Информационная система отдел кадров курсовая работа

by acsecheferPosted on

Анализ работы отдела кадров и систематизация предъявляемых требований для Автоматизированной системы "Отдел кадров". Программный продукт разрабатывается с целью:? Тема разработки информационной системы отдела кадров актуальна, поскольку в настоящее время всё большую популярность получают компьютерные информационные системы, облегчающие работу сотрудников различных сфер деятельности, а также позволяющие быстро и качественно предоставить необходимую информацию и выполнить ряд других функций, без помощи сотрудника учреждения. Команда берет на себя обязательства по выполнению объема работ на спринт перед Product Owner. Анализ вариантов использования идентифицирует классы, участвующие в реализации потоков событий вариантов использования.

Каждая подсистема работает со своей локальной базой данных, но единой моделью. Данные фрагментированы. Для реализации возможности передачи данных между БД подсистем используется компонент реплицирования данных. Все изменения, вносимые в модель данных при необходимости ее расширения, настройки на новые информационные потребности, передаются в те подсистемы, работу которых затрагивают обновления.

В состав данных основной базы данных входят следующие классы сущностей: Информация о персонале; Информация о предприятиях; Справочники; Администрирование системы.

Информационная система отдела кадров

Глава 2. Проектирование информационной системы 2. В отделе должны быть расположены персональные компьютеры для работы сотрудников специалисты, начальство с приложением. Для проектирования информационной модели использовалось CASE-средство ERwin, в результате чего была получена модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты сущности и связи, которые существуют между. Следующим этапом проектирования инфологической модели является детализация атрибутов сущностей.

На этом этапе также проверяется соответствие полученной модели нормальным формам. Каждой сущности приписываются:.

В приведенных ниже пунктах одинарной чертой обозначен первичный ключ — позволяет с помощью минимального набора атрибутов определить экземпляр сущности, а двойной чертой — внешний ключ.

Каждой сущности приписываются атрибуты:. Следующим этапом проектирования базы данных является даталогическое логическое проектирование базы данных. Даталогическая модель строится на основании инфологической модели и выполняется на языке описания данных конкретной СУБД.

Каждому полю таблицы назначается имя, тип и размер. Полученная даталогическая модель представлена на рисунке 3. Для составления отчетов и запросов на основе представленной модели были созданы временные таблицы "Штатное расписание" и "Список уволенных за период" см. Таблица "Штатное расписание" составляется на основе ранее созданной таблиц "Должность" и "Сотрудник", в состав полей входят "должность" и "количество сотрудников".

Количество сотрудников является вычисляемым полем. Главная страница приложения появляется при запуске и должна объединять все важнейшие функции управления. Из нее же запускаются дочерние страницы. На рисунке 1 представлена главная страница приложения "Отдел кадров". Данная страница разбита на две функциональные области, левая область содержит ссылки на дополнительные страницы область навигацииа правая является рабочей областью и содержит информационная система отдел кадров курсовая работа, заполняемую при приеме на работу.

На основании введенных данных формируется трудовой договор. После приема нового сотрудника, необходимо внести дополнительные данные для формирования личного дела опись приобщенных к делу документов и трудовая история сотрудника. При переходе по ссылке "Добавить должность" в рабочей области открывается форма "Должность", предназначенная для редактирования списка должностей добавление новой должности, удаление.

Контрольная работа по английскому 4Доклад индукция магнитного поля
Методология исследования в диссертацииМаркетинговые исследования таможенных услуг курсовая работа
Реферат история столовой посуды приборов и бельяКолонки и наушники реферат
Реферат карл фридрих гауссСнежный барс доклад кратко
Отчет по практике производственная и организационная структура предприятияРеферат по физике электрический двигатель

При переходе по ссылке "Составить список уволенных" в рабочей области открывается список всех уволенных сотрудников. На данной странице реализован фильтр, предназначенный для выборки сотрудников, уволенных за указанный период. При переходе по ссылке "Составить штатное расписание" открывается штатное расписание сотрудников. Штатное расписание сотрудников представляет собой таблицу, содержащую должность и количество сотрудников, работающих по этой должности.

При переходе по ссылке "Список всех действующих сотрудников" открывается список действующих сотрудников.

Курсовая работа: Разработка автоматизированной информационной системы работы отдела кадров

На данной странице реализованы функции увольнения и просмотра всех данных сотрудника. Курсовая работа Теория по программному обеспечению, программированию. Диплом по программному обеспечению, программированию.

Отчет по практике по менеджменту. Система разработана, но в программе работает только один из вариантов использования. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу? Смотри. Для написания программных модулей используется объектно-ориентированный язык программирования Visual Basic for Applications VBA. Задачи проектирования: реализация информационной подсистемы "Отдел кадров".

  • Планирование спринта В начале каждого спринта проводится планирование спринта.
  • Основной сценарий: 1 пользователь находится в системе; 2 выбирает функцию составления графика отпусков; 3 выбирает период, за который необходимо составить график; 4 по сформированному графику появляется возможность проконтролировать исполнения графика.
  • Основные отличия зарубежных интегрированных систем управления предприятием от российских заключаются в следующем:?
  • Каждой сущности приписываются:.
  • Он также работает совместно с командой для того, чтобы получить приближенную оценку на выполнение элементов Product Backlog для того, чтобы более точно расставлять приоритеты в соответствии с необходимым временем на выполнение.
  • Сдается пояснительная записка и осуществляется демонстрация работающего приложения, согласно п.
  • Таблица 1.

Информационное и программное обеспечение. Оценка организационной структуры и процесс реализации информационной подсистемы отдела менеджмента предприятия.

Полученная даталогическая модель представлена на рисунке 3. На одного сотрудника может быть оформлено 1 и более командировок. Рисунок 1-Организационная структура отдела кадров. Модель данного варианта использования представлена на рисунке 2. Это позволяет команде давать обязательства на тот объем работ, который должен быть сделан в спринте.

Требования к информационной подсистеме и техническому обеспечению. Технико-экономическое обоснование разработки информационной подсистемы. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Программирование, компьютеры и кибернетика Информационная система отдела кадров. Информационная система отдела кадров Анализ предметной области. Технико-экономическое обоснование разработки программного обеспечения информационной системы отдела кадров.

Проектирование пользовательского интерфейса. Оптимизация параметров микроклимата помещений, оборудованных ПЭВМ. Информационная система отдела кадров 1. Программный продукт разрабатывается с целью:? При приеме на работу специалист отдела кадров помимо письменного заявления работника о приме на работу обязан потребовать предъявления следующих документов:? Основные отличия зарубежных интегрированных систем управления предприятием от российских заключаются в следующем:?

Его использование позволяет решать следующие задачи:? Такой подход характерен для многих современных западных систем;? Рисунок 1. Связь - это функциональная зависимость между сущностями.

При этом большую роль играют методы визуального представления информации. В Отделе кадров должны быть расположены персональные компьютеры для работы сотрудников специалисты, начальство с приложением. Главная страница приложения появляется при запуске и должна объединять все важнейшие функции управления.

Таблица 1. Методы проектирования алгоритмов и программ очень разнообразны, их можно классифицировать по различным признакам, важнейшими из которых являются:?

Информационная система отдел кадров курсовая работа 5378

По степени автоматизации проектирования алгоритмов и программ можно выделить:? Проектирование алгоритмов и программ может основываться на различных подходах, среди которых наиболее распространены:? В зависимости от объекта структурирования различают:? Структурный подход использует:? Мартин выделяет следующие составляющие данного подхода:?

Автоматизированная информационная система учёта заказов - База Данных СТО (C#)

Обычно к CASE-средствам относят любое программное средство, автоматизирующее ту или иную совокупность процессов жизненного цикла ПО и обладающее следующими основными характерными особенностями:? Он должен обеспечивать хранение версий проекта и его отдельных компонентов, синхронизацию поступления информации от различных разработчиков при групповой разработке, контроль метаданных на полноту и непротиворечивость;?

На сегодняшний день Российский рынок программного обеспечения располагает следующими наиболее развитыми CASE-средствами:? Ещё одной широко распространённой методологией проектирования является технология Scrum[14].

[TRANSLIT]

В методологии Scrum всего три роли:? Основные обязанности Скрам Мастера таковы: 1 создает атмосферу доверия; 2 участвует в митингах в качестве фасилитатора; 3 устраняет препятствия; 4 делает проблемы и открытые вопросы видимыми; 5 отвечает за соблюдение практик информационная система отдел кадров курсовая работа процесса в команде. Обязанности Product Owner таковы: 1 отвечает за формирование product vision; 2 управляет ROI; 3 управляет ожиданиями заказчиков и всех заинтересованных лиц; 4 координирует и приоритизирует Product backlog; 5 предоставляет понятные и тестируемые требования команде; 6 взаимодействует с командой и заказчиком; 7 отвечает за приемку кода в конце каждой итерации; Product Owner ставит задачи команде, но он не вправе ставить задачи конкретному члену проектной команды в течении спринта.

Обязанности команды таковы: 1 отвечает за оценку элементов баклога; 2 принимает решение по дизайну и имплементации; 3 разрабатывает софт и предоставляет его заказчику; 4 отслеживает собственный прогресс вместе со Скрам Мастером ; 5 отвечает за результат перед Product Owner. Product Backlog;? Sprint Backlog. Планирование спринта В начале каждого спринта проводится планирование спринта. Планирование спринта состоит из двух последовательных митингов: 1 планирование спринта, митинг первый Участники: команда, Product Owner, Scrum Master, пользователи, менеджемент Цель: Определить цель спринта Sprint Goal и Sprint Backlog -функциональность, которая будет разработана в течение следующего спринта для достижения цели спринта.

[TRANSLIT]

Артефакт: Sprint Backlog 2 планирование спринта, митинг второй Участники: Скрам Мастер, команда Цель: определить, как именно будет разрабатываться определенная функциональность для того, чтобы достичь цели спринта. Артефакт: в Sprint Backlog появляются задачи Если в ходе спринта выясняется, что команда не может успеть сделать запланированное на спринт, то Скрам Мастер, Product Owner и команда встречаются и выясняют, как можно сократить scope работ и при этом достичь цели спринта.

Остановка спринта Sprint Abnormal Termination Остановка спринта производится в исключительных ситуациях. Скрам митинг проводит Скрам Мастер. Он по кругу задает вопросы каждому члену команды:?

Информационная система отдел кадров курсовая работа 4412

Хранение информации в базе данных было выбрано вместо файлового хранения, так как: 1 БД минимально информационная система отдел кадров курсовая работа 2 Независимость данных и прикладных программ.

В таблице 1. Рисунок 2. Таблица 2. Область действия: используемая программа. Уровень: цель администратора. Основное действующее лицо: администратор. Предусловие: программа должна быть загружена, база данных присоединена к проекту. Минимальные гарантии: наличие учётной записи администратора в таблице аутентификации.

Основной сценарий: 1 администратор входит в систему; 2 использует кнопки для добавления или удаления пользователей; 3 сделав необходимые изменения он завершает работу с системой. Вариант использования: занести новых сотрудников в базу. Уровень: цель пользователя. Основное действующее лицо: пользователь. Минимальные гарантии: пользователь знает свой логин и пароль и проходит аутентификацию.

Основной сценарий: 1 пользователь проходит аутентификацию; 2 вносит данные о новом сотруднике; 3 заполнив все необходимые поля, пользователь вносит нового сотрудника в базу.

Вариант использования: редактировать личную информацию о сотруднике Область действия: используемая программа Уровень: цель пользователя Основное действующее лицо: пользователь Предусловие: программа должна быть загружена, база данных присоединена к проекту Минимальные гарантии: пользователь знает свой логин и пароль или находится в системе Гарантия успеха: по условиям поиска найден сотрудник, информацию о котором необходимо редактировать.

Основной сценарий: 1 пользователь проходит аутентификацию; 2 открывает поиск и находит необходимого сотрудника; 3 открывает форму сотрудника и вносит изменения; 4 сохраняет результаты работы.

Вариант использования: занести и редактировать информацию о командировках сотрудника. Минимальные гарантии: информационная система отдел кадров курсовая работа находится в системе.

Основной сценарий: 1 пользователь находится в системе; 2 пользователь определяет условия для поиска сотрудника; 3 пользователь находит сотрудника в базе; 4 пользователь производит добавление командировки для сотрудника. Вариант использования: занести и редактировать информацию об отпускных приказах Область действия: используемая программа. Предусловие: пользователь находится в системе. Основной сценарий: 1 пользователь находится в системе; 2 пользователь выбирает функцию добавления отпускных приказов; 3 пользователь находит необходимого сотрудника 4 пользователь добавляет приказ об отпуске в базу.

Вариант использования: составить график отпусков и контролировать его исполнение. Предусловие: программа должна быть загружена, пользователь в системе.