Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат

by capqueghotPosted on

Выбор объектов исследования определяется самим предприятием и его сотрудниками. Различают три основных типа анализа:. Это обусловливается тем, что в маркетинговые исследования традиционно включаются исследования внешней предпринимательской среды, рынка, потребителей и конкурентов, а бенчмаркинг направлен, главным образом, как указывалось выше, на изучение лучших технологий, производственных процессов и методов организации производства и сбыта продукции. В 50х годах, когда спрос был больше предложения, в задачи менеджмента входило лишь установление конечных критериев и отслеживание процесса их достижения. Бенчмаркинг — подход к планированию деятельности компании, непрерывный процесс оценки уровня продукции; классификация, эволюция, поколения бенчмаркинга: реинжиниринг, оценка конкурентоспособности, бизнес-процесс; основные показатели оценки эффективности. В Центре производительности и качества Becтингхаус бенчмаркинг рассматривают как процесс постоянного исследования наилучших практик, которые определяют наиболее высокую характеристику конкурентоспособности.

Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организаций

Бенчмаркинг в своем развитии прошел следующий процесс эволюции : первое поколение бенчмаркинга интерпретируется как реинжиринг или ретроспективный анализ продукта; второе поколение - бенчмаркинг конкурентоспособности - получило развитие как наука в гг. Процесс бенчмаркинга Процесс бенчмаркинга включает в себя факторы, объекты исследования основные правила анализа, этапы бенчмаркинга, а также подходы к обучению на основе бенчмаркинга.

Факторы успехаопределяющие процесс бенчмаркинга, классифицируются следующим образом: Объективные факторы жесткие ; Субъективные факторы мягкие.

Таблица 15 Виды анализа превосходства Виды. Бенчмаркинг затрат. В 50х годах, когда спрос был больше предложения, в задачи менеджмента входило лишь установление конечных критериев и отслеживание процесса их достижения. Бенчмаркинг процесса - деятельность по изменению определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах.

Объективные факторы включают в себя: определение четких границ проекта; точное планирование времени; соблюдение стандартов качества; принятие во внимание бюджетных ограничений. Субъективные факторы включают в себя: благоприятный климат для сотрудничества; ориентацию на достижение результата положительный настрой ; осознание важности качества; заинтересованность; творческий подход; этику предпринимательства бенчмаркинг или его еще называют анализ превосходства это не промышленный шпионаж.

Инструкция по выполнению курсовой работыКонтрольные работы 9 кл алгебра мордкович
Уход за детьми с заболеваниями кожи рефератУсыновление по семейному праву реферат

Анализ превосходства - это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями : определить лучшие результаты; проанализировать свою работу; выявить недостатки в функционировании; устранить слабые места; создать мотивацию к постоянному улучшению. Различают три основных типа анализа: внутренний анализ превосходства сравнение внутри предприятий, например, между отделами, подразделениями или товарными группами ; внешний анализ превосходства сравнение сходных видов деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках ; функциональный анализ превосходства здесь сравнивают похожие функции или процессы в различных отраслях.

Идея заключается в том, чтобы искать наилучшие результаты везде, где они встречаются При проведении анализа превосходства необходимо соблюдать следующие правила: руководители предприятий должны быть максимально заинтересованы идеей анализа превосходства; сотрудники должны быть проинформированы о целях и необходимости проекта; рабочая программа должна иметь простую, пошаговую и понятную структуру; ход проекта должен быть подробно задокументирован.

Этапы процесса бенчмаркинга Процесс бенчмаркинга можно разбить на 6 фаз этапов. Этот процесс включает следующие шаги: беглый обзор. Здесь осуществляют поверхностный бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат имеющихся источников информации, а также собираются уже доступные данные; приведение в порядок. Здесь принимая во внимание дальнейшую информацию, подробно описывают имеющиеся на данный момент сведения; выбор лучших.

Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат 2951243

Контроль за процессом при внедрении результатов анализа происходит в двух направлениях: первое направление - необходимо следить за развитием установленных оценочных показателей результатов работы предприятий, так как то, что еще недавно было наилучшим достижением, скоро станет стандартом или же ухудшится; второе направление - необходимо проверять достижение промежуточных целей и соблюдение планов по ресурсам и срокам, так как как правило затраты на анализ превосходства после внедрения значительно снижается.

Бенчмаркинг как функции маркетинговых исследований. Порядок проведения презентации результатов маркетинговых исследований. Основные этапы разработки Изучение продукта и бенчмаркинг продукта. В данном случае факторный Использование бенчмаркинга многонаправлено. Имеется опыт использования бенчмаркинга для установления стратегии успеха предприятия. Процесс эволюции бенчмаркинга аналогичен классической модели "перехода от искусства к науке".

Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат 4659

Собранная информация позволяет получить более широкое представление о характере предпринимательской деятельности лидеров конкурентной среды и причинах их успеха, обобщении и использовании в процессе построения модели эффективного предпринимательства. Среди основных видов бенчмаркинга можно выделить:. Так, Watson G.

[TRANSLIT]

Процесс бенчмаркинга можно разбить на пять фаз:. В качестве источников информации предлагаются:. Рефераты FreePapers.

Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Бенчмаркинг Дата добавления: 22 Ноября в Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип работы: реферат. Среди основных видов бенчмаркинга можно выделить: Внутренний бенчмаркинг, который представляет собой бенчмаркинг процесса, осуществляемый внутри корпорации и сопоставляет характеристики предпринимательских единиц.

Бенчмаркинг конкурентоспособности предполагает исследование специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов. Функциональный бенчмаркинг — сравнение определенной функции двух или более организаций в том же секторе.

Маркетинговые исследования. Цели, задачи и понятие маркетинговых исследований.

Бенчмаркинг процесса, направленный на изменение определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах.

Общий бенчмаркинг — бенчмаркинг процесса, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций независимо от предпринимательской деятельности. Ассоциативный бенчмаркинг проводится организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом альянсе, протокол которого содержится в Кодексе поведения бенчмаркинга.

Бенчмаркинг в России. Общая характеристика предприятия ООО "Филатовские социальные аптеки". Бенчмаркинг — подход к планированию деятельности компании, непрерывный процесс оценки уровня продукции; классификация, эволюция, поколения бенчмаркинга: реинжиниринг, оценка конкурентоспособности, бизнес-процесс; основные показатели оценки эффективности.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Маркетинг, реклама и торговля Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организаций.

  • Факторы успеха, которые определяют этот процесс, можно классифицировать следующим образом: "Жесткие" объективные факторы: определение четких границ проекта; точное планирование времени; соблюдение стандартов качества; принятие во внимание бюджетных ограничений; "Мягкие" субъективные факторы: хороший климат для сотрудничества; положительный настрой - ориентация на достижение результата; осознание важности качества; заинтересованность; творческий подход; этика предпринимательства анализ превосходства - это не промышленный шпионаж.
  • Бенчмаркинг конкурентоспособности - измерение характеристики предприятия и ее сопоставление с характеристикой конкурентов; исследования специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов.
  • Выявление партнеров по анализу превосходства, то есть определив цели, необходимо начать поиск лучших предприятий.
  • Ohinata и др.
  • Кроме того, эта концепция устанавливает равновесие между стабильностью и обновлением.
  • Контроль за процессом при внедрении результатов анализа происходит в двух направлениях:.

Бенчмаркинг в управлении инновационной деятельностью организаций Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований. Понятие бенчмаркинга, его виды, предпосылки возникновения. Этапы и фазы процесса бенчмаркинга.

Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат 8902

Shetty []. Бенчмаркинг рассматривается и как способ оценки стратегий и целей работы в сравнении с первоклассными предприятиями, чтобы гарантировать долгосрочное положение на рынке R. Venetucci бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат. Krokowski полагает, что бенчмаркинг служит для обеспечения конкурентоспособности и создания предпосылок проверки производительности фирмы в условиях интернационализации процесса закупки сырья и материалов.

При этом речь идет о сравнении результатов []. Имеется опыт использования бенчмаркинга для установления стратегии успеха предприятия. При этом в центре внимания находятся такие вопросы, как:.

При осуществлении бенчмаркинга сотрудники работают в командах, состоящих из представителей разных предприятий. Важнейшими составляющими деятельности сотрудников и организации являются планирование с ориентацией на создание ценности, а также компетентность в области работы с клиентами, технологии и культуры предпринимательской деятельности W.

Bruckhardt [].

Krokowski полагает, что бенчмаркинг служит для обеспечения конкурентоспособности и создания предпосылок проверки производительности фирмы в условиях интернационализации процесса закупки сырья и материалов. Менее популярны бенчмаркинг функций и процессов Y.

Как видно, W. Bruckhardt называет бенчмаркинг видом деятельности, которая связана с клиентами, технологией и культурой предпринимательства и осуществляется при планировании, с ориентацией на создание ценности и компетентность. Furey относит бенчмаркинг к совокупности управленческих инструментов, таких как глобальное управление качеством, измерение удовлетворенности покупателей, которые фирмы сейчас применяют [].

Однако большая часть специалистов придерживается мнения, что бенчмаркинг означает перенятие методов управления у других, успешно работающих, при их помощи, предприятий после того, как путем сравнения с другими областями предпринимательской деятельности или конкурентами были выявлены слабые стороны своей фирмы C.

Toldmann, D. Randsley, Y. Ohinata и др. В Японии, где бенчмаркингом занимаются уже длительное время наиболее распространенной формой является товарный бенчмаркинг, который основан на психологии "и я тоже", являющемся, по нашему мнению, бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований реферат правила Сун Тзу.

Менее популярны бенчмаркинг функций и процессов Y. Ohinata []. На фирме ICI fibres производство волокон бенчмаркинг рассматривают как обучение на основе сравнения, которое имеет два уровня - стратегический и уровень отдельных процессов T. Clauton, B. Анализ содержания бенчмаркинга показывает, что его можно рассматривать как направление маркетинговых исследований.

Определяя эффект, который может обеспечить бенчмаркинг, следует иметь ввиду, что никогда и никем не подвергался сомнению факт выгодности обмена опытом и его изучения.

Правда не следует забывать, что "перекрестное опыление" M. Smith плодотворно не для всякого предприятия. Поэтому необходимость проведения бенчмаркинга должна быть доказана.