Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа

by АвгустPosted on

Содержание фильма передачи неизбежно влияет на построение урока. О проекте. Прежде всего, следует рассмотреть возможности сети Интернет в процессе образования. Язык сам по себе постоянно развивается, меняется структура языка, грамматика, произношение, написание слов. Большой иллюстративный материал, представленный в SMART Notebook, позволяет осуществлять введение новой лексики, наработку слов для лексических минимумов. Трансформационные упражнения имеют такой характер : изложение содержания видеофонограммы от своего имени или от имени действующих лиц, пересказ её содержания в другом времени; пересказ содержания диалогов в форме рассказа. Средства обучения делятся на основные и вспомогательные.

Обычно означает сочетание текста, звука и графики, а в последнее время все чаще - анимации и видео. Таким образом, мультимедиа представляет из себя:. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих создавать и воспроизводить информационный продукт ресурсобъединяющий в себе статическую визуальную текст, графику и динамическую речь, музыку, видеофрагменты, анимацию информацию.

Важной составляющей мультимедиа является организация интерактивной информационной среды с использованием гипертекста. Мультимедийные технологии — одно из наиболее бурно развивающихся направлений новых информационных технологий, используемых в учебном процессе. Одна из их особенностей — интерактивная компьютерная графика. Мультимедийные обучающие технологии — это совокупность технических обучающих средств ТСО и дидактических средств обучения — носителей информации ДСО.

957083

Технические средства мультимедиа обеспечивают преобразование информации звука и изображения из аналоговой, т. But it is not for long, that we are racked with looking for the truth, consoling ourselves: "We got средства with it:" My peer!

We have some time yet to stop and think, and choose the Life way. And God like our Planet will forgive us! It is the biggest country in the world. Russia is situated on two continents: Europe and Asia. The Urals иностранным is the natural border обучении the continents. Seas and oceans wash Russia in the south, north, east and west. Russia is a very rich country. There are a lot of animals, birds and plants мультимедийные средства our forests, fields and mountains.

Russia is also rich in gold, silver and other minerals. The capital of Russia is Moscow. Yuri Dolgoruky founded it in It is a nice city. There are many sights in Moscow.

You can see many museums, art galleries, theatres, churches and monuments in our capital. Russian peoples are proud of the Moscow Kremlin. There are also many big beautiful cities in Russia. Russia is our country. We were born in Russia. We love our Motherland! Анализ урока "Голоса в защиту планеты Земля" "Voice for the Earth" Цель урока достигнута: учащиеся обучались чтению с кратким изложением прочитанного и составляли рассказы на заданную тему.

Задачи урока выполнены: учащиеся познакомились с материалами международного телекоммуникационного проекта "VOTE" и начали участие в проекте. Урок был построен методически правильно, все этапы урока тесно взаимосвязаны, обучении учащихся высокая.

На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. Новая, необычная тема урока вызвала большой интерес у учащихся и желание участвовать в этом проекте.

Данный урок был первым в серии уроков по этой теме и не все ученики смогли написать свои рассказы за урок, поэтому домашнее задание предусматривало завершение рассказов.

На последующих уроках была продолжена работа по чтению и коллективному обсуждению рассказов участников проекта. К участию в проекте "Голоса" были привлечены ученики других классов Возможны выполнения других совместных проектов: Talking Heads Говорящие головы.

Это задание было разработано непосредственно для двух классов, помогающее выявить сходства и различия культуры друг- друга. В ходе создания странички обеим сторонам необходимо отсканировать фотографию класса, и преобразовать ее таким образом, что голова каждого студента будет связана линком с его вопросом о культуре страны изучаемого языка и электронным адресом, по которому с ним можно связаться. Подводя курсор мыши к тому или иному изображению, учащиеся могут прочитать интересующий его вопрос и ответить на него при помощи e-mail.

По мере получения удовлетворяющих их вопросов студенты могут менять вопросы, а полученные ответы дипломная работа темой обсуждения в классе. Virtual Fashion Дипломная работа Виртуальный показ мод. Можно создать страничку, на которой школьники изображены в различной одежде.

Их партнерам предлагается угадать, когда и в какой ситуации данные наряды были бы уместны, а затем посредством электронной почты обсудить культурные различия моды с их носителями. Burning Issues актуальные проблемы. Проблемы, волнующие людей одной страны, могут быть совершенно не актуальны для членов другого сообщества. Очень часто реферат математик рене декарт их можно, лишь взглянув на них, глазами носителей других культур.

В любом случае, учащимся покажется очень интересным, во-первых, полностью исследовать проблему самим, принимая во внимание мнения защитников и оппонентов, а во-вторых, услышать отзывы со стороны. Результаты исследования помещаются на отдельно созданную страничку с липками к соответствующей информации в Интернет и своим адресом для обратной связи, после чего возможно совместное обсуждение при помощи электронной почты.

Создание таких страничек может явиться непосредственной или конечной целью какого-либо проекта. Их использование имеет особое значение в овладении кросс-культурной грамотностью. Будучи созданными учащимися одной страны для своих зарубежных партнеров, мультимедийные, такие разработки могут считаться истинными языкам свежими репрезентантами данной культуры.

Заключение В заключение хотелось бы рассмотреть вопрос об основных проблемах, работа должен решить учитель при организации урока с применением ТСО. ТСО прочно вошли в учебно-воспитательный процесс, стали сегодняшним днем школы. И ясно, что точный и тщательный контроль за такими уроками будет содействовать улучшению качества уроков и обучения и повышению квалификации учителя. При этом нельзя забывать, что урок с применением ТСО неизбежно влияет на последующие уроки по данной теме, от его качества зависит устойчивость знаний -- ведь урок с ТСО наиболее насыщен и в учебно-информационном, и в эмоциональном плане.

Сложность анализа урока с применением ТСО еще и в том, что этот урок необычен. Использование кино или лингафона в классе происходит сравнительно редко. Следовательно, анализировать урок с применением ТСО как обычный урок, где применяется наглядное пособие, приходится нечасто.

Какие же основные проблемы должен решить учитель при организации урока с применением ТСО? Целесообразность применения ТСО. Применение ТСО должно определяться содержанием темы, материалами предыдущих и последующих уроков. При анализе урока нужно, иностранным всего, решить, целесообразно ли применение ТСО на данном уроке. Целесообразность решается, во-первых, содержанием изучаемого материала и, во-вторых, специфическими особенностями данного средства или комплекса средств.

Целесообразный отбор ТСО для урока определяется учебной целью данного урока. ТСО не должно применяться ради формы. Место ТСО на уроке -- это вторая проблема, на которую следует обратить внимание при анализе урока. От правильного решения этой проблемы во многом зависит методика построения урока с применением ТСО. Содержание фильма передачи неизбежно влияет на построение урока.

Поэтому очень важно определить точное место ТСО на уроке. Пожалуй, в определении места ТСО на уроке кроме содержания темы, языкам дипломная и специфики пособия, цели урока особенно важно учителю учесть и такие свои особенности, как умение комментировать фильм, способность организовать и поддержать беседу- обсуждение, подготовленность к проведению эксперимента и т.

ТСО на этапе изложения новых знаний. Следует помнить об оправдавшем себя и обоснованном психологическом принципе установки. Именно установка поможет превратить ощущение в целенаправленное работа, в восприятие, в процесс отбора фактов, сортировки и оценки. Восприятие любой учебной информации, лю-бого учебного пособия обязательно связано с опытом учащихся, с их знаниями и кругозором.

Как будет протекать учебный процесс, как будет происходить усвоение нового материала, зависит в значительной степени от состояния учащихся, от их заинтересованности, от их готовности установки к самостоятельной работе. Поэтому перед началом демонстрации фильма или прослушивания звукозаписи необходимо ясно и точно сформулировать цель просмотра. При определении цели просмотра учитель должен точно сформулировать задачу, он должен дать одно задание. Восприятие передачи фильма -- сложный, трудный процесс, требующий одновременного напряжения и слуховых, и зрительных анализаторов несколько меняется дело при прослушивании звукозаписи или радиопередачи.

Если эти анализаторы, говорят психологи, работают одновременно над одной задачей, эффект обеспечен, если полученные для одновременного решения разные задачи требуют усиленной работы разных анализаторов, то возникает опасность их [анализаторов] взаимного торможения.

ТСО на этапе закрепления знаний. На уроке с применением ТСО учитель, конечно, должен стремиться к тому, чтобы обеспечить устойчивость, прочность знаний. Физиологи утверждают, что в основе наших знаний лежат временные связи, возникающие в коре головного мозга.

Прочность этих связей в значительной степени зависит от силы процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга.

Новые интерактивные мультимедийные компьютерные средства обучения / Практические занятия

В свою очередь применительно к обучениюпроцессы возбуждения и торможения связаны с опытом школьников, с их активностью в момент получения знаний. Однако полученные связи быстро угаснут, если их не закреплять и не усилить. Наука доказала, что в процессе закрепления связей, а стало быть, упрочения знаний велико значение наглядных пособий, особенно -- динамичных.

Вот почему очень важно организовать работу в классе после просмотра, суметь -- хотя бы в во-ображении учащихся -- еще раз восстановить увиденное или услышанное, оживить образы. ТСО на этапе проверки знаний.

В процессе опроса открывается возможность сделать фильм, мультимедиашоу, звукозапись с помощью практического применения знаний учащихся -- такая проверка действеннее, много точнее, чем обычный пересказ заученного параграфа из учебника. И опытная проверка знаний школьников, организованная с помощью технических средств ,дает подчас неожиданные, но очень любопытные данные.

Современная степень развития коммуникационных ресурсов открыла перед разумным человечеством новые горизонты на поле образовательной деятельности, мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа при этом реферат тему врачебная ошибка квалификации и новые задачи.

Решение одной из них - мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа проделанной ра-боты. Бурное развитие информационных технологий, медленное, но неуклонное превращение компьютера из сакрального предмета, доступного лишь узкому кругу посвященных, в явление повседневной обыденности, появление Internet и т. При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск.

Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера. В данном виде сотрудничества Интернета и урока часто используется проектная форма учебной деятельности.

Проект предполагает самостоятельную исследовательскую работу школьников, в процессе которой ребята ищут способ решения некоторой комплексной многоуровневой задачи. Кибернетическое пространство содержит огромный культурный и дидактический потенциал, который уже используется в обучении во всем мире.

Однако для оптимального и эффективного использования кибернетических сетевых ресурсов в учебных целях требуется огромная научно исследовательская работа, результаты которой позволяет определить общие и частные принципы работы, критерии отбора сетевых ресурсов, сайтов и материалов, а также существенно обновить арсенал методических средств и приемов обучения.

Полат Е. Пассов Е. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению.

Среди интересных особенностей следует отметить инсталляцию всех словарных баз на жесткий диск персонального компьютера чего не позволяли прежние версии программы, работавшие только с CD и поиск произвольных слов из текстов статей. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса дру-гих. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? And what can you suggest the people to save our planet, what can you tell about your life, about the place where you live, what event or person do you admire?

Мильруд Р. Богданова Д. Телекоммуникации - в школе. Вильяме Р. Компьютеры в школе. Глазов Б. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии.

Гончаров М. Интернет в вопросах и ответах. Гостии A. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде.

Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа 4230799

Дмитриева Е. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. Клейман Г. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, - М. Кушниренко А. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании.

Реферат по ван гогу для школыРеферат казахстан моя родинаПрикладная лингвистика темы курсовых работ
План написания эссе по русскому языкуРеферат социальная работа с молодежью по месту жительстваРецензия на книгу сэлинджера над пропастью во ржи

Лиферов А. Образование Будущего: глобальные проблемы локальные решения, М. Полилова Т. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков.

Шейлз, Джо. Коммуникативность в обучении современным языкам. Полякова Т.

  • Bonjour, chers enfants!
  • Над этим трудились педагоги, этот вопрос волновал философов и специалистов отдельных частных наук.
  • Решение одной из них - суть проделанной ра-боты.
  • Естественно, главная цель обучения иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции.
  • Вторая глава содержит рекомендации по применению Интернет для обучения видам и аспектам иноязычной речевой деятельности, а также возможности Интернет при реализации проектной методики.

Хантер Б. Ляховицкий М. Технические средства в обучении иностранным языкам. Цесарский Л. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. Карпов К. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. Аблам С. Использование лингафонных кабинетов в обучении иностранным языкам.

Зимняя И. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. Щукин А. Методика использования аудиовизуальных средств. Михайлова О. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. Бордулина М. Основы преподавания иностранных языков в языковом ВУЗе. Вопросы преемственности в преподавании иностранных языков в средней и высшей школе.

Иванова-Цыганова В.

Дмитриева Е. Есперсен еще в году, что в руках способного учителя фонограф может оказать учащимся неоценимую помощь.

Кинохрестоматия и проблема слухозрительного синтеза. Ковалевский М. Система лабораторных упражнений с магнитофоном и ее роль в формировании навыков устной речи. Краевский В. Сборник дикторских текстов на английском языке к учебным кинофильмам и диафильмам. Пособие для учителей. Либерман А. Магнитофон на уроке. Работа с магнитофоном при обучении иностранным языкам.

Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа 2873

Панов А. Рожкова Ф. Кинофильмы на уроках английского языка. И если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность технология внесения органических удобрений школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. В обучении особенный акцент ставится сегодня на мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний.

Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку. Сегодня можно говорить уже о том, что Интернет - технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.

Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того, чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Поэтому, учителям важно знать, какими услугами и для каких дидактических целей они также могут воспользоваться в своей педагогической практике при использовании современных педагогических технологий.

Прежде всего, следует рассмотреть возможности сети Интернет в процессе образования. Появление Интернет в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Всё это осуществляется с помощью переписки по электронной почте со школьниками других стран, создания и проведения совместных телекоммуникационных проектов, возможности чтения книг в оригинале, участия в разнообразных конкурсах и олимпиадах.

Вопрос интеграции Интернета в образование и, в частности, применение его в обучении иностранным языкам, в настоящее время достаточно актуален. Язык как средство общения. Нововведения в немецком языке. Компьютеризация обучения иностранному языку. Создание системно-тематического мультимедиа комплекса.

Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа 9386

Возможности тестирования уровня владения иностранным языком. Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку младших школьников. Место и роль информационных технологий в системе обучения иностранным языкам. Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий. Обучающие функции компьютера. Анализ психолого-педагогических основ обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. С другой стороны, создание электронных учебников способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала.

В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи электронных учебников осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование.

Кроме этого, только реферат безопасность условий компьютерах могут быть реализованы информационно-справочные системы на основе гипермедийных ссылок, что также является одной из важнейших составляющих индивидуализации обучения [17;. Обычно мультимедийный учебник представляет собой комплект обучающих, контролирующих, моделирующих и других программ, размещаемых на магнитных носителях, в которых отражено основное научное содержание учебной дисциплины.

Мультимедийный учебник часто дополняет обычный, а особенно эффективен в тех случаях, когда он:. Гипертекст - это способ нелинейной подачи текстового материала, при котором в тексте имеются каким-либо образом выделенные слова, имеющие привязку к определенным текстовым фрагментам. Таким образом, пользователь не просто листает по порядку страницы текста, он может отклониться от линейного описания по какой-либо ссылке, то мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа сам управляет процессом выдачи информации.

В гипермедиа системе в качестве фрагментов могут использоваться изображения, а информация может содержать текст, графику, видеофрагменты, звук.

Мультимедийные средства обучения иностранному языку

Использование гипертекстовой технологии удовлетворяет таким предъявляемым к учебникам требованиям, как структурированность, удобство в обращении. Но, как правило, им свойственны неудачный дизайн, компоновка, структура и т.

Обзор курса «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании»

Электронный словарь - это определенным образом систематизированная лексическая информация словарная база данныххранящаяся в компьютерной памяти, а также комплекс программ для обработки этой информации и представления ее на экране. Электронный словарь соединяет в себе функции поиска интересующей информации, демонстрации языковых закономерностей и дает возможность освоить учебный материал с помощью специальной системы упражнений.

Все современные электронные словари используют звуковые средства мультимедийных персональных компьютеров для воспроизведения произношения [16;. Такие как Мультилекс электронный франко-русский и русско-французский словарь, содержит более 2 слов в русской и французской частяхПромпт осуществляет перевод предложений с русского на французский и с французского на русскийWebster Dictio n na ire охарактеризован как один из самых лучших словарей на данное времяUne vu - Dictionnaire электронная система машинного поиска одновременно в словарях различной тематики и направленностиLingvo франко-русский и русско-французский словарь, содержит порядка 70 00 слов [24; c.

Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа перевода с помощью какого-либо из перечисленных словарей необходимо ввести переводимое слово фразу, предложение и т. И конечно, возможность использования практически любого словаря через Интернет экономит время и силы, способствует творческой работе.

Работа с on-line словарями не экономит, однако, деньги [16;. Среди интересных особенностей следует отметить инсталляцию всех словарных баз на жесткий диск персонального компьютера чего не позволяли прежние версии программы, работавшие только с CD и поиск произвольных слов из текстов статей.

Этот словарь уже экономит денежные средства. В настоящее время использование современных мультимедийных технологий эффективно на всех ступенях обучения иностранному языку и при работе с учащимися разных групп. Более того многообразие технологий в обучении позволяет сделать уроки более насыщенными и интересными.

Данный подход мотивирует учащихся на работу, облегчает понимание иностранного языка. К примеру, при работе с гипертекстом учащиеся не просто листает по порядку страницы текста, он может отклониться от линейного описания по какой либо ссылке, то есть сам управляет процессом выдачи информации [16;. Как считает автор, использование проекционной техники в сочетании с аудиосредствами дает возможность привлекать на занятиях при объяснении нового материала тезисы, таблицы, видео и справочные материалы, при анализе текстов - схемы и данные электронных словарей.

Это позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала [21;. Однако такие возможности при наличии связки компьютер-проектор-экран реализуются только в режиме просмотра. Для проверки письменных заданий и при анализа мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа приходится вновь обращаться к обычным меловым или маркерным реферат воспитание детей до лет. Здесь педагог нередко сталкивается с объективными трудностями: нередко аудитория с мультимедиа-проектором может быть оснащена только экраном или маркерной доской, поверх которой устанавливается экран.

Таким образом, затрудняется одновременное использование и доски и экрана. Используя такую доску, преподаватель может сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей. Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет и толщину линии.

Полноценную работу по переводу текста и отдельных предложений с указанием связей и взаимоотношений между словами. Набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени. Не только знакомство с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории, если в школе отсутствует компьютерный класс или он не может быть предоставлен учителю в данный момент.

Оно позволяет создавать записи, которые могут включать различные виды информации тексты, видео, схемы, таблицы, знаки, рисунки. Программное обеспечение обладает такими возможностями:.

Большой иллюстративный материал, представленный в SMART Notebook, позволяет осуществлять введение новой лексики, наработку слов для лексических минимумов. Удобным является структурирование по темам человек, животные, погода, природа, транспорт, одежда и т.

Картинки можно копировать как в сам Notebook, так и в различные редакторы Word, Power Point. Функция Clone позволяет быстро увеличить количество одинаковых картинок, что удобно использовать при изучении темы Числительные. Вставив рисунки в определенный фон, мы можем на материале картинок организовать речевую ситуацию, что способствует развитию связной речи.

При работе с картинками SMART Notebook возможно не только вводить новые лексические единицы, но и обучать постановке вопроса, составлению высказывания, организации диалога [22;. Таким образом, используя интерактивную доску, мы можем организовать постоянную работу учащегося в электронном виде.

Это значительно экономит время, стимулирует развитие мыслительной и творческой активности, включает в работу всех учащихся, находящихся в классе. Кроме того, программное обеспечение SMART позволяет не только, как уже говорилось, сохранять слайды экранов, но и выстраивать их в нужной последовательности, в том числе и в виде альбомов.

Можно просматривать слайды таких альбомов и повторно их комментировать. Это при сохранении заданий, выполненных учеником на доске, позволяет проследить динамику усвоения материала каждым учащимся, выделить типичные и повторяющиеся ошибки.

В данном случае нам также может помочь утилита SMART Recorder, которую мы используем как для записи алгоритмов перевода текстов и работы со словарем, так мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа для анализа индивидуальной работы ученика [25;.

Необходимо учесть и важный психологический момент: современные школьники, у которых дома обычно есть компьютеры с многочисленными играми и телевизоры с агрессивным видеорядом, привыкают подобным образом воспринимать окружающую действительность. Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках иностранного языка.

Глава I. Теоретические аспекты применения мультемедийных средств в седьмых классах

Уже общепринято, что мультимедийные технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку. Но в отличие от мультимедийного проектора интерактивная доска не просто позволяет отобразить мобильную информацию, является не только средством визуального сопровождения урока, но и дает возможность включить учащихся в диалоговый режим обучения.

Взаимодействие с интерактивной доской больше походит на диалог с партнером, чем на доклад на тему применение силы ампера монологических высказываний с возможностью печатать текст или продемонстрировать картинку. Интерактивная доска дает возможность перемещать объекты, менять их свойства увеличивать, уменьшать, разворачивать. SMART-board, действительно, является невероятно гибким и удобным инструментом для записи, отображения и анализа информации любого формата, дает возможность работать с электронной картой, схемой, рисунком, картинкой [22;.

Как подчеркивает автор, те преподаватели иностранного языка которые имеют достаточный опыт работы с интерактивной доской, мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа для себя ее несомненные преимущества:.

В этой связи использование функциональных возможностей интерактивной доски видится нам наиболее целесообразным в работе с грамматическим аспектом языка. Введение и закрепление грамматического материала существенно облегченно, если применяются SMART-технологии [24;. Учащиеся имеют возможность моделировать грамматические конструкции, составлять предложения, менять порядок слов в предложении. Иными словами, возможность анимации, перемещение объектов, изменение и выделение наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта позволяют задействовать визуальные, аудиальные, а также кинестетические каналы усвоения информации, что особенно актуально для учащихся средних классов, для которых именно кинестетический способ восприятия информации является более эффективным.

Все необходимые действия можно проделывать непосредственно на экране посредством специального маркера или даже пальца. Поделись с друзьями:. Все курсовые работы по педагогике. Посмотреть все курсовые работы. Мультимедийные средства обучения иностранному языку Введение В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных и мультимедийных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Учителя должны создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.

Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых мультимедийных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.

Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению условно - коммуникативному или коммуникативному. Для достижения этой цели используются технические средства обучения. Современный этап развития техники характеризуется переходом к использованию информационных и коммуникативных технологий.

А они в свою очередь подразумевают под собой широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет.

Управляемые компьютером устройства - дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления. К сожалению, не все преподаватели иностранных языков осознают необходимость использования мультимедиа технологий в связи с тем что они не получили убедительного научно-методического обоснования данного вопроса. Неразработанность мультимедийные средства в обучении иностранным языкам дипломная работа проблемы определяет актуальность исследования.

Объект исследования: процесс обучения учащихся французскому языку при помощи мультимедийных технологий обучения. Предмет исследования: мультимедийные средства обучения иностранному языку. Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и проверка методики обучения французскому языку с помощью мультимедицных средств обучения. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы потребовалось выявить методические возможности мультимедийных технологий на уроках иностранного языка.

В процессе теоретического изучения проблемы и проведения исследовательской работы применялись следующие методы исследования:.