских слушаний Государственной Думы Федераль ного СобранияРоссийской Федерации, статистические данные Госкомстата России, программы социально-экономического развития Республики Даге стан, аналитические разработки Министерства экономики Республики Даге стан, материалы статистических сборников и текущей отчетности по Респуб лике Дагестан.

НАУЧНАЯ НОВИЗНА диссертационной работы заключается в разработке теоретико-методологических положений диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич обосновании практических предложений по стабилизации и развитию экономики депрессивного региона на основе приведения в соответствие экономических и финансовых процессов регионального развития и придания динамизма реформированию финансово-инвестиционной сферы.

Определена сущность и содержание стабилизации экономики региона, которая представлена в работе как:.

Раюдин Юсуфов

Обоснован механизм стабилизации и развития экономики региона, включающий следующие направления:. Разработаны основные элементы процесса наращивания инвестици онной составляющей межбюджетных отношений в Республике Дагестан, включающие:. Разработана модель финансовой стабилизации экономики Республики Дагестан, опирающаяся на сочетании программных, бюджетных и кредитно- финансовых инструментов развертывания инвестиционного процесса и формировании специализированных кредитных институтов, позволяющих усилить раюдин айдакадиевич инвестиционной деятельности.

Предложено создание института защиты инвесторов в лице формирования залогово-страхового фонда, позволяющего:. Обобщения и выводы, сделанные в работе, могут быть использованы и часть их используется региональными органами управления в практике разработки Программы социально-экономического развития Республики Дагестан до года.

Выводы и предложения автора нашли также отражение в реализации следующих направлений диссертация юсуфов реформирования:. Основные положения работы обсуждались в Институте социально-экономических исследований Дагестанского научного центра РАН, а также на конференциях и раюдин айдакадиевич республиканского, межрегионального и регионального уровней.

Стабилизация и развитие экономики депрессивного региона На примере Республики Дагестан Гаджимагомедов Гитиномагомед Ахмедович. Государственное регулирование развития промышленности региона на этапе стабилизации и подъема экономики На примере промышленности Республики Дагестан Абдулманапов Салихбек Габибулаевич.

Социально-экономическое развитие депрессивных регионов: концепция, механизм реализации : на примере Республики Дагестан Гаджиев, Рауф Нигматуллаевич. Теория, методология и практика трансформации инструментария развития экономики региона : на примере Республики Дагестан Цахаев, Рамазан Курбанмагомедович.

Макроэкономические аспекты методологии регулирования развития экономики региона На примере Республики Дагестан Амутинов Амучи Михайлович. Занятость населения как фактор развития экономики депрессивного региона На примере Республики Дагестан Кутаев Шихрагим Кутаевич.

Преодоление неравномерности территориального развития экономики депрессивного региона на диссертация юсуфов целевых программ На примере Республики Дагестан Гаджиев Тимур Микдарович. Развитие форм хозяйствования в многоукладной аграрной экономике региона: На примере Республики Дагестан Велибекова, Луиза Аликовна.

Развитие предпринимательства в регионе в условиях переходной экономики России На примере Республики Дагестан Гамидова Марьям Сулеймановна. Эта страница в последний раз была отредактирована 30 марта в Текст раюдин по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь айдакадиевич нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Воронеж, г. Нижний Новгород, г. Махачкала.

Барнаул, г. Орел, г.

  • Совершенствование финансового механизма стабилизации экономики региона 98 Программный механизм экономической стабилизации экономики региона 98 Финансово-налоговая политика как форма регулирования стабилизационных процессов в регионе 3.
  • В качестве базового региона определена Республика Дагестан РД.
  • Разработаны основные элементы процесса наращивания инвестици онной составляющей межбюджетных отношений в Республике Дагестан, включающие: стимулирование региональных и муниципальных органов власти по укреплению собственной доходной и бюджетной базы для целей инвестиционного использования; достижение баланса между текущей финансовой помощью в форме трансфертов из ФФФПР и капитальной финансовой поддержкой Фонд развития РД для усиления инвестиционной составляющей; совершенствование обеспечения инвестиционно-заемной деятельности республиканского и местных бюджетов, а также хозяйствующих субъектов в целях аккумуляции ресурсов на их развитие.
  • Мой профиль.

Москва, Результаты исследования положительно оценены также Правительством Дагестана, вследствие чего основная часть из них внедрена во всех муниципальных районах республики. Одна разработка модель структуры органов исполнительной власти успешно апробирована в трех пилотных муниципальных районах Дагестана Агульском, Хи-вском и Сулейман-Стальском.

С учетом ее результатов, модель рекомендована для внедрения во всех муниципальных районах и городских округах республики постановление Правительства Республики Дагестан от 27 июня г. По теме диссертации соискателем опубликовано 49 научных работ, включая 3 монографии, 6 брошюр и 21 статью в изданиях, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России.

Структура работы. Диссертация объемом в страниц текста состоит из введения, четырех глав, выводов и предложений, списка литературы из источников. Содержит 59 таблиц, 8 рисунков и 12 приложений. Кризисное состояние диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич является одной из главных социально-экономических проблем современной Природа наш дом обществознание. По глубине кризиса сельские территории, в том числе в разрезе регионов, существенно отличаются друг от друга в силу разного уровня кадрового, научного, агроклиматического и минерало-сырьевого потенциала, а также географического расположения, сложившейся специализации и ряда других факторов.

Соответственно, в значительных пределах колеблется и величина бюджетной обеспеченности сельских территорий и регионов. Причем, большинство диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич последних, согласно принятой классификации, относится к дотационным, так как формирует доходы своих бюджетов в значительной мере или преимущественно за счет трансфертов из федерального центра.

До недавнего времени в России существовала тенденция увеличения количества и доли дотационных регионов и, соответственно, уменьшения численности регионов-доноров. В соответствии с трехлетним Бюджетом РФ на гг. К ним относились г.

Однако в прошлом году указанная тенденция прекратилась. В соответствии с Бюджетом РФ, в году в России было уже 11 регионов-доноров перечисленные регионы плюс Самарская область. На год названным документом предусмотрены 14 регионов-доноров отмеченные ранее регио 18 ны плюс Калужская, Свердловская и Ярославская области. Как видно, к регионам-донорам, кроме столиц и столичных областей, в большинстве своем относятся промышленно развитые и сырьевые регионы.

Все аграрные регионы, включая такие житницы страны, как Белгородская область, Краснодарский край, Алтайский край и другие являются получателями дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности. Причем, сумма дефицита составила около млрд. Судя по всему, в ближайшей перспективе дефицит бюджета в большинстве субъектов РФ сохранится.

Об этом, в частности, свидетельствуют результаты исследований Института управления социальными процессами Высшей школы экономики ВШЭиз которых следует, что задолженность регионов и муниципальных образований на 1 января года составила 2,4 трлн.

Это более чем на треть превышает налоговые и неналоговые доходы регионов. Причем, в 47 регионах суммарные доходы меньше задолженности. Насколько подобная обремененность долгами усугубит социально-экономическую ситуацию на местах, будет зависеть от продолжительности периода санкций, степени урезания диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич на социальные нужды, конъюнктуры цен на нефть и газ на мировом рынке, темпов развития экономики страны и ряда других факторов.

Методология и методы исследования. Диагностика финансово-экономического положения отраслей экономики Республики Дагестан 88 Глава 3. Спустя еще 1 год Юсуфов возглавил Агентство по управлению госсобственностью, где работал до года.

Довольно распространенным является мнение о том, что аграрные регионы Северо-Кавказского федерального округа получают дотации в значительно большем объеме, чем. Как правило, наряду с другими, к числу та 19 ковых причисляют и Республику Дагестан. Однако эти мнения следует считать объективными лишь отчасти. Объясняется сказанное тем, что существуют регионы, в которых аграрный сектор функционирует значительно успешнее, например Белгородская и Липецкая области, Краснодарский край и.

В этих регионах наиболее благоприятные в стране природно-климатические условия, они достаточно конкурентоспособны на агропродо-вольственном рынке. Но, несмотря на это, данные субъекты РФ тоже являются дотируемыми, хотя и в меньшей степени. Например, в году на выравнивание бюджетной обеспеченности республика получила 43,1 млрд. Больше только у Республики Саха-Якутия 51,4 млрд. В то же время, в году по размеру дотаций в расчете на душу населения Дагестан входил лишь в флаге россии доклад десятку регионов 14,6 тыс.

Разумеется, отмеченное не следует рассматривать как оправдание высокой степени дотационности республики. Исходя из этого, руководство республики настойчиво проводит политику, ориентированную на развитие экономики и социальной сферы, делая особый упор на сельские территории.

Следует отметить, что, благодаря этим мерам наметилась тенденция снижения объема дотаций Диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич. Правда, пока трудно прогнозировать, насколько эта тенденция окажется устойчивой. Диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич с тем, потенциал принятых в республике мер весьма значительный, что дает основание для позитивных ожиданий. Следует отметить, что уровень дотационное регионов - величина непостоянная. Однако в ряде регионов, включая республики СКФО, степень дотационности пока сохраняется на высоком уровне.

В году регионам страны всего было выделено дотаций на сумму ,8 млрд.

У Гамидова, Исаева, Шахова и Юсуфова нашли еще больше оружия и золотых пистолетов

Минимальную сумму дотаций на душу населения, без учета столиц, получили Сахалинская область - 47,7руб. Москва таковые не получила, а по городу Санкт-Петербург их величина составила ,9 руб. Максимальные дотации в расчете на 1 человека были предоставлены таким регионам, как Камчатский край - 99,7 тыс. У таких регионов СКФО, как Республика Дагестан, Чеченская Республика и Ингушская Раюдин, которых принято считать получателями наибольших айдакадиевич дотаций, в году их величина в расчете на 1 человека составила юсуфов 15,3 тыс.

Поэтому считали необходимым рассматривать их раздельно. Разумеется, перечисленные в таблице социально-экономические особенности в той или иной мере характерны всем дотационным регионам, включая промышленно-аграрные, в которых в период реформ секторы реальной экономики подверглись кризисным явлениям.

Вместе с тем, особенно они свойственны именно дотационным аграрным регионам. Проблема повышения эффективности управления этими регионами постоянно стоит на повестке дня Правительства России и других органов власти страны. При этом точки зрения имеют большой разброс, имеются среди них и радикальные. Он должен ему соответствовать. Исходя из этого, автор идеи отметил, что дотационные регионы не имеют айдакадиевич на автономию. Выход из сложившейся ситуации он видел в объединении этих регионов диссертация другими субъектами РФ.

Возможно, формированию отмеченного мнения способствовали позитивные экономические результаты, полученные вследствие объединения 11 регионов.

Поэтому такой упрощенный взгляд на проблему не получил поддержки. Заметим, что на тот момент в России насчитывалось лишь 16 регионов-доноров. Нетрудно представить, к каким кардинальным переменам в системе управления привела бы реализация дан 35 ной сверхрадикальной рекомендации. При этом следует понимать, что присоединение всех дотационных регионов к регионам-донорам не приведет к исчезновению первых.

Юсуфов Раюдин Айдакадиевич

Проблема в том, что дотационные регионы имеются во всех странах. Другое дело, что в России их слишком. Чтобы их стало меньше, прежде всего, необходимо развивать местное самоуправление на селе и создавать благоприятные условия для малого предпринимательства, о чем неоднократно упоминалось в наших публикациях [14, 16, ,].

7874513

Решение этих вопросов главным диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич является прерогативой федерального центра, из чего следует, что регион становится дотационным не всегда по своей вине.

Обоснованность вывода о том, что объединение регионов не решит проблему, подтверждается отечественным опытом присоединения слабых сельскохозяйственных предприятий к сильным. Он убедительно доказал, что эта мера не всегда дает позитивный результат. Ранее уже отмечалось t что дотационные регионы имеются во всех странах. Анализ показывает, что объясняется это в основном двумя причинами: недостаточным использованием имеющегося потенциала; низким уровнем потенциала самой депрессивной территории.

Диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич 9933

В раюдин случае дота-ционность региона является следствием неудовлетворительного состояния системы управления социально-экономическим развитием местности. Прежде всего, это касается государственного управления, айдакадиевич как именно оно определяет правила игры. Однако определенная вина в этом лежит и на системе местного юсуфов, так как возможности муниципальных органов власти также нередко используются в недостаточно полной мере.

Оценка возможных вариантов повышения эффективности управления сельским развитием в дотационном аграрном регионе показывает, что решение этой проблемы следует осуществлять с учетом следующих положений:. Во главу угла политики социально-экономического развития села необходимо поставить интересы сельского населения.

При формировании системы управления регионом и распределении полномочий между ним и федеральным центром необходимо диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич, что полномочия и ответственность должны соответствовать друг другу; значительную часть полномочий по сельскому развитию передать органам местного самоуправления.

Если федеральный центр берет на себя много полномочий по развитию сельских территорий региона, то и диссертация за это он берет в соответствующей мере. При рациональном распределении полномочий у каждого вышестоящего административного уровня больше оснований требовать у нижестоящих уровней достижения высоких результатов деятельности. Поэтому, с точки зрения обеспечения эффективности управления, проблема распределения полномочий между уровнями управления является одной из особо актуальных.

В условиях острого дефицита финансовых ресурсов, что имеет место в нынешней России, основную ставку в решении вопросов сельского развития необходимо делать на малозатратные методы управления.

На каком этапе находится строительство детского сада на сегодняшний день — неизвестно. О семье Раюдина Юсуфова ничего не известно. Политик женат, однако личность жены не раскрывает. В браке супруги воспитывают четверых детей. Утром 5 февраля года дома у 4 высокопоставленных должностных лиц Республики Дагестан прошли обыски. По итогам проведенных следственных мероприятий Раюдин Айдакадиевич обвиняется в мошенничестве путем проведения фиктивного тендера и хищении государственных средств.

Сумма ущерба составляет 41 млн.

Рецензии на автореферат. Экономика Республики Дагестан как объект стабилизации В году регионам страны всего было выделено дотаций на сумму ,8 млрд. Учет данной классификации будет способствовать облегчению восприятия и учета названных мер при разработке программ развития сельских территорий.

После задержания судья Басманного суда вынесла решение об аресте политика. Последние новости сообщают, что срок ареста составляет 2 месяца — до 5 апреля года.

Диссертация юсуфов раюдин айдакадиевич 7279

Смотреть всю галерею. О знаменитости.