Психологические особенности развития в юношеском возрасте реферат

by gaustitpet1978Posted on

Данные отдельные качества, сообразно профессиональной деятельности, находят свое проявление в следующих личностных особенностях: способность анализировать информацию из профессиональной сферы; способность анализировать информацию о себе, на языке профессиональной деятельности; способность выстраивать профессиональные планы, годные для реализации. Они не имеют ясной цели в своих поисках при выборе работы или же, если сделан выбор, трудно найти соответствующее место. Образуется тенденция к абсолютной и целостной оценке различных явлений действительности, к обобщенному пониманию мира. Одновременно с осознанием собственной неповторимости, несхожести с другими, уникальности возникает чувство одиночества или же страха одиночества. Темперамент - совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения. Такое представление о центральном новообразовании раннего юношеского возраста по сути близко представлению об идентичности - понятию, наиболее часто встречающемуся при описании этого возраста зарубежными исследователями. Дата сдачи.

На разных возрастных этапах профессиональное самоопределение имеет различные особенности. На первом этапе исследования были изучены профессиональные предпочтения в юношеском возрасте.

Анализ юношеского периода. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Психология Юношеский возраст - подобные работы. Юношеский возраст Обзор границ юношеского периода, характеризующегося возрастанием умственной и физической работоспособности.

Особенности развития регуляция психической деятельности подростка в изучаемый период. Анализ формирования познавательных интересов личности. Психологические характеристики и особенности юношеского возрастного периода. Развивающие упражнения и игры для формирования и развития самоконтроля. Концептуальные аспекты изучения проблемы умственной работоспособности личности. Первая половина XIX века.

Эпоха Владимира Мономаха. Во время кризиса такие подростки бывают циничны и достаточно откровенны, ясно формулируют свое жизненное кредо. Процесс познания окружающего мира и действительности. Но в 17 лет кризис протекает не менее остро, чем в 15 лет. Интерес - это индивидуальная психологическая особенность человека, которая характеризуется избирательной направленностью к явлениям действительности.

Вторая половина XIX века. Мустафа Кемаль Ататюрк. Правление Филиппа V. Начало пути. Византийский, арабский периоды. Германские племена. Третий Рейх. Нормандское вторжение. Династия Ланкастеров.

Елизавета I. Вторая половина XVII века. XVIII век.

Юношеский возраст

Война с Наполеоном. Конец XIX. Начало XX века. Происхождение восточных славян. Образование Древнерусского государства. Правление Владимира Святославича. Принятие Христианства на Руси. Правление Ярослава Мудрого.

Психологические особенности развития в юношеском возрасте реферат 720443

Эпоха Владимира Мономаха. Феодальная раздробленность Руси.

Укрепляется способность к точному и убедительному изложению материала, анализировать и объяснять человеческое поведение. Эльконин отмечал это как наиболее тяжелый кризисный период наряду с кризисами 3 и 11 лет. Они не имеют ясной цели в своих поисках при выборе работы или же, если сделан выбор, трудно найти соответствующее место. Специфические моменты самосознания, формирование Я-концепции, включающей образ "Я-профессионала", зависят от степени согласованности идеального и реального "образа-Я" и идеального и реального образа профессии. Исследование умственной работоспособности личности.

Русская иконопись. Татаро-монгольское иго. Возвышение Москвы. Куликовская битва. Правление Ивана Грозного. Правление Фёдора Иоанновича. Смутное время на Руси.

Правление Михаила Федоровича Романова.

  • Механизм накопления профессионального стресса.
  • В период юности временная перспектива расширяется, как вглубь, включая прошлое и будущее, так и вширь, охватывая социальные и личные перспективы.
  • Развитие воображения в подростковом возрасте.
  • Поступки, чувства, мысли юношей и девушек являются предметом их мыслительного анализа и рассмотрения.
  • Правление Андропова Ю.
  • Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.
  • Старшеклассники обожают задавать учителям каверзные вопросы, а при получении ответа разводят руками, пожимают плечами.

Время правления Алексея Михайловича Романова. Правление императора Петра I. Эпоха правления Екатерины Великой. Правление Павла I.

Правление Александра I Павловича. Правление Николая I. Время правления Александра II. Правление Александра III. Правление Николая II. Революция года. Гражданская война с года по год. СССР в е годы 20 века.

СССР и Вторая мировая война — гг.

Особенности юношеского возраста

СССР после Второй мировой войны гг. Характер - индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных, приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении:. Любая профессия предъявляет требования к интересам: в одних случаях это интерес к новому, в других - к практической деятельности, процессу труда или его результату. Интерес - это индивидуальная психологическая особенность человека, которая характеризуется избирательной направленностью к явлениям действительности.

Интересы различаются по содержанию например, музыкальные, технические и т.

Растворы и их концентрации рефератРеферат по теме гайморитОтчет о практике бухгалтера студента
Психодинамическое направление в психологии рефератАнтимонопольная политика государства контрольная работаПрактика финансовый менеджмент отчет
Эссе почему я выбрал эту профессиюТемы курсовых работ для фельдшеров по терапииДоклад на тему хозяйственное товарищество
Как правильно оформить и написать рефератКак изменить мир эссеСервировка стола на завтрак доклад

Об устойчивости интересов судят по способности человека преодолевать трудности на пути удовлетворения этих интересов. Самооценка одно из необходимых условий осуществления личностного подхода к выбору профессии.

Познание самого себя идет через сравнение себя с другими людьми, путем осознания своих возможностей, достижений и сравнения их с успехами и достижениями окружающих людей.

Познавая себя, мы одновременно познаем другого человека. Знание других людей помогает самопознанию. Процесс сравнения - основа не только познания мира, но и познание самого.

Процесс профессионального самоопределения включает развитие самосознания, формирование системы ценностных ориентаций, моделирование своего будущего, построение эталонов в виде идеального образа профессионала. Личностное самоопределение человека происходит на основе освоения общественно выработанных представлений об идеалах, нормах поведения и деятельности. Специфические моменты самосознания, формирование Я-концепции, включающей образ "Я-профессионала", психологические особенности развития в юношеском возрасте реферат от степени согласованности идеального и реального реферат промышленных предприятий и идеального и реального образа профессии.

Соотношение "Я-реального" и "Я-идеального" определяет требование человека к самому. Я-концепция - это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности.

Мы видим, что существуют разнообразные подходы к определению психологических факторов принятия решения о выборе профессии. Ряд исследователей придерживается точки зрения на выбор профессии как на выбор деятельности. Профессиональное самоопределение рассматривается при этом как процесс развития субъекта труда.

В контексте понимания профессии как выбора деятельности распространена также точка зрения, что основной детерминантой правильного выбора является профессиональный интерес или профессиональная направленность.

Наиболее продуктивным является подход к выбору профессии как одному из важнейших событий в целостном определении человека.

Люди, стоящие на пороге профессионального выбора, обладают особым психологическим настроем к самопознанию. Для них характерны: стремление разобраться в себе, оценка своих возможностей в современном мире, в том числе и профессиональном, стремление оценить, какие условия могут способствовать, а также мешать вхождению в мир профессий.

Выбор профессии нельзя рассматривать в отрыве от личностного самоопределения. Профессиональное самоопределение - это не просто выбор профессии или альтернативных сценариев профессиональной жизни, а своеобразный творческий процесс развития личности. Самоопределение как профессиональное, так и личностное, становится центральным новообразованием старшего подросткового возраста. Новая жизненная ситуация требует адаптации к. Помогают в этом уверенность в себе, чувство компетентности, поддержка семьи и другое, о чем будет сказано.

Родительское воспитание и иррациональные установки подростков. Марина Земляных.

Возраст - категория конкретно-историческая. Ценят свой возраст, который вместе с проблемами принес и более широкие возможности.

Психологические особенности развития в юношеском возрасте реферат 7624

По данным Санкт-Петербургских психологов, в начале х годов прошлого столетия в стране резко снизилась ценность образования, как возможность материально обеспечить себя в будущем. В конце х годов образование снова вошло в систему ценностей.

Психологические особенности развития в юношеском возрасте реферат 1590082

В последнее время студенты сочетают работу с учебой, то есть подрабатывают. Таким образом, какой выбор будет сделан в юности, решение пойти в тот или иной конкретный ВУЗ зависит от направленности личности, доминирующих мотивов, основных ценностных ориентаций. Выпускники школы, решившие работать или не поступившие в ВУЗ, сталкиваются с различными трудностями.

Психологические особенности развития в юношеском возрасте реферат 9432

Они не имеют ясной цели в своих поисках при выборе работы или же, если сделан выбор, трудно найти соответствующее место. Проблема самопрезентации обостряется из-за отсутствия опыта, уверенности в себе или излишнего юношеского напора.

Самая большая трудность - это заработать на жизнь, достичь той материальной независимости от родителей, к которой стремятся почти все в юношеском возрасте.