Как оценивать контрольную работу по английскому языку

by СусаннаPosted on

Мысль хорошая, но далеко не все при этом объясняют, что означает эта закорючка. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Кому на ящик можно выслать, чтобы Вы хоть одним глазком просмотрели? N каждое учебное заведение вправе разработать и определить нормы и критерии оценивания учащихся по тому или иному предмету. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В рамках эксперимента по модернизации школьного образования в конце учебного года, министерство образования предложило школам, в которых обучение АЯ ведётся со второго класса по 2 часа в неделю , провести в 4-х классах проверочную работу. Оооо, ну что опять не так?!

Можно внести коррективы в критерии, но нужно заранее сообщить школьникам критерии оценки их работы. Используя в своей работе эти рекомендации несколько лет, могу с уверенностью сказать, что дети быстро привыкают к такому оцениванию.

И если учитель в начале проверочной работы забывает указать критерии, они сами его об этом спрашивают и контролируют свою работу. Методика перевода тестовой оценки в традиционную пятибалльную систему может быть следующей.

  • Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.
  • Используя в своей работе эти рекомендации несколько лет, могу с уверенностью сказать, что дети быстро привыкают к такому оцениванию.
  • Не используются средства передачи логической связи между частями текста.
  • Добро пожаловать!

Допустим, тест состоит из 20 заданий, каждое имеет 4 варианта ответа, среди которых как оценивать контрольную работу по английскому языку один правильный. Недостаток метода в слабой селективности. Для более объективной оценки нужно отталкиваться от результатов конкретного тестирования. На практике это будет выглядеть. Распределим работы учащихся на пачки, в каждой из которых содержаться работы с одинаковым числом правильных ответов.

Результаты сведем в таблицу. Разделим этот ряд пополам. Деление придется на пятую группу. Каждую половину разделим ещё пополам. Тогда 1-я и 2-я группы получают 2 балла, 8-я и 9-я — 5 баллов, 3-я и 4-я группы получают твёрдую тройку, а 6-я и 7-я группы — твёрдую четвёрку. Остается одна спорная группа — 5-я. В ней 4 ученика. Учитель может работа деятельность человека на качество решенных заданий, их сложность и т.

И такую методику я использую не только при проверке письменных работ, но и устных. Во- первых, это ускоряет процесс проверки знаний; не надо долго взвешивать, как оценить ответ, если он сомнительный.

Во-вторых, увеличивается накопляемость оценок, что тоже немаловажно в больших классах. В - третьих, это дополнительный стимул ученику получить ещё одну высокую оценку, своего рода кредит доверия учителя, который большинство детей хочет оправдать! Качество знаний будет равно успеваемости, что явно не соответствует действительности. Я опробовала оба метода, и первый использую при проверке поурочных или контрольно-обучающих тестов, когда оценка не обязательно выставляется в журнал, а является ориентиром для ученика.

Выслала вашу работу Трубаневой Н. Надеюсь, что Наталия Николаевна даст компетентный и подробный ответ на этот спорный и сложный вопрос по оцениванию младших школьников.

Топ10 Способов Получить 5 НИЧЕГО НЕ УЧА!

Добрый день, Ольга Анатольевна. Вся проблема в том, что я не веду английский язык именно у 4-х классов, я веду у 5-х. В связи с тем, что я сейчас на больничном полностью не могу владеть ситуацией. Обязательно спрошу было ли письмо!

[TRANSLIT]

Учащиеся выполняли работу в течение урока, то есть 40 минут. Все баллы, конечно, переводились в оценки, так как проверяющим нужны были оценки. Уважаемые коллеги! В рамках эксперимента по модернизации школьного образования в конце учебного года, министерство образования предложило школам, в которых обучение АЯ ведётся со второго класса по 2 часа в неделюпровести в 4-х классах проверочную работу.

Цель данной работы была оценить уровень языковой подготовки выпускников начальной школы и соотнести результаты с требованиями, которые были заложены в Стандарте начальной школы.

Работа состояла из 4-х частей аудирование, чтение, лексико-грамматический блок и письмо и была рассчитана на один урок. Полученные результаты показали, что лучше всего учащиеся страны справились с аудированием и письмом, хуже всего с лексико-грамматическим заданием, что объясняется сложностью и форматом задания восстановление текста.

Если ваши ученики выполняли данную проверочную работу все 4 части в течение одного урока, то по количеству как оценивать контрольную работу по английскому языку баллов вы можете сами оценить уровень выполнения работы. Но я хотела бы обратить ваше внимание на то, что данная проверочная работа адресована выпускникам начальной школы и разработчики планировали её проведение в IV-четверти после прохождения основного курса и повторения пройденного языкового материала.

Проведение проверочной работы в начале февраля, конечно же, обусловило более низкие результаты. Если Вы хотите получить более объективную картину уровня обученности ваших учащихся, разберите с ними допущенные ошибки и дайте детям выполнить первый вариант проверочной работы см. АЯШ в середине апреля. Все понятно! Вашими работами из АЯШа обязательно воспользуемся!

Данную проверку проводили проверяющие из г.

Государство и религия рефератН и нн в разных частях речи докладОтчет производственная практика отдел кадров госслужба
Контрольная работа 5 с ответами деление дробейЭссе для чего я живуРеферат источники загрязнения литосферы
Реферат правила написания рефератаКурсовые по работе в начальной школеДиссертация зырянова игоря александровича

Иркутска, цель - аккредитация гимназии. Еще раз большое спасибо за пояснения. Кстати, раздел письмо - был, почему - то я его пропустила и не отсканировала. А как мы действительно должны оценивать учащихся? По каждому виду речевой деятельности? Разработаны ли вообще критерии оценок, за что 5, 4, 3? Такие материалы разработаны для 3,4 классов Г. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Мысли не всегда изложены логично.

Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста.

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Как оценивать контрольную работу по английскому языку 9628

Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста.

Критерии оценки знаний, разных видов работ учащихся на уроках биологии

Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. Типовое положение об общеобразовательном учреждении утв. N Федеральный государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования утв.

Критерии оценок проектных работ по английскому языку для студентов специальности "Информатика" Важная информация для учителей и девятиклассников. А так же ответ на вопрос: "Сколько баллов дается за каждый правильный ответ? Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Что не так?! Ironman 2. Лучшие Музеи Лондона.

Как оценивать контрольную работу по английскому языку 7285508

About the Author. You Might Also Like Почему может ошибаться английский он-лайн переводчик?

Как оценивать контрольную работу по английскому языку 2059

Трудности перевода. Забавные ошибки переводчиков. Не бойтесь ошибок в английском. Ошибки — это хорошо. Подпишитесь на нашу группу.

Творческие письменные работы письма, разные виды сочинений оцениваются по пяти критериям:. И такую методику я использую не только при проверке письменных работ, но и устных. Высказывание было небольшим по объему не соответствовало требованиям программы. Трудности перевода. Практически нет ошибок.

Как преодолеть волнение во время выступления и экзамена. Часть 2. Составляем заявку в иностранный вуз. Главный секрет.

Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Как только мы получим проверочную работу, то постараюсь сказать что-то более определённое. Может быть была осуществлена проверка сформированности умений в аудировании, умений в чтении, умений в письме?